Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Как работать в эмуляторе Unreal с HDD

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Tatarstan
    Сообщений
    2
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Как работать в эмуляторе Unreal с HDD

    Интересует как же вобще работать с HDD в спектруме
    интересует все вплоть до как отфарматировать и как записать файл на него если возможно стучитесь в аську 145474215

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Junior Аватар для Keeper26
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г. Ставрополь
    Сообщений
    29
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже новичок на РС, бывший спектрумист, пока не сгорел мой Скорпион. Мне тоже не понятно, как работать с эмулятором. Может, получу хоть какую-нибудь информацию?! А-то несколько эмулей скачал, а они не хотят работать!

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Михайлович Посмотреть сообщение
    Я тоже новичок на РС, бывший спектрумист, пока не сгорел мой Скорпион. Мне тоже не понятно, как работать с эмулятором. Может, получу хоть какую-нибудь информацию?! А-то несколько эмулей скачал, а они не хотят работать!
    Каким эмулятором пользуетесь? Unreal ZX - посложнее. Самый простой из тех, что я знаю - Spectaculator. В общем, открываете файл в порграмме-эмуляторе, а дальше - как на "живой" машинке. Всё просто.

    Добавлено через 7 минут
    Существуют образы спековских дисков scl, trd. И файлы из снятых с магнитной плёнки сэмплов, типы файлов tap, tzx. tzx более интересный формат, но не все эмуляторы с ним "дружат". Преимущественно именно в указанных типах файлов существуют большинство спековских программ на PC.

    Файлы .z80 и .sna - снапшоты. Снимаются, как правило, в эмуляторе. Содержат весь прогресс - со всей инфой загруженной в опреативную память виртуального ZX Spectrum. Т.е. загрузили игру, поиграли, сохранили как снапшот.

    Добавлено через 17 минут
    Чтобы открыть файлы .scl, .trd, эмулятор должен поддерживать TR DOS
    Последний раз редактировалось GNTB; 02.03.2008 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так вот недавно же Striker подключал винчестер от Скорпиона к Unreal. Как он объяснил - просто подключил винчестер слэйвом к РС и в эмуляторе выбрал Скорпион с реальным винчестером. Пишите ему в личку тут или на zxby.org Он говорил там ничего сложного, любой может разобраться.

  6. #5
    Junior Аватар для Keeper26
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г. Ставрополь
    Сообщений
    29
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    Каким эмулятором пользуетесь? Unreal ZX - посложнее. Самый простой из тех, что я знаю - Spectaculator. В общем, открываете файл в порграмме-эмуляторе, а дальше - как на "живой" машинке. Всё просто.

    Добавлено через 7 минут
    Существуют образы спековских дисков scl, trd. И файлы из снятых с магнитной плёнки сэмплов, типы файлов tap, tzx. tzx более интересный формат, но не все эмуляторы с ним "дружат". Преимущественно именно в указанных типах файлов существуют большинство спековских программ на PC.

    Файлы .z80 и .sna - снапшоты. Снимаются, как правило, в эмуляторе. Содержат весь прогресс - со всей инфой загруженной в опреативную память виртуального ZX Spectrum. Т.е. загрузили игру, поиграли, сохранили как снапшот.

    Добавлено через 17 минут
    Чтобы открыть файлы .scl, .trd, эмулятор должен поддерживать TR DOS
    Пробовал Unreal by Alone coder. но он написал - win 32 error message: отказано в доступе, и ещё failed to autoload c:zx\sys.trd. Скачал EmuZWin, всё загрузилось, и в
    TR-DOS выходит, но дискеты читать не хочет:-(
    А змули вообще умеют дискеты со спектрумовскими прогами читать?
    А где взять образы спековских дисков? Сам я смогу их создать? Извините за наивные вопросы, но РС у меня всего месяц!
    Спектрумист с 1992 года!

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей Михайлович Посмотреть сообщение
    А где взять образы спековских дисков? Сам я смогу их создать? Извините за наивные вопросы, но РС у меня всего месяц!
    Вопрос не совсем ко мне. У меня не было 128k, дисковода и AY-платы звукогенератора. Реальный спековский магнитный диск я и в руках не держал, только кассеты. С TR DOS познакомился уже в эмуляторе.

    Образы спековских дискет тут: trd.speccy.cz

    Автор эмулятора EmuzWin на этом форуме: http://zx.pk.ru/member.php?u=159
    Я бы попробовал на вашем месте задать ему вопрос в личном сообщении.

    Добавлено через 3 минуты
    trd.speccy.cz/г/гамес.htm

    Внимание! Нигде не оставляйте прямую ссылку на указанную выше страницу. Не положено. Объяснять долго. Пользуйтесь.

    И кирилицу замените в строке ввода интернет-браузера.
    Последний раз редактировалось GNTB; 03.03.2008 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    Внимание! Нигде не оставляйте прямую ссылку на указанную выше страницу. Не положено. Объяснять долго. Пользуйтесь.
    Кстати, ссылка в явном виде засвечена гдето на самом trd.speccy.cz. Я когда wget-ом скачивал весь сайт, у меня и игрушки нормально затянулись

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    Внимание! Нигде не оставляйте прямую ссылку на указанную выше страницу. Не положено. Объяснять долго. Пользуйтесь.
    Не актуально уже, лет 5 как.

    Гугл в курсе, яндекс тоже:
    http://www.google.com/search?hl=ru&c...%BA&lr=lang_en
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...es.htm&rpt=rad

  10. #9
    Junior Аватар для Keeper26
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    г. Ставрополь
    Сообщений
    29
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    trd.speccy.cz/г/гамес.htm
    Ответ на этот запрос не даёт результатов. Так же и по адресу trd.speccy.cz!!!
    Впрочем, спасибо хотя бы за подсказку. Может, ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет, а? Ласкаво просимо!
    Спектрумист с 1992 года!

  11. #10
    Activist
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё подсказать?

    Тоже немного не по теме. Да, раздел "для начинающих", но под понятием "начинающие" подразумеваются люди, знакомые с PC, с другими компьютерами, отличными от ZX Spectrum, и желающие познакомиться со Спектрумом. Также есть ребята, которые видели Speccy в раннем детстве, года так в 4-ре, затем, скажем, их отец отдал Спектрум товарищу, а сам завёл себе 386-ой IBM PC. Ребята слишком смутно помнят Спектрум, но всё-же проявляют интерес. Бывает такое, хотя и не часто. Т.е. рассматриваются спектрумовские вопросы. У вас другой случай - долгое знакомство со Спектрумом и начало пути на PC.

    В первый и последний раз.
    Самые различные дисковые операционные системы (DOS), как правило, содержат расширения к именам файлов. Как вы знаете, такие расширения сообщают операционной системе (с установленным прикладным софтом или без него) как интерпретировать содержащуюся в файле информацию. Ранние версии различных ДОСов находились в ПЗУ компьютеров. Ранние ДОСы работали в реальном режиме (прямая адресация ОЗУ). Windows - это уже многозадачная операционная система, именно она управляет запущенными приложениями, выделяя и освобождая ресурсы ОЗУ, которые находятся в её распоряженнии (т.н. защищённый режим). Напрямую адресовать видео- и аудио-устройства в среде Windows нельзя. Для этого служат различные API (прикладные интерфейсы программирования), подключаемые к коду на языке программирования. Они могут использоваться совместно с х86-Ассемблером, Си/C++, некоторыми другими языками. Здесь не обойтись без преднаписанного кода - примеры: DLL (динамически подключаемые библиотеки) - не входят в компилированный файл, подключаются на этапе исполнения; драйверы устройств, с которыми взаимодействует ОС и ваши программы (через неё) и т.п.

    Но я увлёкся.

    Расширения файлов в Windows состоят из трёх букв. Их можно посмотреть щёлкнув на значке файла ПРАВОЙ кнопкой мыши - выпадет соответствующее меню - выбрать в нём последний пункт "свойства". Тут вы увидите информацию о файле и расширение его имени. TXT - текстовый формат: один байт на символ, или два байта на символ, если это Unicode (16-битная кодировка, поддерживает все языки Земли). RAR, ZIP - распространённые архивы. BMP - растровая графика. JPG, PNG и многие другие - графические форматы со сжатием. EXE - исполняемые файлы. И так далее, и далее, и далее...

    TAP, TZX, TRD, SCL, Z80, SNA - большинство этих форматов либо чисто спековские, либо (TAP, TZX, DSK) могут содержать инфу сходных 8-ми-битных компов. Ну, SAM Coupe, Amstrad CPC или что-то вроде...

    КАК Я И ГОВОРИЛ -- ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. ПРО PC И WINDOWS -- ОТ МЕНЯ БОЛЬШЕ НИ СЛОВА. (В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА) ПРО PC - ВО "ФЛЕЙМ".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как работать с CF?
    от Максагор в разделе Unsorted
    Ответов: 3
    Последнее: 05.03.2007, 12:12
  2. Как заставить PT3-плеер в pt-369 работать через +6
    от S.A.V. в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 24.04.2006, 18:36
  3. Unreal (bug)
    от Kpa3 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 19.02.2006, 22:30
  4. Need help Unreal
    от Moro в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 06.03.2005, 02:28
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •