Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: DirSys

  1. #1
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,082
    Благодарностей: 1339
    Записей в дневнике
    6
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    3) Есть такая замечательная вещь как DirSys, было бы очень здорово заюзать это расширение TR-DOS, опять же необходимо для моей системы
    О! Неужели поддержишь DirSys?
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 765
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    О! Неужели поддержишь DirSys?
    Ну если отмотать в далёкий 1998 год то уже в те далёкие времена Doors поддерживала работу с директориями Я ещё не разбирался что из себя представляется DirSys, но директории в tr-dos моя давняя мечта
    Последний раз редактировалось CityAceE; 19.08.2007 в 02:23. Причина: Удалил не относящееся к теме

  4. #3
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,082
    Благодарностей: 1339
    Записей в дневнике
    6
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Я ещё не разбирался что из себя представляется DirSys, но директории в tr-dos моя давняя мечта
    Ну, если вдруг дело дойдёт до реализации и появятся вопросы, то всегда готов ответить!
    С уважением, Станислав.

  5. #4
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 765
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Ну, если вдруг дело дойдёт до реализации и появятся вопросы, то всегда готов ответить!
    Вопросы это конечно хорошо но я бы с радостью не отказался от готовых решений в виде либы: readFile, saveFile, deleteFile, createDir, removeDir
    Последний раз редактировалось CityAceE; 19.08.2007 в 02:23. Причина: Удалил не относящееся к теме

  6. #5
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,082
    Благодарностей: 1339
    Записей в дневнике
    6
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Вопросы это конечно хорошо но я бы с радостью не отказался от готовых решений в виде либы: readFile, saveFile, deleteFile, createDir, removeDir
    Уже неоднократно слышал про необходимость такой библиотеки, но её, к сожалению, не существует. Невозможно процедуры работы с каталогами выудить и из TRDN - слишком там всё запутано и переплетено. Однако если бы был некий стандарт на подобные библиотеки, то можно было бы её создать! Под стандартом я понимаю ВЕСЬ НАБОР необходимых функций, способ передачи их библиотеки, получение результата и т.д. Например, в твоём перечислении как минимум отсутствует moveFile, moveDir, так как для того чтобы переместить какой-то каталог или файл на новое место на диске требуется изменить один единственный файл, а пользоваться для этого процедурами копирования и удаления будет неправильно. Подозреваю, что ещё могут понадобиться функции просмотра текущего каталога и много чего ещё

    Возможно, Elf/2 сможет сказать какой набор функций необходим, так как он прикручивал DirSys к FAR'у...
    Последний раз редактировалось CityAceE; 19.08.2007 в 02:26.
    С уважением, Станислав.

  7. #6
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стандарт есть, модульная архитектура от витамина, ничего сложного запортить туда нет, тем более что оно в АЛЯСМе всё...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  8. #7
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 765
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так давайте вычистим код и сделаем две либы для zx и pc.
    Для zx желательно даже без турболоадеров всяких чисто #3d13 ?

  9. #8
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,082
    Благодарностей: 1339
    Записей в дневнике
    6
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну для PC пусть кто-то другой делает. А что касается ZX наверное стОит такую библиотеку сделать. Вот только чёткое ТЗ нужно.

    Добавлено через 30 секунд
    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    модульная архитектура от витамина
    Где она лежит?
    Последний раз редактировалось CityAceE; 19.08.2007 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением, Станислав.

  10. #9
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,057
    Благодарностей: 1437
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Где она лежит?
    http://zxdocs.fatal.ru/coding/module.zip

    Хотя, судя по давней дискуссии, народу она не приглянулась абсолютно. Но никаких конкретных предложений по улучшению не поступило...

  11. #10
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 765
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Ну для PC пусть кто-то другой делает.
    Ну насчёт этого видимо стоит поговорить с автором плагина для FAR'а там то оно явно поддерживается ?

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    спасибо почитаем...

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хотя, судя по давней дискуссии, народу она не приглянулась абсолютно. Но никаких конкретных предложений по улучшению не поступило...
    К сожалению, зачастую так бывает, что нафиг никогму ничего не надо

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •