Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Случайно никто не вкурсе где можно глянуть хорошую инфу по железной части NEO-GEO ?

  1. #1
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Случайно никто не вкурсе где можно глянуть хорошую инфу по железной части NEO-GEO ?

    САБЖ плиииз .

    Добавлено через 1 час 53 минуты
    Кажись неплохая инфа обнаружилась тамо - http://arcadedev.emuvibes.com/
    Последний раз редактировалось fan; 07.09.2007 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    fan,
    ты меня извини пожалуйста, но давай здесь не будем обсуждать такие системы как аркадные автоматы и консоли.
    я изза этого и сбежал с других эму-сайтов, потому как там кроме деньди, сеги, сони да новейших приставок ничё не знают и знать не хотят.
    а тут хоть обсуждаются и спектрум и всякие восьмибитные компы.

  4. #3
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Благодарностей: 200
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Кажись неплохая инфа обнаружилась тамо - http://arcadedev.emuvibes.com/
    Антиресно... фактически чисто спрайтовый движок, "якобы тайлы" - сбоку бантик...
    Прям боюсь представить, как сия жуть в железе реализована.

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    ты меня извини пожалуйста, но давай здесь не будем обсуждать такие системы как аркадные автоматы и консоли.
    я изза этого и сбежал с других эму-сайтов, потому как там кроме деньди, сеги, сони да новейших приставок ничё не знают и знать не хотят.
    а тут хоть обсуждаются и спектрум и всякие восьмибитные компы.
    Да ты че, вон даже в "Железе" уже NESpectrum обсуждается!!
    Поздняк метаться.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я понимаю, но мне очень не хотелось бы слышать на этом форуме о таких приставках которые выпускались после 95-96 годов.
    эмуляционных сайтов где обсуждается такое, пруд-пруди.
    а вы попробуйте найти какиенибудь форумы, наши Русские, на которых обсуждаются спектрум и тому подобные машинки

  6. #5
    Veteran
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,523
    Благодарностей: 107
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman
    я понимаю, но мне очень не хотелось бы слышать на этом форуме о таких приставках которые выпускались после 95-96 годов.
    эмуляционных сайтов где обсуждается такое, пруд-пруди.
    а вы попробуйте найти какиенибудь форумы, наши Русские, на которых обсуждаются спектрум и тому подобные машинки
    Обсуждение других компьютеров не запрещено в этом разделе. Тем более речь о железе, а не о игрушках. Всегда есть смысл "на других посмотреть, и себя показать".

  7. #6
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Антиресно... фактически чисто спрайтовый движок, "якобы тайлы" - сбоку бантик...
    Прям боюсь представить, как сия жуть в железе реализована.
    Я так понимаю пока выводится одна строка , набиваются регистры для следущей и т.д.
    Это ИМХО просто кон генеально сделано , т.к. лучше набивать тучу регистров спрайтов (ведь каждый спрайт можно двигать как угодно отдельно от других), чем в реальном времени выводить всего пару/тройку задников (которые можно двигать только целиком) и небольшёе количество спрайтов (не большёе прежде всего на строку, т.к. много регистров из-за вывода задников набить не получится).

    Единственный облом - нужно перенабивать просто тонну регистров чтоб расшевелить все спрайты . Если таковой изврат не нуже , то спрайты можно объеденить в блоки (и управлять каждым блоком как одним спрайтом) , в игрухе art of fighting (3) похоже именно так и сделано , но в metal slug (2) как раз туча спрайтов ширеной в 16 пикселей %)

    Вобщем это ИМХО самый крутотенный вариант реализации тайлового движка (ещё бы произвольное масштабирование добовить аля эмитация перспективы и будет совсем здорово ). И похоже в видео мозгах торчит обычная статика , т.к. туды же подтыкается кусок картриджа с тайлами (аля NES). Собсно этот момент хотелось бы выяснить как можно подробней , если кто ещё наткнётся на сайты с железячной инфой , то дайте плиз знать .

    Вот кстати сайтик с фотками кишков автоматов , но фотки жудко маленькие - www.hardmvs.com
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #7
    Guru Аватар для sv
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,248
    Благодарностей: 54
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про нео ещё на emu-russia.km.ru в "статьях".
    А про фотки кишок аркад ещё на www.system16.com

    Скрытый текст

    Pentagon1024sl2.2 +ZXMC2+neoGS+TSFM+nemoIDE+hdd+cdrom
    ATM7.10 +hdd+cdrom
    Palcoder+AverBox9+17" LCD
    http://lib.ru/KASTANEDA/
    [свернуть]

  9. #8
    Activist Аватар для Raider
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    263
    Благодарностей: 71
    Записей в дневнике
    3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Я так понимаю пока выводится одна строка , набиваются регистры для следущей и т.д.
    нет, картинка статичная. т.е. если CPU встанет,
    то картинка на экране сохранится

    Собсно этот момент хотелось бы выяснить как можно подробней , если кто ещё наткнётся на сайты с железячной инфой , то дайте плиз знать .
    ты не с того бока зашел - оттолкнись от эмулятора. рядом с каждым эмулятором всегда валяется инфа по hardware. это утрированно, но я думаю путь поиска ты понял.
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  10. #9
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Благодарностей: 200
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan
    Это ИМХО просто кон генеально сделано , т.к. лучше набивать тучу регистров спрайтов (ведь каждый спрайт можно двигать как угодно отдельно от других), чем в реальном времени выводить всего пару/тройку задников (которые можно двигать только целиком) и небольшёе количество спрайтов (не большёе прежде всего на строку, т.к. много регистров из-за вывода задников набить не получится).
    Ну я думаю какое-то ограничение на кол-во спрайтов в строке все же есть - ты только представь, если хотя бы четверть из 380 спрайтов сложить друг на друга (и почти все прозрачные) - сканер заколупается докапываться до нижнего пикселя! Да и в игрушках я че-то тучи слоев не заметил. Вот что объекты бывают афигительно крупные, это да.

    Цитата Сообщение от fan
    Единственный облом - нужно перенабивать просто тонну регистров чтоб расшевелить все спрайты . Если таковой изврат не нуже , то спрайты можно объеденить в блоки (и управлять каждым блоком как одним спрайтом) , в игрухе art of fighting (3) похоже именно так и сделано , но в metal slug (2) как раз туча спрайтов ширеной в 16 пикселей %)
    Самый огроменный минус - о вычисляемой графике можно сразу забыть из-за столь радикально раздельной памяти. Хотя проц вполне мог бы справиться ну хотя бы с тем же обсчетом перспективы в рамках разумного.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    нет, картинка статичная. т.е. если CPU встанет,
    то картинка на экране сохранится
    Причём тут ваще CPU... Я говорил про то как это делает видео сопр .
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    ты не с того бока зашел - оттолкнись от эмулятора. рядом с каждым эмулятором всегда валяется инфа по hardware. это утрированно, но я думаю путь поиска ты понял.
    Угу , а ещё там будет валяться принципиальнаная схема

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну я думаю какое-то ограничение на кол-во спрайтов в строке все же есть - ты только представь, если хотя бы четверть из 380 спрайтов сложить друг на друга (и почти все прозрачные) - сканер заколупается докапываться до нижнего пикселя!
    Сканер парится только с выводом подвижных задников которые выводятся в реальном времени ! А спрайты как раз читаются в сдвиговые регистры зарание ! (я так понимаю в NEO-GEO именно во время вывода строки сгребаются данные для следующей), и совершенно не важно в каком парядке.
    В конечном итоге перед выводом строки у нас набиваются - сдвиговые регистры линий спрайтов , регистры цветовой и прочей атрибутики , регистры горизонтального положения спрайта . Все спрайты (точнее их определённые горизонтальные линии) выводятся одновременно (в соответствии с регистром горизонтального положения) ! В конечном итоге всё это дело идёт на мега мультиплексор , который "раздаёт" приорететы в соответствии с атрибутикой (или просто по номерам), далее данные пихаются в накрутчик палитры с которого уже и получается готовая картинка .

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Да и в игрушках я че-то тучи слоев не заметил. Вот что объекты бывают афигительно крупные, это да.
    Они не только крупные , их ещё и дофигища

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Самый огроменный минус - о вычисляемой графике можно сразу забыть из-за столь радикально раздельной памяти. Хотя проц вполне мог бы справиться ну хотя бы с тем же обсчетом перспективы в рамках разумного.
    Отчего же , даже на NES есть ELITE . Тут уже всё зависит от мощи проца
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скрытые части в демах!
    от daniel в разделе Демо
    Ответов: 116
    Последнее: 06.10.2016, 17:27
  2. Ищу хорошую книгу по ASM'у
    от BYTEMAN в разделе Пресса
    Ответов: 14
    Последнее: 03.06.2007, 19:49
  3. Dj чего случайно нашел....
    от Mikka_A в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 28.04.2007, 22:47
  4. Ответов: 0
    Последнее: 08.01.2006, 04:45
  5. WD2793 случайно не аналог ВГ93 ?
    от fan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 5
    Последнее: 29.12.2005, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •