Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 86 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 860

Тема: Эмулятор УКНЦ

  1. #1
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмулятор УКНЦ

    Вышла первая публичная бета версия эмулятора УКНЦ.

    http://nzeemin.livejournal.com/tag/%...9A%D0%9D%D0%A6
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) неправильная растактовка
    2) где сорц??? имеет ли смысл делать такое без открытия исходников?

  4. #3
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,003
    Благодарностей: 1126
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    1) неправильная растактовка
    2) где сорц??? имеет ли смысл делать такое без открытия исходников?
    1. Давайте документ где описана растактовка команд ВМ2 - будет вам правильная растактовка. Пока такого документа не видел.

    2. Есть планы сделать проект открытым, но это определенно не сейчас.

  5. #4
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какие люди! Претензий я конечно не предъявляю, это всего лишь пожелание. По поводу "не сейчас" - тоже понимаю. Планируется ли делать свою вики по УКНЦ? Хотелось бы видеть что-то типа небольшого quickstart и несколько howto, какие-нибудь рекомендации на что обратить внимание. Сейчас информация если и есть, то крайне неструктурированная.
    Желаю успехов!

  6. #5
    Master
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Bryansk
    Сообщений
    781
    Благодарностей: 309
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Планируется ли делать свою вики по УКНЦ?
    Э-э-э ... Вот это: Вики-УКНЦ - подойдет?
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Хотелось бы видеть что-то типа небольшого quickstart и несколько howto, какие-нибудь рекомендации на что обратить внимание. Сейчас информация если и есть, то крайне неструктурированная.
    Пользователей УКНЦ, задающих вопросы в форумах, можно пересчитать по пальцам максимум 2-х рук. Поэтому о чем писать quickstart и howto - ума не приложу. Есть вопросы - спрашивайте (здесь или на Полигоне призраков). Когда станет понятно о чем писать - будем писать.
    Последний раз редактировалось Arseny; 01.10.2007 в 19:24.
    УКНЦ, ДВК-3, Ленинград-1 (48 кб)

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    1. Давайте документ где описана растактовка команд ВМ2 - будет вам правильная растактовка. Пока такого документа не видел.
    Я уже как-то упоминал (кажется на romov.net), что растактовка в ВМ2 не линейная. Есть конвейер, буферы предвыборки инструкций и данных. Поди сейчас вставь в готовый энджин вашего эмулятора правильные такты. Фигушки - придется все переписывать заново

  8. #7
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >растактовка в ВМ2 не линейная
    Ну это наверное полностью меняет дело, так как при таком раскладе надеюсь никто не писал прог, рассчитанных на железный проц.
    А вообще ВМ2 можно ли запустить подавая одиночные импульсы вместо тактовой? Таким образом можно было бы узнать такты хотя бы для пустого кеша.

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >растактовка в ВМ2 не линейная
    Ну это наверное полностью меняет дело, так как при таком раскладе надеюсь никто не писал прог, рассчитанных на железный проц.
    Писали или не писали, но факт остается фактом, что добиться тех же временных пропорций от работы софта, не сэмулив точно такты невозможно. Т.е. копию УКНЦ не получите.

  10. #9
    Master Аватар для ASDT
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    734
    Благодарностей: 23
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ВМ2? У меня есть 1801вм2 ... это тот?

  11. #10
    Member
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    ВМ2? У меня есть 1801вм2 ... это тот?
    Тот же. Толку только от этого.... Нужна ведь документация. У меня они есть все... ВМ1 даже завел с отдельной ПЗУ. Конвеер там точно есть... Но вот закономерность работы пока не совсем понял.

Страница 1 из 86 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры на УКНЦ
    от Titus в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 119
    Последнее: 30.11.2012, 18:13
  2. Корпуса от УКНЦ рулят.
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2007, 12:47
  3. Железо УКНЦ
    от Sonic в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 26.07.2007, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •