Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Замер тактов в Unreal

  1. #1
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Замер тактов в Unreal

    Как в unreal можно замерить, сколько тактов заняло выполнение куска кода?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Как в unreal можно замерить, сколько тактов заняло выполнение куска кода?
    эээээ.... а такое возможно ?

  4. #3
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возможно, даже более того, STS такое умеет.
    и наверное анрил тоже должен уметь.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #4
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,552
    Благодарностей: 739
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    общее:

    1. ставишь брыкпоинт на место, где надо начинать отсчёт
    2. когда на этом месте вывалишься в дебугер, ставишь брыкпоинт на место конца отсчёта, жмёшь escape.
    3. когда на втором брыкпоинте будет вылет в дебугер, счетчик тактов будет содержать их кол-во от 1го до 2го брыкпоинта.

    а если надо посчитать один лишь call, то надо его только выполнить без трассировки в дебугере (F8, вроде). счетчик тактов покажет его "длину".
    Все любят гипножабу

  6. Этот пользователь поблагодарил SAM style за это полезное сообщение:
    necroTrue (10.04.2010)

  7. #5
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    общее:
    вах а я и не знал поди

  8. #6
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    общее:

    1. ставишь брыкпоинт на место, где надо начинать отсчёт
    2. когда на этом месте вывалишься в дебугер, ставишь брыкпоинт на место конца отсчёта, жмёшь escape.
    3. когда на втором брыкпоинте будет вылет в дебугер, счетчик тактов будет содержать их кол-во от 1го до 2го брыкпоинта.

    а если надо посчитать один лишь call, то надо его только выполнить без трассировки в дебугере (F8, вроде). счетчик тактов покажет его "длину".
    Премного благодарен! Буду пробовать!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Операторы бейсика. Сколько тактов?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 20.12.2007, 17:07
  2. Ответов: 0
    Последнее: 20.04.2007, 14:47
  3. Unreal (bug)
    от Kpa3 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 19.02.2006, 22:30
  4. Need help Unreal
    от Moro в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 06.03.2005, 02:28
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •