Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Лог работы с ВГ93 в UnrealSpeccy...

  1. #1
    Master Аватар для ILoveSpeccy
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    863
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Лог работы с ВГ93 в UnrealSpeccy...

    может ктонить сможет переделать (доделать) UnrealSpeccy,
    чтобы он в консоле показывал полный лог работы с ВГ93???
    Какие порты? Чтение/Запись? Какими данными обмениваются...
    Я покопался в исходниках... для меня тёмный лес при густом тумане...
    Или подскажите в какую сторону копать...
    MS VisualStudio .NET я уже поставил
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю надо начать не c .Net а с C++...

  4. #3
    Master Аватар для ILoveSpeccy
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    863
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Я думаю надо начать не c .Net а с C++...
    Так в пакете VisualStudio.NET присутствует C++ вроде.
    Или поставить MS Visual C++ 6.0 лучше???
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  5. #4
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Достаточно установленной студии (VS2003 подходит - это в смысле та котороая обзывается Visual Studio .NET), пропиши в путях каталог с компилером, для сборки там батник валялся.

  6. #5
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Так в пакете VisualStudio.NET присутствует C++ вроде.
    Или поставить MS Visual C++ 6.0 лучше???
    ну и отлично главное теперь попробуй всё это дело собрать в ExE а вот если получится, тогда уже копай в сторону VG93

  7. #6
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    535
    Благодарностей: 55
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разные версии UnrealSpeccy компилятся разными версиями VisualStudio.
    Последняя авторская (SMT) 0.35.2 в VisualStudio 7.1 .
    Новые версии AloneCoder'а 0.36.* в VisualStudio 6.0 .
    Но любые из них надо компилить не через MSDev, а через командную строку запустив bat файл, предварительно не забыв настроить пути к библиотекам и компилятору.
    Если всё сделано правильно, то всё скомпилиться.
    Я вот баловался с прикручиванием меню и простенького интерфейса.

  8. #7
    Master Аватар для ILoveSpeccy
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    863
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При запуске файла COMPILE.BAT выскакивает ошибка: unwnown compiler
    Поэтому вопрос... куда должны вести эти пути??? :
    Код:
    e:\soft\vc\include
    e:\work\h
    e:\soft\vc\lib
    Исходники US у меня находятся тут:
    c:\sources\us
    VisualStudio тут:
    C:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET

    MS Visual C++ 6.0 не ставил.
    Стоит версия: Microsoft Development Environment 2002, Version 7.0.9514
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  9. #8
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    535
    Благодарностей: 55
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос... куда должны вести эти пути??? :
    Код:
    e:\soft\vc\include
    e:\work\h
    e:\soft\vc\lib
    Перый к стандартным header'ам, второй похоже к пользовательским header'ам, а третий к стандартным библиотекам.

    Добавлено через 2 минуты
    Тока вот откуда мне знать какая версия UnrealSpecy компилиться?
    Последний раз редактировалось Alexandr Medvedev; 07.12.2007 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,248
    Благодарностей: 329
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу поделиться исходниками UnrealSpeccy v0.35b2 которые переделаны под VisualStudio 2005
    ZX Spectrum forever!

  11. #10
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    В смысле в проект засунул?

    Добавлено через 44 секунды
    А в общем я хачю!
    имя_ника@mail.ru плиз
    Последний раз редактировалось ZEK; 07.12.2007 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция ATM на UnrealSpeccy
    от harushima в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 25.03.2008, 23:53
  2. UnrealSpeccy 0.27 - файл SOS.L
    от _km_ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 22.05.2007, 20:54
  3. UnrealSpeccy вываливается...
    от axor в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 21.03.2006, 22:55
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •