Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!

  1. #1
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!

    Отзовись товарищь SMT! Наступил момент, когда нужен Turbo-Sound в твоем эмуляторе!!!
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,690
    Благодарностей: 258
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Отзовись товарищь SMT! Наступил момент, когда нужен Turbo-Sound в твоем эмуляторе!!!
    Господин Химик, мы тут в NedoPC подумали и решили что надо модифнуть твою схему ТС так, чтобы ее можно было устанавливать непосредственно на посадочное место AY без всяких доработок (идеи и даже примерная реализация уже есть). Что гораздо лучше поспособствует турбосаундированию спека. :-)

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  4. #3
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Отзовись товарищь SMT! Наступил момент, когда нужен Turbo-Sound в твоем эмуляторе!!!
    На мой взгляд, внедрение TURBO SOUND в Unreal Speccy - очень простая операция! Это могло б стать очень мощным толчком для создания новых трэккеров и написания 6-ти канальной музыки. Как только появится поддержка в эмуле этого девайса, я лично займусь проэктированием нового трэккера, плеера и формата модуля (благо некоторый опыт имеется)! Уважаемые товарищи SMT и Владимир Кладов, не игнорируйте нашу просьбу!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  5. #4
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Господин Химик, мы тут в NedoPC подумали и решили что надо модифнуть твою схему ТС так, чтобы ее можно было устанавливать непосредственно на посадочное место AY без всяких доработок (идеи и даже примерная реализация уже есть). Что гораздо лучше поспособствует турбосаундированию спека. :-)
    Я разве против? Я только за! Стандарта как такового нет! Главное, чтоб технология переключения чипа была решена.

    Мы думали два варианта, вывести дополнительные порты второго AY, для прямого программирования, не переключая между собой чипы. Но у этого варианта появилась проблема - несовместимость и возможность неадекватной реакции на шестиканальный трек

    Второй вариант - как есть, управлять одним битом некого порта для переключения чипа. В данном случае мы взяли 4-й (вроде) бит порта 1F на запись. Что не приводит к глюкам. Хотя я в железе не очень силен, и по тому не обостряюсь на этом

    А делать я думаю надо. Вот если инсталить на место чипа, то какой вариант переключения может быть? Заюзать биты текущих портов AY?
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  6. #5
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    На мой взгляд, внедрение TURBO SOUND в Unreal Speccy - очень простая операция! Это могло б стать очень мощным толчком для создания новых трэккеров и написания 6-ти канальной музыки. Как только появится поддержка в эмуле этого девайса, я лично займусь проэктированием нового трэккера, плеера и формата модуля (благо некоторый опыт имеется)! Уважаемые товарищи SMT и Владимир Кладов, не игнорируйте нашу просьбу!
    Поддерживаю! Во всяком случае, если щас в Unreal дадут мне Turbo-Sound, в той реализации какая есть, или как минимум совместно с NedoPC получить стандарт на это дело, то к моменту написания нового трекера, можно будет в любом случае поюзать текущий, глючный и убогий TSE. Получить как минимум опыт данного дела.

    Сегодня свершилось не что!!!! Я скачал unreal, настроил его конфиги, запустил свои любимые прошивки профи, создал управление как в Z80Stealth (привык я к нему). И запустил TSE!
    Я балдею Загрузил трек из демы Inbeatwen от PCB и вспомнил, что в нем я уже на шесть каналов навставлял всякой шняги, а вот как звучит - не знаю, эмуль не играет на два чипа

    Я в дауне... Мой любимый Стелс хоть и поддерживает TS, но не работает под XP, и...

    SMT - я тя умоляю, дай нам Turbo-Sound... Я ХОЧУ КОДИТЬ!!!

    Я почти два года на спек не зырил, такой стрем! Сижу на работе с утра до ночи, а хобби забил... Щас запустил, позырил - такой подъем в душе... Спектрум опять поверг меня в то самое состояние, я не могу его описать...
    Посмотрел старые демы, запустил Satisfaction, рулез....
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  7. #6
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    На мой взгляд, внедрение TURBO SOUND в Unreal Speccy - очень простая операция!
    Позволь не согласиться! В реальной реализации (не в эмуле) главное это микшер! Паралельные сигналы чтоб не съедали друг друга. В эмуляторе я думаю тоже не так просто... Хотя кто знает?
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  8. #7
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,690
    Благодарностей: 258
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    А делать я думаю надо. Вот если инсталить на место чипа, то какой вариант переключения может быть? Заюзать биты текущих портов AY?
    У АУ портов немного, для переключения использовать порт выше этих портов (при команде выбора адреса порта ловить например запись в #FF - в этом случае включать второй АУ а первый блокировать а при записи например #EF все наоборот; в остальное время эта схема пассивная).
    Так вот отсуда вопрос есть ли какието недокументированные порты АУ и прочее.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  9. #8
    Member Аватар для Dr.Lion/RSM
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik
    Позволь не согласиться! В реальной реализации (не в эмуле) главное это микшер! Паралельные сигналы чтоб не съедали друг друга. В эмуляторе я думаю тоже не так просто... Хотя кто знает?
    В эмуляторе куда проще, чем в железе, ведь там просто арифметика - сложить каналы, умножыть на коэффициент и т.п. - вообщем, обычные операции DSP. В програмном виде можно реализовать и фильтр, и микшер и всё остальное! Кстати, что такое TSE (наверное Turbo Sound Editor), что-то я не видел его. Если можешь, выложи тут!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  10. #9
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    В эмуляторе куда проще, чем в железе, ведь там просто арифметика - сложить каналы, умножыть на коэффициент и т.п. - вообщем, обычные операции DSP. В програмном виде можно реализовать и фильтр, и микшер и всё остальное! Кстати, что такое TSE (наверное Turbo Sound Editor), что-то я не видел его. Если можешь, выложи тут!
    TSE - Це куча аласмовых исходников, не более Надо собирать, а для этого надо эмуль с TS, ибо я не помню, ибрал в коде програмирование второго проца или нет.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  11. #10
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    У АУ портов немного, для переключения использовать порт выше этих портов (при команде выбора адреса порта ловить например запись в #FF - в этом случае включать второй АУ а первый блокировать а при записи например #EF все наоборот; в остальное время эта схема пассивная).
    Так вот отсуда вопрос есть ли какието недокументированные порты АУ и прочее.
    ну если брать 10-й чип, там есть 0E, 0F регистры, но на них вроде как замутили AY-Mouse.

    Кста! Маза (вроде), в регистре старшего байта тона используется только четыре бита, вполне можно предположить, что в старшем байте не может быть кода больше #10 (это при 4-м бите), так что 6 и 7 биты можно заюзать. Причем любого канала.
    Но тут вопрос, а если некая прога кидает шит в канал? Например цифровую гадость и не маскерует старший байт по 0F, что тогда?

    Разберем регистры:
    +07 Микшер, там вроде как последние два бита свободны, но они управляют выводом на 0E и 0F регистр.
    +0D Период огибающей, тоже вроде как только 4-е бита надо, так что последние 4-е свободны. Хотя два года дают о себе знать, все забыл.

    +08 Громкость, тоже последние три бита пустые. Обычно маскируют по 1F.
    +09 ---
    +0A ---
    Последний раз редактировалось himik; 20.04.2005 в 16:09.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 19:48
  2. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 20:58
  3. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 15:10
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •