Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Архивирование wav файла

  1. #1
    Member
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Рудный
    Сообщений
    126
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Архивирование wav файла

    Народ! Кто подскажет или подаст идею. Нужно сильно ужать wav музыкальный файл, чтобы его можно было проиграть на спектруме с частототой выборки 8кбайт\сек 8 бит на ковоксе.можно с небольшой потерей качества, а-ля мп3.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    993
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p@lex Посмотреть сообщение
    Народ! Кто подскажет или подаст идею. Нужно сильно ужать wav музыкальный файл, чтобы его можно было проиграть на спектруме с частототой выборки 8кбайт\сек 8 бит на ковоксе.можно с небольшой потерей качества, а-ля мп3.
    1. Ужать-то можно много чем, а вот как спек это распаковывать будет со своими мощностями, это уже ХЗ.

    2. MP3 - это как раз формат с большой потерей качества.

    Думаю, проще всего было бы реализовать ADPCM-кодирование.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  4. #3
    Member
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Рудный
    Сообщений
    126
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Ужать-то можно много чем, а вот как спек это распаковывать будет со своими мощностями, это уже ХЗ.

    Думаю, проще всего было бы реализовать ADPCM-кодирование.
    __________________
    вот речь как раз о депакере в реальном времени на спеке.Задача распаковать и одновременно проиграть на спеке файл как можно большего времени звучания.
    распиши АДРСМ кодирование.

  5. #4
    Master Аватар для Mike
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    993
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p@lex Посмотреть сообщение
    1. Ужать-то можно много чем, а вот как спек это распаковывать будет со своими мощностями, это уже ХЗ.

    Думаю, проще всего было бы реализовать ADPCM-кодирование.
    __________________
    вот речь как раз о депакере в реальном времени на спеке.Задача распаковать и одновременно проиграть на спеке файл как можно большего времени звучания.
    распиши АДРСМ кодирование.
    http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index...86%D0%B8%D1%8F
    http://arcw.comptek.ru/telephony/tnotes/tt1-13.html
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  6. #5
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    блин, ну воспользуйтесь поиском по форуму. В крайнем случае в подпись мою поглядите внимательнее.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как помотреть содержимое бейсик файла ?
    от AAA в разделе Для начинающих
    Ответов: 23
    Последнее: 14.01.2008, 15:57
  2. Подгрузка pc-файла типа "codes" в эмулятор
    от maximk в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 13.11.2006, 15:46
  3. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 28
    Последнее: 14.03.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •