Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Мало памяти

  1. #1
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мало памяти

    Вопрос такой.Много графики-анимации в нижнюю не лезет, поэтому решил сделать буфер в который по неообходимости подгружается с других страниц.
    Но закавыка в том, что использовать решил 2 экрана
    постоянно придется дергать туда обратно, оправдано ли на 7мгц? еще и маски вреале генерить?помогите плиз советом.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, не оправдано. это будет тормознее в разы, чем просто всё выводить в один экран.

    или можно поступить как делал медноногов - валить всё в буфер (кстати там можно ввесли линейную адресацию), а потом перекидывать на экран. но это тоже довольно медленно.

    надо более конкретно рассматривати ситуацию.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Veteran Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 446
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    зобыл добавить что turn base не реалтайм
    однако получается двойное копирование
    причем не мало 192бх3=576 и еще это на экран кинуть

  5. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты заманаешься с этим вторым экраном, точно тебе говорю. Буфер - самый нормальный выход в этой ситуации, как уже было сказано. Сделай весь вывод графики в буфер, потом просто кидай на экран побырому и не заморачивайся... Конечно если места на буфер нет, то это уже другой вопрос, но я так понял места у тебя есть куча, плюс опять же можно седьмую страницу использовать полноценно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  6. #5
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати в случае с буфером лучше тогда использовать не 7ю банку для данных, а наоборот, выводить в 7й экран, а 5ю банку пустить под код.
    правда придётся писать в кросс-ассемлере, потому что в нативном спековском заманатся можно ребутаться каждый раз.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sinus, а чем особо лучше-то? По моему неудобно, придется каждый раз странички щелкать, пятая банка ж доступна из любой включенной страницы, а седьмая - нет. А выгоды от этого не вижу чот...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 22.01.2008 в 00:49.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  8. #7
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так под непрерывный код места больше получается с #4000 до #BFFFF.
    С уважением, Станислав.

  9. #8
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из буфера без разницы куда кидать. Зато наличие "свободных" #4000-#BFFF позволит там же разместить и буфер и быструю процедуру заполнения 7го окна. Однозначно так и надо.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  10. #9
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    быструю - тока на пентагонах - на буржуйских машинах код тормозить сильно будет - да и на скорпионах вроде...

  11. #10
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если 7ое окно активно то тормозить не должно, потому что нет выборки с 5й страницы памяти, где код сам лежит.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю многа старого на мало но новое
    от rasmer в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 24
    Последнее: 13.11.2008, 14:03
  2. Тест памяти
    от spleen в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 02.05.2006, 12:15
  3. Z80 - чтение из памяти
    от icebear в разделе Память
    Ответов: 15
    Последнее: 06.03.2006, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •