Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: bmp2color16

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию bmp2color16

    .
    Последний раз редактировалось breeze; 11.10.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    234
    Благодарностей: 15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ээээ... 48 просмотров, и ни у кого не возникло желания хоть что-то сказать ? o_O
    мне кажется, что единственные, от кого ты услышишь осмысленные отзывы - это люди, разрабатывающие под данный цветовой режим. до сей поры их по-моему всего около 3х человек было. сколько всего пользователей таких пентагонов мне сложно сказать.

    в любом случае, я пожелаю тебе удачи во всех начинаниях, потому что просто рад видеть, что кто-то реально делает что-то кроме болтовни. успехов тебе!

    p.s. советую тебе на #mhm в forestnet заходить. там alco бывает - поможет с tsfm плеером. больше некому, наверное.

  4. #3
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,564
    Благодарностей: 748
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что касаемо меня (уж коль упомянут был), то изначально я совой формат 4bpp-картинок делал не под AlCo-режим. В *.16c файлах лежат упакованые хитрым образом 4 экрана-слоя (B,R,G,I). Это потом в LittleViewer'e они адаптируются для ATM-4bpp или AlCo-4bpp.
    Все любят гипножабу

  5. #4
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    придётся делать возможность выбора в каком формате сохранять спрайт - Pentagon, ATM, твой или вообще MSX
    обращайся к AlCo, он двигал идею кроссплатформенности PENTAGON-АТМ-MSX.

  6. #5
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    3,008
    Благодарностей: 1288
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, ничего не могу сказать по поводу инструментария, но приведённый скриншот оцениваю на 5+! Всё-таки умеешь ты красиво оформлять!
    С уважением, Станислав.

  7. #6
    Activist Аватар для acidrain
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Russia, Krasnodar
    Сообщений
    433
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ээээ... 48 просмотров, и ни у кого не возникло желания хоть что-то сказать ? o_O
    Еще бы была возможность скачать этот самый дорз-аква, тогда вопросов было бы поболее
    Когда собственно будет можно заполучить эту замечательную ОСьку?
    http://amigasc.nm.ru

    Free coder and hardwareman
    Amiga addicted

  8. #7
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    303
    Благодарностей: 53
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот еще один вариант формата - спрайт хранится постолбцово.
    т.е сначала столбец - первые 2 пикселя, затем 2е два и так далее.
    Выигрыш - в плотности паковки.

    выводилка для этого формата
    ;SМЕДЛЕННЫЙ ВЫВОД ПОСТОЛБЦОВО НА ЭКРАН СЛЕВА НАПРАВО
    ;выводит в #c000,#e000,#4000,#6000 (Т.Е. В ПЕРВЫЙ ЭКРАН)

    LD IX,INBUF ;адрес начала спрайта
    LD HL,#C000 ;адрес на экране куда выводить
    LD B,LEN/2 ;208/2 ;256/2

    C2ST0
    PUSH BC
    PUSH HL


    LD C,0
    LD B,HGT
    C2ST1 LD A,(IX)
    EXA
    LD A,#14
    CALL OUTA
    EXA
    LD (HL),A
    INC IX
    LD A,#10 ;любая страница где лежит спрайт.
    ;если он помещается в нижней памяти, то переключение страниц ненужно
    CALL OUTA
    CALL DHL
    DJNZ C2ST1


    POP HL
    ;nxtst
    LD A,H
    XOR 128
    BIT 7,H
    LD H,A
    JR NZ,nxsQ
    LD A,H
    XOR 32
    BIT 5,H
    LD H,A
    JR Z,nxsQ
    INC L
    nxsQ
    POP BC
    DJNZ C2ST0

    OUTA
    PUSH BC
    LD BC,32765
    OUT (C),A
    POP BC
    RET

    DHL
    INC H
    LD A,H
    AND 7
    RET NZ
    LD A,L
    ADD A,32
    LD L,A
    RET C
    LD A,H
    SUB 8
    LD H,A
    RET
    ;медленный вывод постолбцово слева направо. выводит во второй экран
    LFTRGT
    LD HL,sprite ;#c000
    LD DE,screen ;c000
    LD B,len/2 ;B=кол=во знакомест ширины спрайта*4
    ;B=ШИРИНА спрайта в пикселях/2

    1 PUSH BC
    PUSH HL

    LD B,128
    2 PUSH BC
    LD A,[FROM_THERE] ;в какой странице лежит спрайт
    CALL ONPAGE
    LD A,(DE)
    EXA
    LD A,PAGESCR13 ;pagescr13=ram6 pagescr24=ram7
    PPPZ__3 EQU $-1
    CALL ONPAGE
    EXA
    LD (HL),A
    INC DE
    CALL DHL
    POP BC
    DJNZ 2B
    POP HL
    LD A,[PPPZ__3]
    XOR 1
    LD [PPPZ__3],A
    CP PAGESCR13
    JR NZ,3F
    LD A,H
    XOR 32
    BIT 5,H
    LD H,A
    JR Z,3F
    INC L
    3 POP BC
    DJNZ 1B
    RET

  9. #8
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    303
    Благодарностей: 53
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и еще один формат. аналогичный, только постолбцово укладываются отдельные области экрана (в отдельные файлы). т.е. #4000,#c000,#6000 и #e000 пакуются постолбцово, но независимо друг от друга. - это хорошо (вроде как) для больших экранов, которые в распакованном виде не помещаются в страницу

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •