Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Ленточный загрузчик Format LESHIJ

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    302
    Благодарностей: 53
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ленточный загрузчик Format LESHIJ

    В середине 90х мне попадались кассеты с антисбойными программами быстрого ввода LESHIJ. никто не знает с чем едят этот формат? -
    где найти исходные тексты loader/saver'а , тайминги сигналов, ну и
    как найти авторов этого формата.
    Ведь этот загрузчик по функциональности может составить конкуренцию
    забугорным speedlock protection.(надеюсь на это)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman
    В середине 90х мне попадались кассеты с антисбойными программами быстрого ввода LESHIJ. никто не знает с чем едят этот формат? -
    где найти исходные тексты loader/saver'а , тайминги сигналов, ну и
    как найти авторов этого формата.
    Ведь этот загрузчик по функциональности может составить конкуренцию
    забугорным speedlock protection.(надеюсь на это)

    Владимир, буквально на прошлой неделе в разговоре со мной Кирилл ака Surfin Bird также упоминал этот формат. Он говорил, что вроде это какой то умный человек из Бреста его делал. И она сказал, что будто бы запись на кассету в таком формате позволяла в случае Tape Loading Error продолжать загрузку с того места, где выскочила ошибка. Я даже не знаю....

    У тебя такие же сведения о нём ?

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    302
    Благодарностей: 53
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага
    кроме того мне известно 3 вида загрузки
    1) попал из челябинска
    лоадер окол 500байт грузит ускорено 48 magic без паковки
    контроль сбоя непонятен (но lerm7 не взял)
    2) попал из минска
    лоадер 924 байта
    грузит ускорено 48 мэжджик но данные пакованы
    на экране атрибутная картинка ЛЕШИЙ
    начальный пилоттон чуть замедленный (тайминги не знаю)
    затем ускоренный блок разбитый на кучу блоков по 256 байт с
    хедерами (используется для контроля сбоя)
    пилоттон у этих блоков очень маленький на слух не
    заметен и послушивается все как один моно файл
    между блоками разрывов нет
    после загрузки - звуковой сигнал и распаковка с участием экранной области

    3) аналогичен второму но начальный пилоттон ускорен

  5. #4
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,147
    Благодарностей: 5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень похожим на 2) способом грузится оригинальный savage

  6. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 705
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    куча мелких блоков разве не спидлок?
    а еще загрузчик от CreepSoft из Astro Marine Corps грузил кучу (около 200) блоков переменной длины

  7. #6
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Разные загрузчики ...

    Привет, Всем !!!

    За всю мою деятельность на Speccy, я видел такое количество разнообразных загрузчиков со своими личными форматами, что упомнить как они назывались и кто их писал, - очень сложно ... Но я замелил, что компания CRL, в которой был не безизвестный уникум - Pete Cooke, почти в каждой своей новой работе делал такие вот собственные форматы ... В 1989-ом году мне казалось что такое копируется только с кассеты на кассету, потом, конечно, я научился копировать и электронным способом ... Так я сделал около десятка копировщиков исключительно для конкретной игры, да бы сохранить орегинальную версию. У меня до сих пор есть кассета, "МК-90", где лежат эти копировщики, правда, признаюсь, скрепить(кассета), сволоч ... А вообще-то, я заметил, что в Польше сидело многих "вредителей", которые курочили орегинальные версии игр, превращая их в стандартные форматы, ну а после наживались на них в денежном эквиваленте ... Так мне из Польши, например, прислали три совершенно разные версии игры Deviants. Но, к сожаленнию, большенство орегинальных версий разошлось по друзьям, ну и так с концами ... Всё-таки в те времена на Киевском радиорынке у меня было около 100-ни знакомых, которым я что-то давал на время, как вы думаете, сколько из них это вернули ??? Но у меня осталось много орегинальных версий игр с такими загрузчиками о которых мало кто слышал ... Например, у меня есть версия Dizzy-7 с уникальным форматом записи, который на большинстве магнитофонах не грузится ... По-крайней мере на новых не грузится, видать технику удешивляют ... Но на моём Маяке-232 грузилось, но на 240-овом уже нет ... Кстати, эта же версия была у RST-7, в последствии с этой игрой Мы(ВСЕ) познакомились именно от этого человека, но я думаю, что никто не видел текста в котором говорится о том, что Code Masters раскалывается на отдельные компании, где будет направление Speccy. Так же там есть прямое обращение к бывшим Советским программерам, в котором предлагают оплачеваемую работу ... Кто это читал ??? Вот-вот ... И я тоже впервые это прочитал, когда был в гостях в Николавеве у Golden Eagle'а ... Тогда уже Code Masters распалась ... Вообщем, это было непринужденноё лирическое отступление, но за-то, - тут легко просматривается причина отсутствия орегинальных версий ирг, а так же и загрузчиков в нашей стране ... А именно - ДЕНЬГИ - Зло ! Если очень интересно, то у меня есть мой собственный лоадер, который я делал в 91-ом году и мы с моим другом продавали кассеты ... Тогда мы именовались DEVISHAK ... Продавали за копейки, лишь ради распространения игр и продукции на Speccy. Как сейчас помню, мы брали 120 купонов за кассету, сама кассета стоила 110 купонов ... За 10-ть проданных кассет мы покупали себе жевачку ... Детство, конечно, но всё же приятное ... Вообщем, если очень хотите, то могу поделиться своим загрузчиком, ну и форматом так же ... Хотя тут нет ничего мудрёного, просто на повышенной скорости, только лоадер был с маленькой матемматикой ... А вообще-то, я помню SpeedLock ... Мнение осталось очень негативное, поскольку сами лоадеры были написаны с плохим анализом обработки данных (254-ого порта), и из-за этого приходилось искать хорошие магнитофоны, что бы сделать копию игры ... А смысл ??? Я понимаю, когда запись идёт в двойной скорости или в четверной, тогда - ясно, но тут ... Я понимаю, что счастье - можно перемотать, но при этом сбоев в два раза больше, не дай боже чихнёшь ... =)
    AAA

  8. #7
    Member
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Kostroma,Russia
    Сообщений
    46
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    куча мелких блоков разве не спидлок?
    а еще загрузчик от CreepSoft из Astro Marine Corps грузил кучу (около 200) блоков переменной длины
    Куча мелких блоков - в Savage и в большинстве игр Firebird называется - Bleeploader Protection.

    А в Astro Marine Corps и Rescate Atlantida - Poliloader. Кстати там кол-во блоков просто огромно!

    И для интереса - и Firebird Bleeploader и Poliloader могут грузиться процедурой CALL1366 прямо в ROM! Надо только знать как и куда вставить в basic-loader'e пару (или пару десятков) poke комманд.

  9. #8
    Member
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    г. Рыльск
    Сообщений
    54
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю на всеобщее обозрение следующие:
    Вложения Вложения

  10. Этот пользователь поблагодарил Paul_ls за это полезное сообщение:
    Sabrewulf (21.08.2009)

  11. #9
    Member
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Kostroma,Russia
    Сообщений
    46
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из блоковых загрузчиков можно также выделить :

    -Micromega Loader. (50-60% игр этой фирмы) - Экран и игровой блок поделён на несколько (20-25) небольших блоков (по 1,5-4) кб, грузятся друг за другом.


    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...Jasper.tzx.zip
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...eLifeA.tzx.zip


    -Dinamic Loader - схож с Poliloader'ом но немножко проще. Также имеет очень большое кол-во мини-блоков.
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...Trueno.tzx.zip
    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...tanSur.tzx.zip
    Последний раз редактировалось biotoxin; 28.04.2005 в 14:41.

  12. #10
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Благодарностей: 36
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •