Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: хочу написать эмулятор

  1. #1
    Member Аватар для Виктор
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию хочу написать эмулятор

    Уважаемые сектрумисты, давно мечтаю написать свой эмулятор, но чувствую , что знаний маловато, неплохо (как я считаю) знаю visual basic, на нем и собираюсь писать, но как это делать??? никогда не писал эмуляторы, подскажите, пожалуйста, с чего начинать, что для этого нужно знать, натолкните, какую нужно прочитать литературу

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для начала нужно ознакомиться с набором команд центрального процессора системы, которую собрался эмулировать, затем разобраться с <картой памяти> этой системы, а именно по-каким адресам лежит оперативная память, как происходит доступ к портам ввода\вывода с помощью специальных команд аналогичных in\out у x86, или же порты <промэпированы> в общее адресное пространство, в таком случае доступ к ним производиться с помощью команд чтения\записи данных из\в память, далее необходимо разобраться с самими портами ввода\вывода т.е. как происходит взаимодействие центрального процессора с <обвязкой>. Вот когда разберешься хотя бы с этим, станет понятно, что и как дальше делать.
    (c) Wind /DEMUL Team
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  4. #3
    Member Аватар для Виктор
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прекрасно, спасибо
    кстати, необходимой литературы под рукой нет (электронной) ?
    спасибо за ответ, [bETA]mEN
    Последний раз редактировалось Виктор; 16.03.2008 в 15:29.

  5. #4
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    кстати, необходимой литературы под рукой нет (электронной) ?
    http://fms.komkon.org/EMUL8/HOWTO.html
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  6. #5
    Veteran Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    1,187
    Благодарностей: 641
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно глянуть исходники vbSpec еще, много чего можно почерпнуть
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!

  7. #6
    Member Аватар для Виктор
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vbSpec нашел, но так сразу и не разобраться

  8. #7
    Master Аватар для ILoveSpeccy
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    863
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересная тема...
    Хотя эмуль писать наверное небуду (реал как-то интереснее), но вопрос имеется:
    как в принципе реальзован такт в эмулях???
    Неужели стоит таймер, который 3.5 миллиона раз в секунду тактует эмуль Z80 и т.д. ????
    Как это на практике реализовывается???
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  9. #8
    Moderator Аватар для Error404
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    3,750
    Благодарностей: 1014
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILoveSpeccy Посмотреть сообщение
    Интересная тема...
    Хотя эмуль писать наверное небуду (реал как-то интереснее), но вопрос имеется:
    как в принципе реальзован такт в эмулях???
    Неужели стоит таймер, который 3.5 миллиона раз в секунду тактует эмуль Z80 и т.д. ????
    Как это на практике реализовывается???
    Количество тактов эмулируемой машины на N-ой частоте между перываниями принимаем константой "С". Прерывания эмулируются с той же частотой, что и на реале. С начала интервала прерывания эмулируем некоторое количество команд процессора, суммируя их длительность в тактах, пока не достигнем "С", остаток интервала до наступления следующего прерывания курим. Так по крайней мере делает упомянутый здесь vbSpec
    Последний раз редактировалось Error404; 17.03.2008 в 15:46.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #9
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    никогда не писал эмуляторы, подскажите, пожалуйста, с чего начинать, что для этого нужно знать
    Когда начал делать эмулятор под Палм не умел ни на Палме программировать, ни представления о том, как эмуляторы пишутся. Зато неплохо знал, как сам Спек работает. Для начала взял SNA и начал с вывода экарана. А потом потихоньку начал код оживлять. Дальше пошло и поехало само собой... В итоге, конечно, от первоначального варианта ничего не осталось, но зато я сам разобрался со всем без всякой литературы.
    С уважением, Станислав.

  11. #10
    Master
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    691
    Благодарностей: 408
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    начинать надо с эмуля процессора, потом эмуль материнки и эмуль видеосистемы с клавиатурой, для тестов сэмулить читалку с магнитофона.. когда всё это пашет, то можно приступать к эмулю ВГ93 и всяких вещей типа мышки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 14.01.2011, 15:13
  2. "Как написать игру для ZX Spectrum".
    от GNTB в разделе Пресса
    Ответов: 13
    Последнее: 04.01.2008, 17:49
  3. Ответов: 35
    Последнее: 28.02.2007, 10:31
  4. НАДО НАПИСАТЬ МУЗОН !
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее: 14.09.2005, 16:29
  5. Ответов: 3
    Последнее: 06.09.2005, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •