Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

  1. #1
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZXMAK.NET 1.0.8.0 + сырцы ;)

    собственно сабж в аттачменте

    Люди подскажите, чем удобнее выкладывать файлы в SourceForge, чтото гуевое по типу StarTeam есть?

    EXE: http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1206658939

    Сырцы: http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...1&d=1206658939

    ZXMAK.NET Version 1.0.8.0 [28.03.2008]
    .NET Crossplatform ZX Spectrum Emulator

    ====================Short help====================

    The most important keyboard shortcuts:
    <Alt>+<Enter> = switch between windowed/fullscreen mode
    <Alt>+<Ctrl> = release captured mouse (click in window to start mouse capturing)

    <Left Shift> = <Caps Shift>
    <Right Shift> = <Symbol Shift>
    <F3> = reset spectrum
    <F7> = rewind tape
    <F8> = play/pause tape
    <F5> = stop spectrum
    <F9> = start spectrum

    To run emulator you should have the following libraries:
    - .NET Framework 2.0 Runtime (Download it from Microsoft, not required for Windows Vista)
    - fresh DirectX 9.0c (Download it from Microsoft)

    Recommended PC:
    CPU: 1.7-2 GHz or above
    Video: 3D accelerated videocard
    Audio: DirectX compatible soundcard


    Emulator tested by ZEXALL z80 cpu test, it is 100% precise
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    О!!! Свершилось!!

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    по типу StarTeam есть
    Черепашко - http://www.tortoisesvn.org/
    Последний раз редактировалось ZEK; 28.03.2008 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение

  4. #3
    Junior
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    5
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev
    великолепно!

    нужна ли помощь в портировании на mono (путем дописания платформы sdl.net) ?

  5. #4
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    535
    Благодарностей: 55
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    собственно сабж в аттачменте
    Ну вот и дожались, автору thx!
    А как насчёт исходников самого ZXMAK (не .NET) и утилиты TRX2X?

  6. #5
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ajax16384 Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev
    великолепно!

    нужна ли помощь в портировании на mono (путем дописания платформы sdl.net) ?
    конечно, буду рад

  7. #6
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Ну вот и дожались, автору thx!
    А как насчёт исходников самого ZXMAK (не .NET) и утилиты TRX2X?
    Исходники TRX2X см. аттачмент , для эмулятора нужно поискать в архивах
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 29.03.2008 в 00:11.

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Первое (разумное?) предложение.
    -Класы реализующие платформу вынести в одтельные DLL что бы не висели Referens на DirectX, что бы не хватать exception под mono-linux

  9. #8
    Junior
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Сообщений
    5
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    логика эмуляции ZX выносится в отдельную сборку ("ZXMAK.NET").

    логика реализации платформы managed directx помещается в сборку ZXMAK.NET.MDX и ссылается на сборку эмуляции.

    логика платформы sdl.net также помещается в сборку ZXMAK.NET.SDL.

    MDX и SDL платформы используют в качестве UI библиотеки - "Windows.Forms".

    если никто не против - то придерживаясь вышеописаных изменений - постараюсь дописать SDL платформу и выложить сюда.

  10. #9
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно и так, а разве под mono будет падать exception? Если PlatformFactory не использует референсов, то исключение при создании экземпляра класса, который использует не существующие референсы можно будет отловить, и отметить что эти платформы не доступны... По крайней мере в родном дотнете это так, на моно не пробовал
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 31.03.2008 в 04:42.

  11. #10
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Ненаю по мне как то мутненько, Exception тож можно отхватить, тока зачем, да и если захочеш под linux собрать прийдется помучаться с растановкой по коду #ifdef иначе код будет синтаксически неверен...

    Причем проблем с отладкой вроде как данное решение не прибавляет.

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 12.03.2010, 00:14
  2. Интерфейс кроссплатформенного ZXMAK.NET
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.12.2007, 15:15
  3. Ответов: 8
    Последнее: 29.10.2007, 15:47
  4. Глюк с ZXMAK
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 06.07.2007, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •