Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY

  1. #1
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov Посмотреть сообщение
    ... скориона, хдд со смуком, джойстика, перенаправления клавишей, режимов 16с, 512х, гигаскрина, принтера, дизасма в файл, точек останова по портам, ....
    Владимир, а можно будет сразу подумать о выделении блоков эмулирующие AY, TS, TSFM, GS, так чтоб возможно было реализовать дополнительную функцию вашего эмуля - эмуляцию этих устройств для реалов, не имеющих их в своём составе?

    Суть идеи следующая:

    К реалам, не имеющим вышеперечисленных звуковых устройств надо будет прикрутить слегка изменённую мультикарту Сaro, с помощью которой через интерфейс COM порта она будет связываться с РС. Модификация мультикарты заключается в добавлении ей возможности детектить обращения к портам вышеназванных устройств и передавать в РС всю информацию для них предназначенную, а так же получать из РС загружаемую программу и обратную информацию (типа статусного регистра). Таким образом с т.з. процессора Спектрума такие виртуальные устройства практически ничем не будут отличаться от реальных, что позволит владельцам старой техники, не имеющим возможности собрать что-то типа Пента 2.2 с кучей прибамбасов, пользоваться всеми современными звуковыми устройствами даже на старом компе.

    Наличие возможности работы в таком режиме , считаю было-бы очень полезным и революционным нововведением в эмуляторостроении.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 26.04.2008 в 05:52.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    о выделении блоков эмулирующие AY, TS, TSFM, GS
    Я и так пишу на модульном языке, и выдрать нужные модули наверное будет несложно, хотя воспользоваться ими будет несколько сложно из С/С++ (азве что через DLL). Но то, что вы предлагаете мне не кажется необходимым встраивать в эмулятор. Проще реализовать как отдельный специализрованный эмулятор конкретного девайса.

    Добавлено через 3 минуты
    Режим Gfx256 почти-почти, часть игр уже идёт. Надеюсь до праздников всё-таки добить его...
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 27.04.2008 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  4. #3
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    интерфейс COM порта она будет связываться с РС
    Латентность будет смертельно большая (в смысле для качественой работы), к тому же эмули работают не в реалтайме (на широком круге ОС недостижимо) а порциями по 20мс, то есть пока не набьеш буфер в 20мс длиной для звука его на звуковуку не посылают

  5. #4
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Латентность будет смертельно большая
    да, винда эт не RTOS и в разные моменты времени время отклика может быть разным, и пожалуй для AY/TSFM это будет достаточно критично, но на GS и MP3 это практически не скажется, т.к. латентность будет сказываться только на моменте запуска проигрываемых блоков (т.е. на моменте управления), но не на самих блоках, а это не критично и особо не играет роли т.к. даже при коротком блоке длиной в 1 сек. задержка на 20 мсек будет неощутима. Что касательно эмуляци AY/TSFM, то тут конечно нужно пробовать на сколько это критично, т.к. латентность здесь по идее будет сказываться на равномерности темпа мелодии. Возможно с помощью задания максимального приоритета эт и можно будет довести до приемлемого незаметного уровня неравномерности.

  6. #5
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Здрасте, а читать порты,
    послал байт,
    обработала событие перехвата железка
    послала по последовательному порту на пц,
    там сработало прерывание,
    поработал драйверок,
    передал прерывание софтине эмулю,
    поработал немного эмуль,
    отадала обратно ответ для спектрума
    произошла передача обратно по сериал порту
    соработало прерывание в желеске перехватчике
    сгенерило состояния для спека

    вот теперт и представь что произойдет с софтиной которая к примеру постоянно опрашивает состояние ГС, или котороя юзает его возможность эмуляции Квовкса

    в общем забудь за химеру это бред

  7. #6
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    что произойдет с софтиной которая к примеру постоянно опрашивает состояние ГС
    она же статусный регистр опрашивает, а он стоит в мультяхе и устанавливается по данным от эмуля, сами же опросы этого регистра никуда дальше него не идут. Задержки будут, но они не особо критичны.
    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    или котороя юзает его возможность эмуляции Квовкса
    эмулировать ковокс на такой системе нет смысла, только если все данные уже находятся внутри памяти GS, а в этом случае не вижу никаких проблем

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    она же статусный регистр опрашивает, а он стоит в мультяхе и устанавливается по данным от эмуля, сами же опросы этого регистра никуда дальше него не идут. Задержки будут, но они не особо критичны.
    Ага на целый кадр это мелочи

  9. #8
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    Ага на целый кадр это мелочи
    время распространения нервного импульса от пальцев руки например - 0,1 с, а задержка в 20 мс - эт в 5 раз меньше.. думаю разницы никто не заметит

  10. #9
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    время распространения нервного импульса от пальцев руки например - 0,1 с, а задержка в 20 мс - эт в 5 раз меньше.. думаю разницы никто не заметит
    А еще уши дальше глаз расположены, посему вспышку молнии видим раньше, чем слышим гром.

    В эмуляторах процесс рендеринга звука в буфер проистекает одновременно с воспроизведением этого буфера (в общем случае). Попробуй выстави задержку хотя бы в один кадр (вместе с задержкой от клавиатуры) и все сразу почувствуешь.

  11. #10
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.к. не кодер, то представляю с трудом пож поподробнее на каких этапах будут проблемы и в чём они будут выражаться?

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция Sprinter'а
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.03.2008, 23:08
  2. Эмуляция инструкции IM 0/1
    от DZh в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 09.03.2008, 09:20
  3. Аппаратная трассировка
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 6
    Последнее: 25.11.2006, 11:36
  4. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •