Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 129

Тема: Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

  1. #1
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Благодарностей: 97
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    Кстати, есть конвертеры из гигаскрин в пнг, бмп, и им подобные?
    один из лучших вариантов в отношении полученного результата - unrial + gxf editor / viewer (например) + noflic (в настройках муля (на вкладке video)) + "alt+f8", на выходе *.bmp... вариант не плох, но вот только такую картинку не получить:


    только после пост обработки... кто-то еще какой-нить фильтр захочет... а это лишнее время... хотя результат того конечно же стоит, а вообще зачем вся эта конверсия? даешь реал на пати
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.05.2008 в 12:33.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    но вот только такую картинку не получить:
    Почему не получить?

  4. #3
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Благодарностей: 97
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Почему не получить?
    у меня в анриле так не получится сделать... нофлик без сканлайна выдает при х2, ну или я чего недопонимаю или анрил старый (0.33), про прочие фильтры молчу...

    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    ps. т.е. всё равно ручками конвертировать? неужто нет какой-нить утилиты?
    так, делал. да и затраты на одну картинку не привышают 1 минуты, если на поток поставить и того меньше. зато результат нормального качества на выходе получается... если, делать без х2, если этого достаточно, то анрила хватит вполне и по времени это ничего не займет (технология таже (с нофликом) только в масштабе 1:1):


    Цитата Сообщение от Vinnny Посмотреть сообщение
    у нас и будет всё на реале.
    это бест!
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.05.2008 в 14:19.

  5. #4
    Activist Аватар для PheeL
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просветите, если делать ручками, то алгоритм какой? берём цвет точки с одного экрана и ту же точку с другого, складываем и делим пополам?
    theX делает именно так для каждой цветовой компоненты
    Я бы не сказал, что это на 100% верный способ. Вы забываете о способе вывода gigaScreen картинок на реальном Спектруме. Не вдаваясь в теорию могу только сказать, что это не обычное математическое усреднение. На реале-то вам и отрисовка кадра, и гашение люминофора, и реакция сетчатки на быструю смену строк и т.д. Можно много ещё чего придумать. Просто сравните то что вам выдаёт Unreal в режиме noflic с тем что получается на обычном телевизоре. Гарантирую что такого контраста как в эмуляторе вы не получите. И темные цвета станут выглядеть немного светлее. Поэтому алгоритм для конвертации в noflic должен быть более сложным.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  6. #5
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Благодарностей: 97
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    работает, самый нормальный вариант просто мигающий без черезстрочника. вот только меня мучает сомнение по поводу правильности отображения цветов, имхо, "серый цвет" на лбу не правильный (а если он не правильный то и все остальное соответственно), хотя тут надо спрашивать художников и в первую очередь pheel'а. приаттачил тотже плеер с палитрой вдруг что-то даст... глянул, кстати с палитрой, а мож и ничего, 60гц видимо делают свое дело... да, кстати, а накой 60гц? 50% моников и даже больше в состочянии вытянуть 50гц, нормалный lcd тоже (причем на lcd 50гц вполне нормально выглядят), нормальный проектор вообще без проблем должен 50гц тянуть...

    прога хороша тем, что мигает стабильно без подергиваний, что само по себе редкость... вот только зачем огород городить если решили, что на пати будет "глядеться" с реала?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось pulsar; 05.06.2008 в 10:57.

  7. #6
    Activist Аватар для PheeL
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так... видимо меня не услышали, повторюсь ещё раз. Делать гигаскрин цветовым усреднением НЕВЕРНО!!! Т.е. сейчас цвета выглядят так же как и в ZXGfx(в котором всё и рисовалось), но к реалу это не имеет никакого отношения. Серый цвет должен быть в 1.5-2 раза(на глаз) светлее. Самый верный способ - зарядить в реал картинку и сравнить. Сами сразу увидите всё.
    Да, ещё пару слов добавлю. Выводить картинку без интерполяции между пикселями - это круто, конечно. Особенно учитывая размер проектора... Я согласен, что можно увидеть красоту во всём. Даже в кирпичах. Но Спектрум изначально в силу своей простоты задумывался с ущербным видеовыходом, поэтому неотъемлемой составляющей графики Спектрума, по-моему скромному мнению, является "аппаратная" интерполяция экрана. Говоря короче - если не трудно, прикрутите фильтр от MAME!
    Последний раз редактировалось PheeL; 05.06.2008 в 09:20.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  8. #7
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Так... видимо меня не услышали, повторюсь ещё раз. Делать гигаскрин цветовым усреднением НЕВЕРНО!!! Т.е. сейчас цвета выглядят так же как и в ZXGfx(в котором всё и рисовалось), но к реалу это не имеет никакого отношения.
    Никакого усреднения НЕТУ!
    Вывод картинок происходит как на стандартном спектруме)))
    Единственное отличие - частота 60Гц вместо 50Гц.

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Серый цвет должен быть в 1.5-2 раза(на глаз) светлее. Самый верный способ - зарядить в реал картинку и сравнить. Сами сразу увидите всё.
    Имхо чисто субъективное мнение.
    У каждого свой монитор для спека, свои настройки яркости/контраста
    к тому же еще и резисторы наверняка у всех разные в реале впаяны...
    Так что 100% что у меня на реале она выглядит не так как у тебя на реале.


    Кстати извиняюсь.... картинка показывается полностью со включенным брайтом, чуть позже выложе нормальные $C как в оригинале...
    (при конвертации не заметил Под утро уже сонный был)

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Да, ещё пару слов добавлю. Выводить картинку без интерполяции между пикселями - это круто, конечно. Особенно учитывая размер проектора... Я согласен, что можно увидеть красоту во всём. Даже в кирпичах. Но Спектрум изначально в силу своей простоты задумывался с ущербным видеовыходом, поэтому неотъемлемой составляющей графики Спектрума, по-моему скромному мнению, является "аппаратная" интерполяция экрана. Говоря короче - если не трудно, прикрутите фильтр от MAME!
    Честно говоря не слышал про такой фильт, ссылку в студию на алгоритм плз...

    Еще один момент:
    Если кого-то не устраивает палитра выложите свои значения RGB
    для каждого цвета - вставлю, обсудим.

    Сегодня напишу ini (Если вы заметили, то это бета версия)
    где можно будет менять 50/60/... Гц,
    а также вынесу палитру наружу.

    И еще момент:
    При показе через проектор квадратиков видно будет меньше, т.к.
    сам по себе проектор не даст 100% четкого изображения.

    Данная прога идет как запасной вариант если спектрум будет показывать плохо на проекторе. (тут уже все от проектора будет зависеть). И ксатита на реале у нас тоже цвета подстраивались на глаз.
    Т.к. изначально PAL давал слишком сильный сигнал, и изза большого уровня зеленого шел сбой в синхронизации (это вопрос к техникам)

    P.S.: Незнаю кто такой везучий, но ни дома ни на работе у меня нет моников которые держат 50Гц

    P.P.S.: И еще т.к. на ТВ/мониторах для спека гашение экрана идет медленнее чем на современных мониторах, то частота смены картинки 60 или даже 70Гц будут ближе к реальности (хотя тут я не знаю...).
    Последний раз редактировалось TmK; 05.06.2008 в 11:57.

  9. #8
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    видимо меня не услышали, повторюсь ещё раз. Делать гигаскрин цветовым усреднением НЕВЕРНО!!!
    Делать можно, и может даже будет нужно, но только этот режим будет называться Gigascreen+ (для тех кто не в курсе - это перспективный режим без моргания с арифметическим усреднением цветовых компонент экранов, 100% программно совместимый с обычным гигаскрином). Так что если кто из авторов заявит композицию именно в таком режиме, то так её и надо показывать, или же чтоб никому небыло обидно показывать все работы в обоих режимах.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 05.06.2008 в 12:10.

  10. #9
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Благодарностей: 97
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Кстати извиняюсь.... картинка показывается полностью со включенным брайтом, чуть позже выложе нормальные $C как в оригинале...
    (при конвертации не заметил Под утро уже сонный был)
    true bright версия в аттаче. так и в правду оно правильнее смотрится, а вообще автору виднее.

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    P.S.: Незнаю кто такой везучий, но ни дома ни на работе у меня нет моников которые держат 50Гц
    у меня держит. хотя на crt убиться конечно об 50гц можно, зато на lcd очень даже ничего смотрится...

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    P.P.S.: И еще т.к. на ТВ/мониторах для спека гашение экрана идет медленнее чем на современных мониторах, то частота смены картинки 60 или даже 70Гц будут ближе к реальности (хотя тут я не знаю...).
    частоту гашения люминофора теликов, старых моников действительно сложновато будет эмулировать... но, может быть кто-то работал в этом направлении? или есть какие матиматико-физические-психологические выкладки...
    Вложения Вложения

  11. #10
    Activist Аватар для PheeL
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Благодарностей: 94
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Никакого усреднения НЕТУ!
    Вывод картинок происходит как на стандартном спектруме)))
    Единственное отличие - частота 60Гц вместо 50Гц.
    Кстати легко объяснить. На Спектруме люминофор дольше гаснет чем на ЖК

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Имхо чисто субъективное мнение.
    У каждого свой монитор для спека, свои настройки яркости/контраста
    к тому же еще и резисторы наверняка у всех разные в реале впаяны...
    Так что 100% что у меня на реале она выглядит не так как у тебя на реале.
    Возможно... Но где я только не пробовал - всегда контраст между цветами был меньше чем то что выдают эмуляторы. Понятно, что все это субъективные оценки, но если сейчас не придти к какому-то единому решению - труба. Получим такой нестандарт по цветам, что ой-ой.

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Кстати извиняюсь.... картинка показывается полностью со включенным брайтом, чуть позже выложе нормальные $C как в оригинале...
    (при конвертации не заметил Под утро уже сонный был)
    Главное чтобы на пати так не было

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Честно говоря не слышал про такой фильт, ссылку в студию на алгоритм плз...
    Собственно то, что я назвал - это не фильтр, а эмулятор мультиплатформенный. Просто к нему в исходниках идёт тонна граф. фильтров. Необязательно брать оттуда. Да вообще любой фильтр прикрутить, только чтобы квадратов не видеть размером с голову!

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Еще один момент:
    Если кого-то не устраивает палитра выложите свои значения RGB
    для каждого цвета - вставлю, обсудим.
    Вообще надо хоть какой-то стандарт по цветам. Иначе

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    И еще момент:
    При показе через проектор квадратиков видно будет меньше, т.к.
    сам по себе проектор не даст 100% четкого изображения.
    Дай ты бог...

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    P.P.S.: И еще т.к. на ТВ/мониторах для спека гашение экрана идет медленнее чем на современных мониторах, то частота смены картинки 60 или даже 70Гц будут ближе к реальности (хотя тут я не знаю...).
    Вот-вот-вот...
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

Страница 1 из 13 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. либа для эмуляции z80, v0.1
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 24.08.2010, 20:37
  2. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Unsorted
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 10:09
  3. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  4. насчет эмуляции ULA
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 12
    Последнее: 20.01.2007, 01:25
  5. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 15:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •