Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Netplay для Спектрумовских игр

  1. #1
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Netplay для Спектрумовских игр

    А было бы нелохо иметь в сети свой сервер для игр, поддерживающих более одного игрока... Например, в Sai Kombat или в Barbarian с кем-то срубиться, или погонять на пару Rodland... Такое вообще возможно? Вроде бы EmuZWin такую фичу поддерживал... Может стОит продумать этот вопрос и, например, EmuZGL под это дело как следует заточить?

    Добавлено через 7 минут
    Вот это не оно? http://en.wikipedia.org/wiki/Kaillera
    Последний раз редактировалось CityAceE; 19.06.2008 в 02:57. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я постараюсь сделать для EmuZGL, но чуть позже. Перспективы хорошие, в том плане, что rzx поддерживается лучше. В EmuZWin часто возникала рассинхронизация, как раз из-за ошибок в реализации rzx.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  4. #3
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не до конца понимаю при чём здесь RZX?
    С уважением, Станислав.

  5. #4
    Master Аватар для Vladimir Kladov
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Благодарностей: 29
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм. RZX - это идеальный способ синхронизации. Сервер занимается эмуляцией, и отправляет клиентам порции информации о потоке ввода (только ввода) из портов - так устроен RZX. Клиенты при эмуляции уже не опрашивают мышь и клавиатуру, они просто берут данные из RZX, когда выполяются инструкции IN. Ещё, клиенты отправляют своё состояние клавиатуры/джойстика серверу, но это ещё меньше информации.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #5
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vladimir Kladov, с нетерпением буду ждать, когда EmuZGL обзаведётся данной функцией!
    С уважением, Станислав.

  7. #6
    Activist Аватар для DINAMIX
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Ростовская область,город Шахты
    Сообщений
    269
    Благодарностей: 19
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всю жизнь (интернетовскую) мечтал в танкодром с кем нибудь поиграть.
    Слава России!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее: 21.03.2008, 07:57
  2. Ответов: 11
    Последнее: 12.09.2007, 10:07
  3. Ответов: 3
    Последнее: 04.01.2007, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •