Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Эффект зума скроллеров.

  1. #1
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эффект зума скроллеров.

    Народ! Расскажите как на спеке реализован алгоритм зума?
    Я имею ввиду многочисленные бегущие строки с маштабированием текста.

    Если не ошибаюсь впервые этот эффект я увидел в Insult Megademo, потом была интроха от Titius'а для Dizzy 7.2, потом пошли демки на E96. Кажется Illusion, Vibrate, EyeAche.

    Не могу понять как в горизонтальной плоскости маштабировать так быстро получается? С вертикальным более понятно, дублируем строки просто.
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь впервые этот эффект я увидел в Insult Megademo, потом была интроха от Titius'а для Dizzy 7.2, потом пошли демки на E96. Кажется Illusion, Vibrate, EyeAche.
    Первым как раз вышла Dizzy7.

    На сколько я помню, в интрохе к Dizzy7 скролл бы сделан самогенерящимся кодом. Т.е. каждый фрейм генерился код для отрисовки скролла с таким-то масштабом и запускался.

  4. #3
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Первым как раз вышла Dizzy7.

    На сколько я помню, в интрохе к Dizzy7 скролл бы сделан самогенерящимся кодом. Т.е. каждый фрейм генерился код для отрисовки скролла с таким-то масштабом и запускался.
    А подробнее рассказать можешь? Насколько я понмю в интрохе независимо менялись три параметра: растягивание/сжатие по горизонтали, по вертикали и приближение-удаление. Ну допустим на каждое положение скролла свой мегакод, но в таком случае будет просто Zoom без отдельного растягивания/сжатия. Да и сколько это памяти съест жуть...
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А подробнее рассказать можешь? Насколько я понмю в интрохе независимо менялись три параметра: растягивание/сжатие по горизонтали, по вертикали и приближение-удаление. Ну допустим на каждое положение скролла свой мегакод, но в таком случае будет просто Zoom без отдельного растягивания/сжатия. Да и сколько это памяти съест жуть...
    Этот код генерился на ходу, т.е. он нигде заранее не хранился.
    А параметры - это всего лишь координаты прямоугольника в которые надо вписать скролл.
    Посмотрите дизассемблером и может все поймете )

  6. #5
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, вопрос открытый.

    Интересуюсь по какому алгоритму отрисовывается одна строка. Используется ли таблица или код с математикой какой-то?
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эффект линзы
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 31.07.2008, 22:20
  2. Классный эффект в демке !
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 24.05.2008, 17:17
  3. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разное
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •