Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Sound Agressor 1.8 may be?

  1. #1
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Sound Agressor 1.8 may be?

    Гы! Вчера я всеже решил сесть покодить, так как залитый водой из рук моей жены моник вернулся на родное место.
    В процессе мозгового штурма решился я накодить 4к интру, ну точнее вспомнить хоть что-то
    А для нее же нужна музыка, не так ли?
    Найдя подходяший музон, я начал его конвертировать в SAG.
    Все в целом удачно вышло, да вот только показалось мне, что плеер в 409 байт слишком уж большой, и сел его переделывать.
    Через пару десятков минут плеер стал 390 байт.

    В целом заявляю, что при плеере в 390 байт, модуль занимает 714 байт. Не дурной результат я думаю, есть даже 20 байт в запасе до одного кило.
    А что, думаю 1/4 объема под музу - не самый хреновый вариант.

    9 авгутса 2008 года плеер сокращен до 388 байт. Мну пропустил один лишний JR

    10 августа 2008 года. Плеер сократился до 372 байт. Процесс идет!

    13 августа 2008 года. Плеер сократился до 370 байт. Был сонный, и ни как не мог придумать более короткий процесс проверки регистра HL на ноль, кроме как LD A,H; OR L; JR Z,...

    А вообще в текущей версии SAG нету ни фига алгоритма №2 и №2.5
    Они в зачаточном состоянии, и я думаю если их допинать, то вполне вероятно, что музыка будет еще меньше занимать.

    Да, забыл сказать, плеер в 390 байт хавает не более 3500-4000 тактов. Он еще частично работает по стеку

    Ни кто не планирует кодить 4к?
    ----------

    шоб не быть голословным, выложу две работы с использованием моей технологии!

    Это моя переделка 4к интро - 3D Lame, и собственно наша интра "Requiem of a Sun" с cAFE'03.
    есть чего посмотреть
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось himik; 13.08.2008 в 10:53.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а можно ссылку / доку про то, что такое Sound Agressor?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.pos.atlic.ru/index.php?na...w_file&lid=897

    SOUND AGRESSOR
    v.1.0 beta

    17.o6.2oo3
    (c) Himik's ZxZ/PoS-WT
    ────────────────────────────────
    Свершилось! Не смотря на все жизненные трудности и прочую ерунду, которая, конечно же, пыталась внести коррективы в текучесть событий, я смог зарелизить данную версию своего паковщика музыки.
    Как Вам уже, наверное, известно, основная цель, которую я преследовал при создании данного конвертора - это использование программы при написании так называемых 4k Intro для разного рода party.
    Основная проблема подобных номинаций это то, что в столь малый объем памяти очень трудно вставить музыкальное сопровождение. Точнее вставить его можно, но оно будет либо слишком "корявым", либо слишком коротким, либо просто из-за музыки не останется места под нормальный эффект.
    Думаю, это отчасти влияет на желание программиста писать данные интрухи.
    Надеюсь, с помощью моей программы все станет проще.
    Скажу сразу, полученный в результате "код", может быть гораздо объемнее оригинального музыкального файла, но мой
    "код" после упаковки, к примеру, RIP'ом занимает во много раз меньше.

    Небольшие характеристики:

    Размер плейера - 400 байт.
    Занимает тактов - от 900 до 3300,
    зависит все от музы
    Максимум байт - 16384.
    Раскладка каналов - ABC.
    Входной файл - Pro-Tracker v3.5x
    не понимает DELAY=2

    Приведу немного статистики. В приложении вы найдете все мелодии, которые я привел в данном списке.

    ┌──────────┬────────────┬───────┬───────────────── ┬────────────┐
    │Music Name│Original Len│SAG Len│SAG after RIP Len│Pack Percent│
    ├──────────┼────────────┼───────┼───────────────── ┼────────────┤
    │NOSE.m │ 1433 │ 08057 │ 0765 │ 91 │
    │ESP4ANY.m │ 2702 │ 12619 │ 1912 │ 85 │
    │PPQ1.m │ 2049 │ 04411 │ 0717 │ 83 │
    │kukushka.m│ 4008 │ 12985 │ 2334 │ 82 │
    │IMAGIN.m │ 4196 │ 15610 │ 2398 │ 85 │
    └──────────┴────────────┴───────┴───────────────── ┴────────────┘

    Сразу хочу заметить, что оригинальные и конвертированные мелодии были без плейера, а пакованные файлы без
    распаковщика.
    Еще немного инфы: я запаковал исходный модуль PPQ1.m, и получил файл в 617 байт, т.е. пакованый исходный модуль занимает меньше, чем пакованый конвертированный
    Но это не беда! Мой модуль играется плейером в 400 байт, а исходный сколько занимает? Правильно, примерно 3400 байт, и как фигово он пакуется, примерно в 2100 байт Думаю, теперь ясно, о чем я.

    Ну и сразу вспомнил баг! Данная версия программы не "умеет" контролировать объем получаемого модуля. Таким образом, если
    при конверсии вы заметили, что объем мелодии показывает больше 16384, то в скором времени либо все зависнет, либо
    одно из двух Короче говоря, муза просто не влезет в память

    Коротко об алгоритме работы.

    Уточнюсь, программа понимает мелодии только от редактора Pro-Tracker v3.5x и только без плейера.

    1. Раскладываем мелодию на паттерны.
    2. Раскладываем каждый паттерн на каналы A, B и С.
    3. Составляем список "оригинальных" каналов. Т.е. убираем дубликаты каналов из разных паттернов.
    4. Конвертируем каждый канал в отдельности по моему алгоритму.
    5. Создаем список пакованных каналов.
    6. Расставляем каналы в соответствии с Position List мелодии, т.е., грубо говоря, расставляем паттерны, которые состоят из смещений до каждого канала.
    7. Устанавливаем Loop, т.е. зацикливание мелодии.

    А вот теперь самое противное. Из-за особенности алгоритма паковки, мы получаем внушительный список "НЕЛЬЗЯ", которые должен учитывать музыкант при создании своего шедевра, и это, конечно, очень печально. Но, к сожалению - это факт.
    Кое-какие минусы я не мог предугадать, и вот результат - бывают глюки

    Нельзя:

    1. Использовать в одном из каналов паттерна чередующиеся команды DELAY.
    Поясню почему, пакую я поканально, а это значит, что пакуя канал А паттерна 5, DELAY будет всегда равным текущему, и если в данном паттерне в канале B была смена DELAY, то паковка канала А на это не обратит внимания, т.к. повторюсь - паковка идет поканально !!! И, когда я пакую канал А, я знать не знаю от какого он паттерна, и, тем более, что там происходит в канале В.

    2. Использовать одновременно огибающую в разных каналах.

    Рассмотрим пример:

    У нас в канале В была огибающая, и мы ее успешно сконвертили. Потом нам попался канал С от этого паттерна, где включалась огибающая без смены частоты, и к чему это приведет? Правильно, конвертор вставит команду включения огибающей, укажет её период, да только вот частоты огибающей не будет! Она будет равна нулю, а значит при воспроизведении занесутся нулевые значения в регистры частоты огибающей, и вы не услышите того, что было до этого в
    канале В.

    3. Использовать в мелодии эффекты "продолжения звука" от предыдущего паттерна. Т.е. использовать в предыдущих паттернах звук, который должен продолжать свое звучание в данном канале но уже в другом паттерне.
    Конвертор в таком случае возьмет канал паттерна, в котором должен продолжаться звук и запакует его. Но, т.к. первых нот в паттерне нет, звук будет опять-таки нулевым.

    4. Указывать в начале канала ноту, не содержащую информации о номере сэмпла, орнамента и громкости. Громкость-то, допустим, при паковке станет F, а вот сэмпл с орнаментом будут равны фиг знает чему, а значит, вместо звука будет дребедень и лажа. Так что не забывайте в начале каждого канала указывать реальные номера инструментов.
    Это опять из-за того, что паковщик работает поканально, и он ничего не знает о том, что там до него было установлено. Каждый раз все обнуляется.

    Исходя из этого, можно сделать небольшую рекомендацию:

    Храните деньги в сберегательной кассе! Тьфу, глюк!

    При написании мелодии старайтесь чаще использовать одинаковые каналы в разных паттернах. Например, создав одну бас-ритм партию, старайтесь все завязать на нее. Думаю, поюзав, поймете.

    Данная версия очень сырая, после конвертирования одного музона второй уже не пойдет Это погрешность скорости сборки, старался успеть перед CAFe'03, чтоб Вы, возможно, создали свой шедевр в 4К intro.

    В приложении найдете компилированный под #C000 плеер музы, а также его исходники. А для тех, кому очень интересно исходник будет ниже

    Теперь о том, как вообще чего сделать, и как добиться оптимального резульата.

    Значится, так... О том, что делать с музой, я уже написал, а вот, что делать после конвертирования:

    Рассмотрю вариант с плейером.

    Для начала, отгрузите модуль SAG с плейером. Кстати, после паковки муза будет воспроизведена, и на бордере вы увидете пару полосок. Красная так просто, а вот синяя - это, собственно, тактомер плейера, - сколько же он жрет тактов?

    После чего нужно примерно прикинуть, а сколько он будет занимать в пакованном виде? Грузим RIP (Real Information Packer) и пакуем музу. Видим примерный результат паковки. Прикидываем и, если все ок, пишем свою прогу дальше

    Замечу, что паковать RIPом выгоднее. Он сжимает гораздо мощнее HRUSTа. И конечно, вы понимаете, что максимальный резальтат паковки вы получите только при паковке всей своей программы вместе.
    Допустим, у вас уже все готово, собрано и отгружен объектный код, в дебрях которого уже есть муза с плейером. Осталось только запаковать и все.

    Еще совет: для более душевного результата паковки используйте автоматический перебор окна паковки в RIP v0.25, и тогда вам возможно выиграть не один десяток байт

    И напоследок скажу, что у отгруженного модуля SAG малость нестандартные адреса входа.

    #C000 (49152) - Init music
    #C043 (49219) - Play music

    А еще есть один баг Я где-то похоже потерял регистр BC, из-за чего небольшой совет, сохраните регистр BC после вызова плейера так, чтоб он восстановился перед вызовом плейера

    M1 LD BC,#0000
    CALL #C043
    LD (M1+1),BC

    Возожно это альтернативный BC, не помню. Разберетесь, я думаю. Если этого не сделать, то возможно, в Вашей программе будут слышны глюки в музыке. Я на такие грабли наступил, когда делал интру к Izhnews #0D. Да! Кстати, там музыка в интре запакованна именно этим алгоритмом.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sag17.zip (17.9 Кб, Просмотров: 162)
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  5. #4
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а можно ссылку / доку про то, что такое Sound Agressor?
    дока ниже, а демо материал выложил в первом посте.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  6. #5
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    сегодня позырил алгоритм №2, и понял, что ни фига не понял...
    к сожалению у меня нет описания тех мыслей, которые я хотел в нем реализовать.
    видать буду новый придумывать

    или не надо?
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  7. #6
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    или не надо?
    Придумывай, мне надо. А в демках играет обычная музыка или ТСФМ ?

  8. #7
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Придумывай, мне надо. А в демках играет обычная музыка или ТСФМ ?
    обычная конечно. мну тсфм не переваривает.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  9. #8
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    обычная конечно. мну тсфм не переваривает.
    А че тогда спектакулятор пишеть ТСФМ ? Все уже не пишет... Либо я того, либо эмуль...

    Демка с анализатором круглым супперски смотрится. Выложу обязательно в демоархив, только как это чудо обозвать еще не знаю ?!?
    название и автора как писать ?

  10. #9
    Activist Аватар для himik
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    414
    Благодарностей: 81
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    А че тогда спектакулятор пишеть ТСФМ ? Все уже не пишет... Либо я того, либо эмуль...

    Демка с анализатором круглым супперски смотрится. Выложу обязательно в демоархив, только как это чудо обозвать еще не знаю ?!?
    название и автора как писать ?
    Демка с индикатором называется "Requiem of a Sun". Автор - PoS-WT.
    Кодил Kim/Rain Group Inc.(RGI)/PoS-WT и Himik's ZxZ/PoS-WT. Там есть вроде diz файл с описанием
    Единстеванная работа в номинации 4К Интро на cAFE'03. Если мне память не изменет.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    Creator of Turbo-Sound port at 1995 year.

  11. #10
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik Посмотреть сообщение
    Демка с индикатором называется "Requiem of a Sun". Автор - PoS-WT.
    Кодил Kim/Rain Group Inc.(RGI)/PoS-WT и Himik's ZxZ/PoS-WT. Там есть вроде diz файл с описанием
    Единстеванная работа в номинации 4К Интро на cAFE'03. Если мне память не изменет.
    Угу, выложу, при очередном обдейте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 245
    Последнее: 28.05.2011, 19:48
  2. ST-Sound v5.5
    от AAA в разделе Atari
    Ответов: 2
    Последнее: 24.02.2008, 23:34
  3. Turbo Sound VS AY
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 67
    Последнее: 20.04.2006, 13:02
  4. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 371
    Последнее: 05.01.2006, 20:17
  5. Pro SOUND MAKER
    от Dexus в разделе Музыка
    Ответов: 18
    Последнее: 10.08.2005, 05:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •