Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

  1. #1
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    502
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Генератор случайных полей Last Battle под эмулятор ПС

    Есть игра Last Battle в формате scl и trd. Пробовал запускать на эмуляторе zxmak. Все прекрасно работает, но хотелось бы генераторировать случайные поля прямо на PC , чтоб програмка внедряла сгенерированные поля промо в код файла scl или trd.
    Есть смысл заняться этой задачей? У меня уже есть определенные наработки.
    Хотелось бы чтоб для начала вы, дорогие форумчане, поделились своим мнением и также информацией о структуре файлов scl и trd.

    Здесь находится файлик генерации, генерирует просто картинки карт:
    http://rndgen.narod.ru/soft/map.zip

    Добавлено через 4 часа 50 минут
    Судя из всего в файле scl имеется подсчет контрольной суммы, малейшие изменения вызывают ошибку. Кто с этим имел дело подскажите плиз.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 25.08.2008 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему нельзя сделать генератор на ассемблере спектрума? Смысла в патченье scl или trd не вижу - это неудобно очень - напатчил, сохранил, запустил... Надо запустил и играешь, без телодвижений. По поводу контрольной суммы почитай описание формата scl.

    Карты кстати генерируются какие-то странные. Почему воды всегда так много? А суши вообще почти нет как правило.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. #3
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    502
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А почему нельзя сделать генератор на ассемблере спектрума?
    А на ассемблере спектрума уже есть, правда еще не отработан и немного тупуват, но работает . Есть еще и на бейсикее (Работает, но тормознутый, около 20 мин на одно поле). Как конвертировать?

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Карты кстати генерируются какие-то странные. Почему воды всегда так много? А суши вообще почти нет как правило.
    Это не проблема, можна поменять, просто я большой любитель карт типа MERAPOD 2000 (есть возможность развернуться на море, от этого интереснее исследовать територии).

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Смысла в патченье scl или trd не вижу - это неудобно очень - напатчил, сохранил, запустил... Надо запустил и играешь, без телодвижений.
    Ленинград2, к которому подключен контроллер диска у меня глючный, толи гдето контакта нету, толи наводка какая, но факт такой что в нем запариваются данные в памяти, поэтому в Ласт Баттле долго не могу играть, нужно часто записываться, не удобно.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 26.08.2008 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    А на ассемблере спектрума уже есть, правда еще не отработан и немного тупуват, но работает . Есть еще и на бейсикее (Работает, но тормознутый, около 20 мин на одно поле). Как конвертировать?
    Добавлено через 8 минут
    Это не проблема, можна поменять, просто я большой любитель карт типа MERAPOD 2000 (есть возможность развернуться на море, от этого интереснее исследовать територии).
    Добавлено через 14 минут
    Ленинград2, к которому подключен контроллер диска у меня глючный, толи гдето контакта нету, толи наводка какая, но факт такой что в нем запариваются данные в памяти, поэтому в Ласт Баттле долго не могу играть, нужно часто записываться, не удобно.
    Ну ты ж играешь в Ласт Батл может и не на реале, но под эмулятором, в любом случае - на Спеке, так на нем и генератор имеет смысл делать, ибо не всеже эмуляторщики, а даже и эмуляторы бывают разные, у меня наример на КПК эмуль. Кстати, что за алгоритм, не поделишься?

  6. #5
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    502
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Ну ты ж играешь в Ласт Батл может и не на реале, но под эмулятором, в любом случае - на Спеке, так на нем и генератор имеет смысл делать, ибо не всеже эмуляторщики, а даже и эмуляторы бывают разные, у меня наример на КПК эмуль. Кстати, что за алгоритм, не поделишься?
    Карты могу генерировать только на реальном ленинграде2, генератор генерирует карту и потом забрасывает ее в файлы по выбору: ластбатле меп1 или меп2 (карты генерируются без роботов, просто месность, хотя есть возможность сделать доработку и с роботами ).
    Какой именно интересует алгоритм? Генерации случайных чисел или метод построения карты на основе генирации случайных чисел?
    Даже если конвертировать програмку для генерации то от этого будет мало толку, посколько программа, как было сказано закидывает массив в файлы карт мар1 и мар2 (в каждом файле по 6 карт), поэтому для эмулятора встает вопрос закидывать данные прямо в образ scl или trd.

  7. #6
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    Карты могу генерировать только на реальном ленинграде2, генератор генерирует карту и потом забрасывает ее в файлы по выбору: ластбатле меп1 или меп2 (карты генерируются без роботов, просто месность, хотя есть возможность сделать доработку и с роботами )....
    Все что работает на реале, будет работать и в эмуляторе. Не понимаю в чем суть твоих затруднений, но твоя генерилка даже не сможет отличить на реале она запущена или на эмуле.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    ...
    Какой именно интересует алгоритм? Генерации случайных чисел или метод построения карты на основе генирации случайных чисел?
    Даже если конвертировать програмку для генерации то от этого будет мало толку, посколько программа, как было сказано закидывает массив в файлы карт мар1 и мар2 (в каждом файле по 6 карт), поэтому для эмулятора встает вопрос закидывать данные прямо в образ scl или trd.
    Ну случайных чисел нагенерить большого ума не нужно, хотя, если твой метод оригинальный, то плиз не сочти за попрошайничество. Но больше интересует алгоритм создания ландшафта, тут просто топорно высыпать случайные числа на карту не получится - надо что бы карта была удобоваримая, а не пятнистое абы-что в крапинку.
    Последний раз редактировалось valeron; 27.08.2008 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    502
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Все что работает на реале, будет работать и в эмуляторе. Не понимаю в чем суть твоих затруднений, но твоя генерилка даже не сможет отличить на реале она запущена или на эмуле.

    Добавлено через 4 минуты
    Эмулятор не позволяет менять образ диска

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Ну случайных чисел нагенерить большого ума не нужно, хотя, если твой метод оригинальный, то плиз не сочти за попрошайничество. Но больше интересует алгоритм создания ландшафта, тут просто топорно высыпать случайные числа на карту не получится - надо что бы карта была удобоваримая, а не пятнистое абы-что в крапинку.
    Принцип простой. Сначала генерируется определенное число точек (это количество островов, материков и т.д.). Потом вокруг этих точек программа как бы наращивает другие точки. У меня это реализовано по принципу, который я называю обход по карте (сначала первый ряд, потом второй). По ходу проверяется есть ли на карте кусочек острова или нет, если есть то программа добавляет или не добавляет в случайном порядке еще. Для того чтобы острова были больше можна менять вероятность добавления точек и также количество обходов.
    Что касается генерации случайных чисел то тут не все гладко. Моя идея заключается в делении неделимых чисел. Проблема в том что при делении чисел в определенном периоде деления наступает повтор.
    Последний раз редактировалось rnd.gen; 01.09.2008 в 08:00.

  9. #8
    Veteran Аватар для valeron
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Благодарностей: 308
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rnd.gen Посмотреть сообщение
    Эмулятор не позволяет менять образ диска
    Эмулятор позволяет сохраняться на образ диска, дописывать, изменять и удалять файлы, а также сохранять изменения в образе диска. По-моему это как раз то что и требуется.

    По поводу наращивания островов, у них же береговая линия, нужно же что бы линия была слитной, все изгибы и прочее. Как это у тебя делается?

  10. #9
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще и на бейсикее (Работает, но тормознутый, около 20 мин на одно поле). Как конвертировать?
    Выложи, посмотрим.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  11. #10
    Master Аватар для rnd.gen
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    г. Мукачево
    Сообщений
    502
    Благодарностей: 28
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Эмулятор позволяет сохраняться на образ диска, дописывать, изменять и удалять файлы, а также сохранять изменения в образе диска. По-моему это как раз то что и требуется.

    По поводу наращивания островов, у них же береговая линия, нужно же что бы линия была слитной, все изгибы и прочее. Как это у тебя делается?
    Дайте пожалуйста ссылочку на такой эмулятор, так как ZXMAK такой манипуляции делать не хочет. И еще программу для трансформации файлов со спектрума в scl или trd формат. (пока нет программы трудность перекинуть на пс. Если не получится, то потом через мп3 перекину).

    Алгоритм переделки намного проще чем генерация случайных чисел .

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Last Battle (.tap .z80)
    от OZR в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 10.01.2009, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2008, 19:06
  3. Ответов: 0
    Последнее: 24.03.2006, 18:14
  4. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05
  5. генератор тора
    от voodoogod в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2005, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •