Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Exile - вопрос для товарища Breeze

  1. #1
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Exile - вопрос для товарища Breeze

    Minisoft> Ну вот щас, я говорю, делаем в стиле RPG игрушку, рабочее название EXILE, скажем так,там довольно-таки очень много интересного сделано, в то же время, это, как бы, тоже долгий проект был, приблизительно с того же периода, как раз, когда вот вышла у EXCESS'овцев это... LAST HERO OF THE LIGHT FORCE, т. е. я как бы просек эту интересную идею, т. е. посмотрел, как у них сделано, сделал кое-какие свои наброски, так, скажем, отложили в дальний угол. Ну щас, с окончанием этой игрушки решили вернуться, в 3D STUDIO MAX все эти вещи отрендерили, довольно-таки неплохо получилось, т. е. как бы, сам понимаешь, рендер, это есть рендер, там когда идешь по туннелю, т. е. когда камера поворачивается, т. е. эффект вообще офигительный просто..

    Elf> Дак у вас, как там, будут какие-то залы, или чисто... как вы будете решать проблему с нехваткой памяти...

    Minisoft> Ты знаешь, честно говоря, вообще, я считаю, 128 к - это вчерашний день...

    Elf> Ну, в принципе, да, я согласен, но в 128 к хоть что-то, да все-равно должно работать, мне кажется...

    Minisoft> Скажем так, ты знаешь, есть вообще, некоторые варианты, т. е. в каком плане, т. е. эти видео вставки, которые именно хождение по туннелю, они как бы, имеют свойство хорошо сжиматься...

    Elf> И в реалтайме распаковывать каждый кадр?

    Minisoft> Ну, в принципе, можно и так сказать, но там принцип немножко другой, там принцип кодирования по MPEG'у идет...

    Elf> Ну представляю...

    Minisoft> Т. е. это изменившийся участок, вот, ну плюс, как сказать, ну я не знаю, как бы еще, конкретно, посмотрим, как это будет с памятью, т. е. либо может действительно к чанкам вернуться, хотя, это, качество очень сажается сразу...

    Elf> Да, уже эффект совершенно не тот...

    Minisoft> Да, эффект не тот получается, не очень красиво, так что, скорей всего, я не знаю, т. е., ну, в принципе, да, говорю, какие-то таки рабочие наброски есть, т. е. как бы ничего конкретного нет. Вот. Из того, что было, как бы, старая демо-версия, ну она приблизительно... скажем так, на то время, когда она вышла, она была крута, т. е. это было на время LAST HERO, т. е. как бы щас она уже не смотрится так, хотя, там все вот это отрисовано было вручную, и как бы минимально анимации было. Ну смысл приблизительно такой же, т. е. ну стандартная RPG'шка, т. е. хождение, там, торговля, обмен, т. е. как бы законченного сценария еще нету, потому что как бы, он, в принципе, есть, но, скажем так, он опять-таки устарел, вот, он уже не актуален, я думаю, вряд-ли кому-то будет интересен, на дворе уже 2000-й год... Поэтому надо будет его пересмотреть это все и уже более реально, где-то, я думаю, к зиме уже что-то будет. Вот.
    Ну и, вот, как-бы, т.е., я хочу узнать, оно, вообще, в целом или частично, как либо имеется в бегающем варианте или это всё сферические кони в вакууме?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть сорцы Страны Драконов, надо?

    Вообще чего тебе вздумалось что то с нуля делать, ведь есть куча неплохих недоделанных проектов: Dragon Land, Worms, Dizzy Main Day, Ethnipod 2, Numb Cars 2, Matrix и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось newart; 08.10.2008 в 01:35.

  4. #3
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего мне вздумалось с нуля делать? o_O Просто интересно стало, вот и спросил...

    Исходники Страны Драконов мне надо если только со сценарием сразу... А исходники Worms - у меня более родные есть Триколорные которые. Остальные проекты что-то не интересуют. Ты чего их кстати у себя копишь, солишь на зиму?... Или никому не интересно?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 08.10.2008 в 01:35.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тока что натнкyлся на сценарий Battle Tech (который всем миром пытались делать, но главный кодер Orion/Челябинск пропал и все закончилось):

    Сценарий для BattleTech.
    Автор Эдуард Пузыно\S.Dragon\free

    Игра начинается с выбора:
    1 - игра по "Битве" (для первой загрузки игры)
    2 - независимая игра (с несколькими уровнями сложности)
    При выборе 1, начинается Адвентюрная часть "Битвы" с подготовкой игрока к
    вхождению в мир BattleTech.
    При выборе 2, предлагаю следующее начало игры.
    В начале игры необходимо дать игроку выбрать нацию или Дом, а также специа-
    лизацию: пилот БР или АКИ.

    1 - Вступление/Адвентюра:

    Главный герой, выпускник Академии, поощеренный за успехи, личным БР\АКИ
    легкого типа (в зависимости от сложности выдаеся либо более, либо менее
    мощный) получает первое распределение: его вместе с ротой БР направляют на
    небольшую планету, где рота должна подавить мятеж против родного Дома.
    Герой доволен назначением, ведь все кадеты мечтают о боевом назначении и
    каждый проклинает назначение в заштатный гарнизон...
    Надо?

  6. #5
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А там хоть что сделано в игре?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А там хоть что сделано в игре?
    Сценарий.

  8. #7
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мощно...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  9. #8
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть сорцы Страны Драконов, надо?
    Слава - а вот сидеть как собака на сене, тоесть ни сам не допишу ни другим не дам, и даже непокажу, это нормально? Ну выложи ты свои архивы, вот какой понт тебе сидеть над ними как кощей...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #9
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну и, вот, как-бы, т.е., я хочу узнать, оно, вообще, в целом или частично, как либо имеется в бегающем варианте или это всё сферические кони в вакууме?
    гы! гы! спасибо посмеялся судя по речи я был тогда далеко не сильно трезв

    по теме, да рендерили были кое-какие наброски, но дальше экспериментов с графикой ничего не пошло... хотя где-то в недрах была небольшая демка 1913-го года небольшой лабиринт на пару комнат, не более... но там естественно без рендера, насколько я помню, что-то драли что-то рисовали . Если вдруг с какого перепуга найду выложу.

  11. #10
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слава - а вот сидеть как собака на сене
    Сам ты собака...

    И память у тебя короткая, я уже однажды предлагал выложить все что есть, но интереса никто не проявил. Так что пусть лежит дальше. Тем более что по запросу я готов предоставить всё любому желающему.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Happy birthday, breeze!
    от Striker в разделе Поздравления
    Ответов: 70
    Последнее: 22.06.2011, 10:57
  2. breeze [29]
    от breeze в разделе Поздравления
    Ответов: 13
    Последнее: 07.06.2006, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •