Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: день госслужащего!!!

  1. #1
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up день госслужащего!!!

    блин, комрады! зафлеймился тут совсем, и забыл про одну весчь - сегодня ведь день госслужащего. посему всех находящихся на госслужбе поздравляю с сим праздником. чтобы типа преступники ловились, налоги взыскивались, ну и все такое прочее. с праздником!!!
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile мысли вслух так сказать....

    и еще чтоб зарплаты были как по телевизору пообещали в позапрошлом году, в прошлом году и в этом. Чтоб процент брали не от минимальной зарплаты, а от чистых на руки денег.

    Чтобы нас поменьше сажали и боролись с коррупционерами повыше, а пониже ..., ну мы сами испугаемся как начнут сажать повыше вообщем.

    Чтобы заявители и всякие там люди приходили поменьше, а если приходят, то хоть что нить приносили бы как в ГИБДД. Пожрать хотя бы.

    Чтобы наконец то перестали обливать грязью бедных (очень) госслужащих и взялись бы за распояшившихся коммерсантов и лжывых журналистов.

    Ну вообщем чтоб нам было всегда хорошо

  4. #3
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага, а то припрется какой-нить персонаж и начинает орать на весь отдел так, что его всем личным составом начинаем успокаивать. сегодня перевозили кабинет начальника, так какая-то женщина настолько сильно захотела увидеть начальство, что я от неожиданности палец шкафом прищемил
    кстати, с нового года обещают повысить на 30%. правда, параллельно гуляют слухи о повышении подоходного и единого социального.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #4
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy они обманывают нас и пудрят окружающим людям глаза !

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    кстати, с нового года обещают повысить на 30%. правда, параллельно гуляют слухи о повышении подоходного и единого социального.
    На 30 % повышают от зароботной платы. А она составляет одну минимальную зароботную плату. Это что то около 4000 рублей. Тоесть примерно на 500 рублей повысят. Ты же знаешь этот обман. Только инфляция в стране примерно 20 %. Если перевести нашу зароботную плату в доллары, то сразу видно, что она уменьшается из года в год. Однако это не мешает нам покупать джипы и класть на этих скотин (про власть свыше) свой толстый. Они к нам как к быдлу тупому относятся, а мы к ним одним местом, чуть привстав со стула.

    Неужели высшие посты думают, что мы настолько тупые дураки, чтобы верить в сказки о повышении зароботной платы ? Извиняюсь за грубость в этот празничный день. Вырвалось.

    Сейчас моя зароботная плата составляет 575 долларов США или 420 евро или 333 фунта Стерлигова. Посмотрим черз пол года и год что будет.
    Последний раз редактировалось AAA; 09.10.2008 в 23:56.

  6. #5
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Тоесть примерно на 500 рублей повысят
    не совсем. повышают на 30% оклад. а поскольку все остальные надбавки и выплаты зависят от оклада, прибавка будет побольше 500 рублей. другое дело, что у нас просто так ничего не дают и часто норовят отобрать назад. так что реальной прибавки не будет (хз еще что там с инфляцией будет)
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  7. #6
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    не совсем. повышают на 30% оклад. а поскольку все остальные надбавки и выплаты зависят от оклада, прибавка будет побольше 500 рублей. другое дело, что у нас просто так ничего не дают и часто норовят отобрать назад. так что реальной прибавки не будет (хз еще что там с инфляцией будет)
    Зато они нас учат жить и выкручиваться в любых условиях.

  8. #7
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нам сегодня в честь этого радостного дня объявили, что в именно в моей управе будут сокращать 40% л/с....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. День знаний!
    от GNTB в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее: 03.09.2006, 21:42
  2. День Студента(Татьнин день)
    от rasmer в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 28.02.2006, 13:06
  3. День варенья EA
    от Wlodek в разделе Поздравления
    Ответов: 0
    Последнее: 17.07.2005, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •