Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Mod Loader 4 GS

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Mod Loader 4 GS

    Поделитесь плиз куском кода для загрузки и запуска мода в GS. Сорри время поджимает, разобраться и искать некогда, а работу выпустить срочно надо

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://opensourcezx.untergrund.net/a...ex_gs_src.html

    Добавлено через 4 минуты
    "LDMD3"
    Последний раз редактировалось newart; 19.10.2008 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение

  4. #3
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Добавлено через 4 минуты
    "LDMD3"
    ну это уже лучше а то разгребать кучу исходников как-то не очень весело...

    Добавлено через 2 минуты
    мдя... вот если бы исходниках было бы хоть пару комментариев, то было бы куда гораздо понятнее

    Добавлено через 24 минуты
    Код:
    sendcom out (187),a
    waitcom in a,(187)
            rrca
            jr c,waitcom
            ret
    это работа с портами GS ? а почему бы не сделать полную выборку через BC ? дабы не было шараханий данных по портам ? o_O
    Последний раз редактировалось breeze; 19.10.2008 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что там понимать?
    Музыка разбита на 4 куска запакованых хрустом.
    Грузится, распаковывается, кидается в GS.
    В таблице указана длинна блоков в секторах.

  6. #5
    Master Аватар для Keeper
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    873
    Благодарностей: 372
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    это работа с портами GS ? а почему бы не сделать полную выборку через BC ? дабы не было шараханий данных по портам ? o_O
    Там адресация по младшему байту:
    #B3/179 Data
    #BB/187 Cmd

  7. #6
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А что там понимать?
    почему бы не сделать полную выборку через BC ? дабы не было шараханий данных по портам ? o_O

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Музыка разбита на 4 куска запакованых хрустом.
    Грузится, распаковывается, кидается в GS.
    В таблице указана длинна блоков в секторах.
    спасибо это и так понятно меня порты интересуют

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    Там адресация по младшему байту:
    #B3/179 Data
    #BB/187 Cmd
    и точно не будет проблем на ATM, Pentagon 2.2, Scorpion и других машинах с памятью больше чем 128к ?
    Последний раз редактировалось breeze; 19.10.2008 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    почему бы не сделать полную выборку через BC ? дабы не было шараханий данных по портам ? o_O
    Это не ко мне. Код работы с GS цитирован из авторского описания.

  9. #8
    Master Аватар для Keeper
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    873
    Благодарностей: 372
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    и точно не будет проблем на ATM, Pentagon 2.2, Scorpion и других машинах с памятью больше чем 128к ?
    А какая разница? Заявлены именно эти два порта с адресацией по младшему байту, т.е. старший байт адреса игнорируется...

  10. #9
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Keeper Посмотреть сообщение
    А какая разница? Заявлены именно эти два порта с адресацией по младшему байту, т.е. старший байт адреса игнорируется...
    разница в том, что например "головобол" или ещё неторые GS у меня не идут на моём Pentagon'е !

    Добавлено через 42 секунды
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это не ко мне. Код работы с GS цитирован из авторского описания.
    О.К. спасибо хоть на этом, будем разбираться...
    Последний раз редактировалось breeze; 19.10.2008 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение

  11. #10
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool эээээ... ??? o_O

    Вообщем разобрался я с сорцами NewArt'а , нашел ещё доку на сайте скорпионов, сделал свой вариант, с некоторым количеством комментариев:

    Код:
        DEVICE ZXSPECTRUM128
    
        EMPTYTRD "bin/playmod.trd"
    
            org    #6000
    
                        ; general sound:
    gsCommand    equ    #bb        ; write: #bb - command port
    gsStatus    equ    #bb        ; read:  #bb - register status
    gsData        equ    #b3        ; read/write - data port
    ;-------------------------------------------------------------------------
    
    start
            ld    a,#01
            out    (#fe),a        ; here we go!
    
            ld    a,#f3        ; warm reset general sound 
            call    sendCommand
    
            ld    a,#03
            out    (#fe),a        ; inialized
    
    
            ld    hl,modBegin
            ld    de,modEnd-modBegin
    
            call    uploadModule
            
            ld    a,#04
            out    (#fe),a        ; module uploaded !
    
            in    a,(gsData)    ; get module Number
            out    (gsData),a    ; select module ?
    
            call    playModule
    
    
            ld    a,#05
            out    (#fe),a        ; module selected ?
    
            ei
    loop        halt
    
            jr    loop
    
    ;------------------------------------------------------------------------
    
    playModule    ld    a,#31        ;#31 Play module
            call    sendCommand
            ret
    
    ;------------------------------------------------------------------------
    
    uploadModule    ld    a,#30        ; #30 Load Module 
            call    sendCommand
    
            ld    a,#d1        ; #d1 Open Stream
            call    sendCommand
    
    getNext        ld    a,(hl)
    waitReady    in    b,(c)
            jp    p,ready
            in    b,(c)
            jp    m,waitReady    ; wait for ready general sound
    
    ready        out    (gsData),a
            inc    hl
            dec    de
            ld    a,d
            or    e
            jr    nz,getNext    ; loop for the next data
    
    finalize    in    b,(c)
            jp    m,finalize    ; wait for upload last byte
    
            ld    a,#d2        ; #d2 Close Stream
            call    sendCommand
            ret
    
    ;------------------------------------------------------------------------
    
    sendCommand    ld    c,gsCommand
            out    (gsCommand),a    ; command port
    waitResponse    in    a,(gsStatus)    ; wait ready
            rrca
            jr    c,waitResponse
            ret
    ;------------------------------------------------------------------------
    
            org    #8000
    
    modBegin
            ;incbin "rc\noname.mod"
            incbin "rc\output.mod"
    modEnd        nop
    
    end
    
        ;SAVESNA "bin\snapshot.sna",#6000
    
        SAVETRD    "bin/playmod.trd","player.C",start,modEnd-start
    
        LABELSLIST "C:\My ZX\emuTools\unreal/user.l"
    однако есть нюанс к сожалению не могу сейчас проверить на реале, но вот в EmuzWin всё играет как-бы нормально, но с небольшими претензиями к звуку, в Unreal Speccy (пробовал и 0.3.6 и версию 0.3.7) если ставить эмуляцию Z80 трек жутко тормозит и хрипит если поставить BASS - то проблем никаких нет чё это за хрень не ясно
    может кто код на реале с GS запустить и сказать играет нормально или есть траблы ?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip player.zip (1.5 Кб, Просмотров: 120)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переходник LPT to Type Loader
    от Vad_DooMer в разделе Разное
    Ответов: 3
    Последнее: 28.08.2006, 20:34
  2. tape loader/saver
    от lvd в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 30.01.2005, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •