угу, потому что все смотрят gif/png шоты на пц все уже забыли про это мерцание, кроме реальщиков.
угу, потому что все смотрят gif/png шоты на пц все уже забыли про это мерцание, кроме реальщиков.
Мерцает, не мерцает... Правильно показывается, не правильно...
Картинка Risk'a достойна первого места. Хотя бы потому, что времени и нервов на нее было затрачено в полтора, а то и два раза больше, чем на обычную картинку.
Нет нормального софта, для создания подобного, нет людей которые занимаются этим настолько серьезно.
А все "видят" только мерцание и ничего за ним.
Cj, Diver скажите мне, почему мы до сих пор делаем демы only 128kb? Ведь вся работа уже давно ведется на пц. Думаю решающим в этом вопросе оказывается, то что сделанное можно без проблем посмотреть на большинстве "живых реалов". Ну так и картинку Risk'a можно посмотреть в "живую".
Пака было два, как для виртуальщиков, так и для реальщиков. И почему никто не вспомнил "Колдуна" (Yerzmyey respect!), не вспомнил только потому что он не занял призового места?
1) pROF, все бы ничего, но по словам riskej'я под гигу картинки рисуются быстрее, т.к. текстур меньше надо
2) "все видят только мерцание"... окстись. ты не видел что ли как проголосовали? никто мерцания не видел как раз. я просто напомнил, что оно есть. в основном это была шутка.
3) Melange _УЖЕ_ делался на пц, что теперь? убиться?
Посмотрел на реале. Мерцает точно также ужасно.
Посмотрел на реале. Как небо и земля!!! Мерцание есть, но очень небольшое, картинка смотрится замечательно.
Посмотрел в unreal'е. Тоже самое - мерцания практически нет.
Так что реал ИМХО ни при чем.
Заслуга классного mega-viewer'а!
(А что там за режим 3? Показывает синхронизацию с экраном?)
Риторический (?) вопрос:
если есть такой просмотрщик, в котором просто отлично смотрятся гигаскрины, то зачем использовать в tr-dos паке другой, в котором они смотрятся ужасно?
1) Рисуются быстрее у него, потому что он уже не одну нарисовал. Попробуй сам, чего там говорить. Наличие большого количества текстуры, это "твое", но кто сказал, что на всех картинках должно быть именно так? То бишь, все размазанное текстурой.
2) "Видят" у меня вообще-то в кавычках было написано, и знаешь ли не просто так Никто мерцания не видел и вообще на него все "болт" забили, поскольку "не в теме", что это и как оно на реале смотрится. Ну так кто виноват-то в этом? Может вообще картинку тогда в труколоре запихать, в подобный вьювер Короче, фигня это все, реализовать мерцание в votepack не проблема, это чисто техническая сторона вопроса. В идеале же, нужно отдельное компо под это дело, однако сейчас и обычных скринов проблема набрать, достаточное количество...
3) Вообще-то я говорил о неприятии чего-то нового (давно забытого старого), а ты о чем ?
Вот со вторым пунктом глубоко согласен. Из-за того, что 90% скорее всего голосовали не на реалах и смотрели тоже (и я в том числе), то тут можно было и труколор запихать, какая разница что мерцает хз как, фигли...
Добавлено через 7 минут
Ну изначально идея была более забавная, поскольку каждому игроку давалось по одному плееру и затачивалась она именно на то, чтобы до финиша дойти другим не дать Но я так понял времени не хватило.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.12.2008 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)