Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 71 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 708

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #1
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ЭТЮДЫ!

    А ведь действительно почему бы не возродить ( как это предлагал breeze) такую тему как Этюды )

    Так что выкладывайте сюда смело свои (не)удачные опыты в программировании и можетбыть вам кто нибудь поможет


    хотелось бы увидеть аттач немного (много) оптимизированным и в 64 символа в строке - а там пропорциональный скролл "рисованным" из символов фонтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scroller.png 
Просмотров:	884 
Размер:	308 байт 
ID:	921  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCROLL.ZIP (20.3 Кб, Просмотров: 480)
    Последний раз редактировалось rasmer; 05.06.2005 в 19:13.
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    Ахотелось бы увидеть аттач немного (много) оптимизированным и в 64 символа в строке - а там пропорциональный скролл "рисованным" из символов фонтом.
    Ой давно я уже спека не видел
    Долго сдувал пыль с кая, но всё-таки запистил.
    64 символа в строке, скролл, всё бенчит, даже фреймово. (а как же иначе?)

    Запускать SCRL.B
    исходник - SCROLL.H

    P.S. Алясм заточен под 512 пент. Если у вас другая раскладка памяти, то... всё равно ничего менять не надо )))) Ибо всё будет бенчить.
    Последний раз редактировалось Sinus; 14.06.2005 в 00:29.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну чтож - за 11 дней 10 скачиваний, и только один ответ - Уже неплохо
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #4
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    64 символа в строке, скролл, всё бенчит, даже фреймово. (а как же иначе?)
    Единственный справившийся с заданием... УРА!!!
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5
    Member
    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    184
    Благодарностей: 31
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    А ведь действительно почему бы не возродить ( как это предлагал breeze) такую тему как Этюды ).
    Идейка хороша. ТОЛЬКО не нужно делать привязки к конкретным асмкомпиляторам. Проблема не в перекодировке, а в том что некоторые асс-компиляторы стали использовать свой синтаксис. Тексты должны быть в тексте .

  7. #6
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    Единственный справившийся с заданием... УРА!!!
    Хех, надо ж было кай продуть
    А вот скоро TargeT будет! (ДА! Он всё-таки будет!) так там оболочка вааще афигеть
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #7
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF
    Идейка хороша. ТОЛЬКО не нужно делать привязки к конкретным асмкомпиляторам. Проблема не в перекодировке, а в том что некоторые асс-компиляторы стали использовать свой синтаксис. Тексты должны быть в тексте .
    Ни за что не откажусь от DUP и EDUP а так же переменных
    Оригинальный Zilog Z80 синтаксис конечно ничего так, но иногда намного удобнее написать

    DUP 1024
    LD A,(HL)
    RRA
    OR (HL)
    LD (HL),A
    INC HL
    EDUP

    чем тыщу раз копировать кусок кода
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #8
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF
    Идейка хороша. ТОЛЬКО не нужно делать привязки к конкретным асмкомпиляторам. Проблема не в перекодировке, а в том что некоторые асс-компиляторы стали использовать свой синтаксис. Тексты должны быть в тексте .
    Ну во первых - никаких суперкоманд zxasm я не использовал...
    а во вторых сконвертить всё в текст и записать на диск можно и в нем - File\Reimport....
    а в снапшоте потому, чтобы сразу было видно, что это такое...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #9

    По умолчанию

    задачка - crc16 ccitt на Z80.

    Алгоритм такой:
    Код:
    // Update the CRC for transmitted and received data using
    // the CCITT 16bit algorithm (X^16 + X^12 + X^5 + 1).
    
        unsigned char ser_data;
        static unsigned int crc;
    
        crc  = (unsigned char)(crc >> 8) | (crc << 8);
        crc ^= ser_data;
        crc ^= (unsigned char)(crc & 0xff) >> 4;
        crc ^= (crc << 8) << 4;
        crc ^= ((crc & 0xff) << 4) << 1;
    На асме у меня получилось такое:
    Код:
    ;hl - from
    ;b - how many
    ;de - crc value
    
    crc16:
     ld de,#ffff
    loop:
     ld a,d
     ld d,e
     xor (hl)
     inc hl
     ld e,a
     rrca
     rrca
     rrca
     rrca
     and #0f
     xor e
     ld e,a
     rrca
     rrca
     rrca
     ld c,a
     rrca
     and #f0
     xor d
     ld d,a
     ld a,c
     and #1f
     xor d
     ld d,a
     ld a,c
     and #e0
     xor e
     ld e,a
     djnz loop
     ret
    Кто быстрее? Только чур без использования таблиц!... =)

    набор тестовых векторов:
    Код:
    одна латинская буква "A"
    0xB915
    
    9 символов "123456789"
    0x29B1
    
    256 латинских букв "A" подряд
    0xEA0B

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Кто быстрее? Только чур без использования таблиц!... =)
    Тьфу ты, в смысле, кто короче! =)

Страница 1 из 71 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 20:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 03:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •