Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 20 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта децтва

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Civilization на ZX: несбывшаяся мечта децтва

    Пошарил тут на своих дисках, нашол-таки демку Civilization. Автор конверсии - Кубекин Виталий (1996-1997). Посмарел на VTD, тоже демка. В общем, я так понимаю, полной версии не существует. Интересно было бы узнать, каковы идеи конверсии, как планировалось реализовать и почему демка всё-же не переросла в полноценную игру. А я, блин, помню ждааааааал . Или она всё же где-то есть?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Нету.
    Я давно хочу разыскать Кубекина Виталия - он из Витебска - но пока не удалось. Хотя надо ещё раз как нить прошариться по социальным сетям типа "в контакте" и "одноклассники", да пока нету времени.

  4. #3
    Member
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    129
    Благодарностей: 18
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    помню Omega Group питерская делала цивилизацию (те, что ZX News делали), видел даже наработки, карту, портреты, исследования (где-то даже у меня остались). в динамике не удалось реализовать искуственный интеллект, в основном в это всё и уперлось, т.к. это вам не черный ворон. а Медноногов не захотел помогать

  5. #4
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Striker Посмотреть сообщение
    Нету.
    Я давно хочу разыскать Кубекина Виталия - он из Витебска - но пока не удалось. Хотя надо ещё раз как нить прошариться по социальным сетям типа "в контакте" и "одноклассники", да пока нету времени.
    На одноклассниках есть Кубекин Виталий из Витебска...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 HitPo: было бы интересно взглянуть

  7. #6
    Member
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    178
    Благодарностей: 69
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HitPo Посмотреть сообщение
    помню Omega Group питерская делала цивилизацию (те, что ZX News делали), видел даже наработки, карту, портреты, исследования (где-то даже у меня остались). в динамике не удалось реализовать искуственный интеллект, в основном в это всё и уперлось, т.к. это вам не черный ворон. а Медноногов не захотел помогать
    Пока не пропала совсем срочно найди и сюда кинь. У меня в коллекции отсутствует такая версия!
    С Новым годом!

  8. #7
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    На одноклассниках есть Кубекин Виталий из Витебска...
    Походу дела он там не появляется.

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HitPo Посмотреть сообщение
    помню Omega Group питерская делала цивилизацию (те, что ZX News делали), видел даже наработки, карту, портреты, исследования (где-то даже у меня остались).
    Давай менятся?

  10. #9
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хочу увидеть скрин

    п.с. что касается цивилизации, спековской я конечно так и не дождался, и когда появился 386-й комп, оттянулся на нём . а вот тут вспомнилось...

  11. #10
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня есть уже давно желание создать Civilization на Спеке. Займусь ею после окончания ZXoom (скорее бы!). Игру Z наверно всё-таки не буду.
    ИМХО, нет смысла передирать один-в-один с PC, скучно.
    У меня концепция на данный момент такая:
    - Карта предположительно 256х192, полбайта на клетку (24576 байт) или даже 3 бита на клетку (18432 байт).
    - Спрайты цветные 2х2 знакоместа.
    - На экране видна часть карты 12х12 клеток, а также можно посмотреть полную карту 256х192 из точек (естественно, только изученные клетки).
    - Города не на одну клетку, а каждое здание будет занимать один квадратик. Тогда будет смысл игроку думать над их размещением и надежной защитой. Будет иметь смысл строить многоклеточные стены в ранний период развития, до огнестрельного оружия.
    - Скопление зданий образуют город. В одном городе может быть любое количество зданий и их типов.
    - Каждый вид здания имеет своё производство юнитов/знаний (в зависимости от типа здания), которыми можно управлять (как в Warcraft, короче). Например, в университете можно исследовать новые знания, причем в нескольких университетах можно исследовать несколько знаний параллельно (согласно дереву технологий). Библиотека дает возможность прочитать описания только открытых знаний, изучаемых знаний и историю, и то это только после открытия письменности (а не просто Цивилопедия, доступная в любое время из меню. Меню вообще не будет). Если все библиотеки уничтожены, то ничего и не прочитаешь. Заводы производят технику - автомобили, трактора, поезда, пушки, танки и т.д.
    - Ресурсов будет штук 8. Добывать нужно будет в различных местах карты. Будут ограничены и раскиданы по карте. Так что, не все цивилизации будут иметь одинаковый доступ к ресурсам, поэтому могут быть войны за ресурсы.
    - Зерно, выращиваемое на обработанных полях - тоже ресурс. Хранится в амбарах.
    - Колонисты будут развиваться во времени - сначала это пешие крестьяне, потом на лошадях, потом повозки, потом трактора.
    - По автомобильным и железным дорогам передвигаться быстро можно только на автомобилях и поездах, а не просто так. Просто так - обычной скоростью юнита. По морю же они не передвигаются сами.
    - Стоимость строительства дорог и ж.д. зависит от типа местности. Например, через горы это будет очень дорого.
    - Вместо караванов будет обоз, который может перевозить определенное количество ресурсов. Его свойства изменяются с развитием технологий, как и у других юнитов. С помощью обозов можно торговать с другими цивилизациями, снабжать ресурсами своих юнитов и перемещать ресурсы между городами/зданиями.
    - Каждый юнит будет иметь с собой запас ресурсов, тратящийся с каждым ходом, и который можно пополнять в соответствующих зданиях или обозах. Если ресурсы у юнита кончились, то он бунтует/мародёрствует/погибает, подумаю еще над этим. Таким образом, в дальнее плавание в Средние века просто так не сможешь отправиться, построив только фрегат.
    - Ядерное оружие будет уничтожать все здания и юнитов в определенном радиусе клеток. Оно должно быть действительно мощнейшим разрушителем, чтобы подрывать серьезно экономику противника.
    - Дерево технологий более реалистичное, взятое из реальной истории открытий. Всякие абстрактные открытия на писишной типа "Физика", "Изобретения", "Новые технологии-14" - смешно. Изобретаться будут конкретные вещи, которые влияют (улучшают) на конкретные здания/юниты/другое.
    - Бунты народа будут зависеть от реальных факторов - обеспеченности питанием, жильем, храмами, ТВ и т.д.
    - Возможно, будет просчитываться оптимальный маршрут передвижения юнитов, в том числе по построенным дорогам, чтобы они не заблуждались в трех соснах, как в оригинале.
    - Действия и уровень развития цивилизаций, управляемых компьютером, будет генериться не случайно, а согласно их виду стратегии - стремлении к определенным значениям параметров.

    Пока вот это вспомнил. Возможно, еще напишу.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 06.04.2011 в 15:33.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  12. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:
    Enigmatic (07.04.2011), John North (07.04.2011), Mad Killer/PG (06.04.2011), nzeemin (07.04.2011), Максагор (23.05.2012)

Страница 1 из 20 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •