Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Cчитаем такты... (2SMT)

  1. #1
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking Cчитаем такты... (2SMT)

    2 SMT - как тебе сиё:

    Вероятно многие знают, что можно считать примерное количество тактов в своих подпрограммах по бордюру:
    ld a,4
    call ...
    ld a,2
    call ...
    ld a,1
    call ...
    xor a
    call ...
    halt

    ну или как-то так (кто как любит)

    я предлагаю в новую версию впихнуть подпрограмму которая считала бы всю эту лабуду по бордюру и выводила количество тактов на каждый цвет на бордюре( в столбик, в строчку - через запятую). снизу, сбоку сверху экрана - эт не важно.
    я конечно понимаю, что при полноэкранном мультиколоре эмуль в данном случае уйдёт в глубокий штопор - выводить будет некуда
    но думаю что определять 5-7 штук будет уже выше крыши...

    SMT как тебе сия (не)нужная идейка?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    предлагаю попроще: вставляешь в обработку out или спец-команды типа ED00 printf("%d ", cpu.t); в начало цикла эмуляции кадра printf("\n"), чтобы показывать кадр с новой строки, перекомпилируешь, и наблюдаешь такты в консоли

  4. #3
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    предлагаю попроще: вставляешь в обработку out или спец-команды типа ED00 printf("%d ", cpu.t); в начало цикла эмуляции кадра printf("\n"), чтобы показывать кадр с новой строки, перекомпилируешь, и наблюдаешь такты в консоли
    Гыыы...
    А если я сейчас начну оперировать офигенными экономическими терминами из области налогообложения?
    Я понял примерно твое предложение, но для меня С - это лучше застрелиться, хотя конечно синтаксис языка-то я немного разблираю, но не более...
    Я же просто предложил...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #4
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а если предложить авторам других эмуляторов?

  6. #5
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    а если предложить авторам других эмуляторов?
    а я только твоим эмулятором пользуюсь...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  7. #6
    Member Аватар для Jack Ketch
    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    Вероятно многие знают, что можно считать примерное количество тактов в своих подпрограммах по бордюру:
    ld a,4
    call ...
    ld a,2
    call ...
    ld a,1
    call ...
    xor a
    call ...
    halt

    ну или как-то так (кто как любит)
    а если

    ld hl,nnnn
    ...
    ld a,4
    push hl
    ret
    ld a,2
    push hl
    ret
    ...
    так то точнее подсчитывать !!!

  8. #7
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    а если

    ld hl,nnnn
    ...
    ld a,4
    push hl
    ret
    ld a,2
    push hl
    ret
    ...
    так то точнее подсчитывать !!!
    Я не спрашивал как точнее подсчитать. Я предложил идею автору эмуля...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #8
    Member Аватар для Jack Ketch
    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я по рефлексу т.к. много занимался с бордюрчиками

  10. #9
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Ketch
    Я по рефлексу т.к. много занимался с бордюрчиками
    Хотелось бы посмотреть на результаты....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #10
    Member Аватар для Jack Ketch
    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это сделано для кворума, я не помню сколько тактов у него т.к. я его модернизировал до PENTAGON 512 то ??? что то среднее т.к. получилась полукровка. Этот просмотрщик BMP картинок в 256 режиме так можно технология хитрая. Ещё писалось приемник STS, вплоть до расчета тактов в реальном времени для разных процедур в коде! Обработка на реальном спектруме. Счас подобрал свои исходники и думаю закончить свои перлы, где-то через 1-3 месяца будет готово!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar look.rar (130.6 Кб, Просмотров: 173)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •