Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: HELP! Автонастройка мультиколора...

  1. #1
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию HELP! Автонастройка мультиколора...

    Вот забубенил первый в своей жизни мультиколор 64*48. Подстройка от кейборда: qaop - но тока такая ж... эта моя настройка... хотелось бы узнать автонастройщик сложно сделать?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip MULKA.ZIP (22.0 Кб, Просмотров: 173)
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию А действительно - почему бы и нет?

    Есть ведь такой порт #FF - порт атрибутов.
    А что если очистить экран, далее задать на нем некоторые контрольные точки, вывести туда определенные атрибуты, затем в течение одного кадра с помощью порта #FF замерить временные задержки между появлением там этих атрибутов?
    Разумеется, это требует работоспособного порта #FF. Но все-таки уже что-то...

  4. #3
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Есть ведь такой порт #FF - порт атрибутов.
    А что если очистить экран, далее задать на нем некоторые контрольные точки, вывести туда определенные атрибуты, затем в течение одного кадра с помощью порта #FF замерить временные задержки между появлением там этих атрибутов?
    Разумеется, это требует работоспособного порта #FF. Но все-таки уже что-то...
    Вот именно, не у каждой машины он есть...
    Да и хотелось бы увидеть в виде исходника...
    А то теорию сего мультиколора я уже лет как пять знал, просто руки не доходили...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  5. #4
    Master
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    869
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сам никогда не делал. Посему исходников у меня нет.
    Просто на данный момент мне известно, что алгоритма автонастройки не существует. Все известные мне реализации работают либо с жестко заколоченными таймингами либо настраиваются вручную.
    Идея с портом #FF пришла мне в голову позавчера. Ведь тем, у кого его нет, хуже от этого не будет, верно? Для них все останется как и прежде. А вот тем, у кого #FF есть, будет гораздо приятнее.
    Хотел бы услышать отзывы тех, кто с этим долго работал.

  6. #5
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от rasmer
    Вот забубенил первый в своей жизни мультиколор 64*48. Подстройка от кейборда: qaop - но тока такая ж... эта моя настройка... хотелось бы узнать автонастройщик сложно сделать?
    Есть два стандарта, хотя я бы сказал, что один, это фирменный вариант Speccy, но раз уж все так любят PENTAGON, буду говорить, что есть два стандарта ... В PENTAGON'е нет тормозящей памяти, поэтому: включаешь прерывание и начинаеш писать что-нибудь в 16384 (4000H) (#4000), запомниаешь сколько раз это получилось сделать за INT, после пишешь так же что-то в 32768 (8000H) (#8000), и сравниаешь, если разница меньше чем на 10, то это фирменный Speccy, и прерывание начинается позже, чем у PENTAGON'а ... Но есть одно маленькое но, мультколор то же в тормозящую память, поэтому тут нужно поуродоваться ... Если хочешь, вот ссылка http://www.entire.nm.ru/demo/CASPER.SCL тут есть автоподстройка и под фирменные компы и их подобия PENTAGON'ы !!!

    А порт 0FFH лучше не трогать, это у фирменных большая редкость, хотя у меня есть, да же световое перо подключённое, сделанное из транзистора =) ...
    AAA

  7. #6
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Я сам никогда не делал. Посему исходников у меня нет.
    Просто на данный момент мне известно, что алгоритма автонастройки не существует.
    А я вот попытался сделать, и я думаю для первого раза вполне сносно, главное не забросить на спек как я это уже не единожды делал...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  8. #7
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Но есть одно маленькое но, мультколор то же в тормозящую память, поэтому тут нужно поуродоваться ... Если хочешь, вот ссылка http://www.entire.nm.ru/demo/CASPER.SCL тут есть автоподстройка и под фирменные компы и их подобия PENTAGON'ы !!!
    Скачал - надеюсь исходник...
    А как же быть с моими любимыми желтыми Скорпионами? Их же тоже в стране навалом...(было)
    Цитата Сообщение от Robus
    А порт 0FFH лучше не трогать, это у фирменных большая редкость, хотя у меня есть, да же световое перо подключённое, сделанное из транзистора =) ...
    Ладно, порт FF трогать не бум...
    А вот световое перо я тоже заставлял знакомого железячника делать... мы его ещё во фломастер вставляли
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #8
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от rasmer
    Скачал - надеюсь исходник...
    А как же быть с моими любимыми желтыми Скорпионами? Их же тоже в стране навалом...(было)
    Судя по тому Скорпу, с которым возился когда-то я, он повторяет фирменный, так что тут всё нормально !!!

    А вот исходников там нет, мне их уже трудно найти ведь это было 10-ть лет тому назад, но можно попробовать ... =)

    Цитата Сообщение от rasmer
    Ладно, порт FF трогать не бум...
    А вот световое перо я тоже заставлял знакомого железячника делать... мы его ещё во фломастер вставляли
    А вообще-то порт FF это хорошая штука, но мало кто его делает в Specc'ах !!!
    AAA

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Судя по тому Скорпу, с которым возился когда-то я, он повторяет фирменный, так что тут всё нормально !!!
    Ага, и тактов 69888, и если M1 на нечётный такт попало, то тормоз 1 такт (всегда, специальных же тормозов когда показывается очко экрана - нету), и дешифрация портов нормальная, а не ld a,#1f:out (#fd),a... Фига ж се повторяет...

    А вообще-то порт FF это хорошая штука, но мало кто его делает в Specc'ах !!!
    Лучше, чем порт #fd, или нет?...

  11. #10
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Благодарностей: 295
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Лучше, чем порт #fd, или нет?...
    Сложно сравнить FF и FD, слишком разная функциональность ... Но точно могу сказать, что FD лучше чем 7FFD ! Я ориентируюсь на Original Speccy 128, на нём работает FD !
    AAA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •