Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Вопросы по конкурсу

Голосовавшие
6. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Готов участвовать в разделе "игры"

    2 33.33%
  • Готов участвовать в разделе "демо"

    2 33.33%
  • Игры можно проверять в эмуляторе

    6 100.00%
  • Игры нужно проверять на реале

    3 50.00%
  • Демки можно проверять в эмуляторе

    4 66.67%
  • Демки нужно проверять на реале

    4 66.67%
  • Конец лета - нормальный срок

    5 83.33%
  • Конец лета? Нет, надо раньше/позже

    1 16.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Конкурс программ для Вектора

  1. #1
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Конкурс программ для Вектора

    Последний "виртуальный" конкурс "развлекательных программ" на векторе (DemosFan99) проходил 10 лет назад. Почему бы не попробовать провести нечто подобное сейчас? Хотелось бы узнать, на какое число участников можно расчитывать - 1? 2?? или целых 3?!? Думаю, потенциальным участникам понято, что победителю не грозит получение материальных благ, зато планируется предоставить ему возможность испытать чувство глубокого морального удовлетворения.
    Моих мыслительных способностей хватило на 2 номинации (забавный факт - это примерно соответствует предполагаемому числу участников): игры и демо. Предлагается ориентироваться на конфигурацию вектор + (в случае необходимости) классический кишиневский КД + AY. Хотя, если возникнет непреодолимое желание, почему бы не договориться об использовании HDD, z80 и т.п.? Отрицательный момент в случае задействования всяких наворотов - проверить работоспособность удастся только в эмуляторе, а иначе придется ограничиться "голым" вектором. Предлагаемый срок проведения конкурса (подведения итогов) - конец лета.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а почему бы не провести его в рамках СС'09?

  4. #3
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а почему бы не провести его в рамках СС'09?
    IMHO, целесообразность этого будет зависеть от числа участников и количества работ.

    ivagor, под играми и демами подразумеваем оригинальные работы для Вектора, написанные "с нуля" или допустимы рекомпиляции, адаптации с ZX, MSX?

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне кажется, что ценз по "происхождению" не нужен и даже вреден. Пусть будет хоть с SMS, хоть с PC.

    Добавлено через 1 минуту
    Про cc - присоединяюсь к Tim0xе, ну и могу сказать, что лично в Питер не поеду.
    Последний раз редактировалось ivagor; 08.01.2009 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение

  6. #5
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну дык ты же писал о виртуальном конкурсе.. а СС'09 - эт просто хорошая площадка, где удобно продемонстрировать сразу большой аудитории и сам Вектор, и то, что к нему есть интерес и что-то делается новое.. глядишь и народ потянется

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    IMHO, целесообразность этого будет зависеть от числа участников и количества работ.
    думаю, целесообразность есть при любом количестве работ, от количества может зависеть только форма проведения
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 08.01.2009 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение

  7. #6
    Member Аватар для Jons
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    г. Зуевка
    Сообщений
    197
    Благодарностей: 13
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем! хотелось бы поучавствовать в конкурсе демо, но за 14 лет (с того времени когда я поледний раз садился за Вектор) я по растерял все знания (как в твердом виде так и из головы) если у кого есть хорошее описание по железу скиньте плз на мыло codein@yandex.ru, почитаю могет и напишу чегонить примитивненькое

    Добавлено через 2 минуты
    ЗЫ. Куча респектов тем кто поддерживает эту машинку, тем кто создал сайт и одельный-создателю эмуля Игорю Титарь
    Последний раз редактировалось Jons; 20.02.2009 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Jons, хорошие описания в картотеке, категория document: Секреты «Вектора» и «Кристы» и Секреты «Вектор-06Ц» и исходники игры «Болдер». Также можно почитать электронные издания e-zine. Там тоже проскакивают всякие рекомендации, полезные в демомейкинге.

  9. #8
    Member Аватар для Jons
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    г. Зуевка
    Сообщений
    197
    Благодарностей: 13
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо Tim0xA

  10. #9
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На конкурс заявились 2 человека, так что его проведение с таким количеством участников видится достаточно бессмысленным делом. Наверное такая низкая активность связана с предполагаемыми слишком большими затратами времени "на ерунду", хотя тут все относительно. Написание игрушек/демок для старого 8битного компа хоть и не самое "полезное в хозяйстве" хобби, но и не вреднее распития алкоголесодержащих жидкостей (хотя распитие проще и "локально приятнее"). Да и времени нужно не так уж и много (на черно-белую и тормозную конверсию под Z80 простой игрушки со спектрума потребовалось всего несколько человеко-часов).

    Тем не менее, есть пара вариантов "реанимации" идеи конкурса, по аналогии с MSXными конкурсами:

    1. MSX-BASIC games contest
    Написание игрушки на бейсике. Применительно к вектору можно будет уточнить детали (какой бейсик/бейсики, можно ли использовать машиннокодовые вставки и т.п.).

    2. retroCRAP
    Грубо говоря "конкурс на худшую игрушку", правила можно взять прямо как по ссылке, только вместо MSXных моделей векторовские.

    Минимальное количество участников для проведения конкурса IMHO - 4 человека.
    Призов по прежнему не планируется.

    Если несмотря на все вышесказанное есть желающие написать игру на бейсике или просто "самую худшую игрушку" на векторе (в этом тоже что-то есть) - запостите ваше мнение.

    P.S. Наработки планировавшиеся на первоначальный конкурс со временем будут выложены.
    Последний раз редактировалось ivagor; 07.07.2009 в 18:57.

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тему с конкурсом считаю для себя закрытой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 556
    Последнее: 19.07.2017, 17:01
  2. Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2006, 14:40
  3. Конкурс плакатов
    от axor в разделе Графика
    Ответов: 21
    Последнее: 18.05.2005, 20:35
  4. GFX конкурс к 14-му февраля :)
    от poison в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 10.02.2005, 06:21
  5. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •