Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Использование битов 3 и 4 порта #FE

  1. #1
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Использование битов 3 и 4 порта #FE

    Эти биты отвечают за вывод на SPK и TAP.
    У меня собственно вопрос такой (даже не один)
    1. Выводятся ли оба эти сигнала в гнёзда stereo_out спектрумов или только SPK?
    2. Поддерживаются ли эти сигналы с современных спектрумах (имею в виду тех, кто производятся сейчас типа Pentagon1024 и т.п.)
    3. Какие типично схемы используются для вывода этих сигналов? Я понимаю что они формируются на триггерах, какая дальше обычно обвязка? Формируются ли они на одном регистре, одинаковый ли у них уровень? Схеме скорпиона отследил что идут они с одного регистра, не соединяются. По схеме балтика нашёл - то же самое. Предполагаю что везде так?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    1. Выводятся ли оба эти сигнала в гнёзда stereo_out спектрумов или только SPK?
    гнёзд stereo_out на оригинальном Спектруме нет, т.е. наверно имелось ввиду выход AY? На тех клонах, где AY есть, как правило speaker замешивается до кучи, а tape может и не замешиваться.

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    2. Поддерживаются ли эти сигналы с современных спектрумах (имею в виду тех, кто производятся сейчас типа Pentagon1024 и т.п.)
    конкретно на пенте 2.2 tape нет, на остальных всех есть и speaker и tape

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    3. Какие типично схемы используются для вывода этих сигналов?
    как бог на душу положит, но практически везде за редким исключением - неправильно. Самая изощрённая и логичная схема у ZXM-Phoenix , там есть всё

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Схеме скорпиона отследил что идут они с одного регистра, не соединяются. По схеме балтика нашёл - то же самое. Предполагаю что везде так?
    в основном, везде они смешиваются, но неправильно (в Скорпе тож соединяются, хоть ты и не нашёл)
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 06.02.2009 в 02:24.

  4. #3
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    как бог на душу положит, но практически везде за редким исключением - неправильно. Самая изощрённая и логичная схема у ZXM-Phoenix , там есть всё
    Объясни?


    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    в основном, везде они смешиваются, но неправильно (в Скорпе тож соединяются, хоть ты и не нашёл)
    В скорпе нашёл что не смешиваются.
    В балтике тоже не смешиваются (речь про TAP_OUT и SPK сигналы)
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,646
    Благодарностей: 231
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Объясни?
    там предусмотрены любые варианты включения

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    В скорпе нашёл что не смешиваются.
    знать плохо искал

  6. #5
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На каком элементе мешаются?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  7. #6
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,248
    Благодарностей: 329
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Желтый" скорп слева, "зеленый" скорп справа:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snd_sc_yel.png 
Просмотров:	221 
Размер:	4.0 Кб 
ID:	10556   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snd_sc_gr.png 
Просмотров:	224 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	10557  
    ZX Spectrum forever!

  8. #7
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы гы... пасибо
    На жёлтом (как у меня) они миксятся в равных... а на зелёном - в разных пропорциях.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее: 24.07.2008, 07:16
  2. Использование mp3 на Спеке
    от Black_Cat в разделе Музыка
    Ответов: 43
    Последнее: 15.06.2008, 00:29
  3. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Unsorted
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 14:20
  4. Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2005, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •