С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Вспомнил!
В винде эмуль не переваривает кириллицу в путях.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Очень мне интересен дебагер. Может в него какой простой скриптовый язык добавить. Ведь всех хотелок может быть бесконечное количество. А тут нате вам скрипт жаждущие.
- - - Добавлено - - -
Выход блин В моих эмулях я скрипты не осилил. Ума не хватило.
Последний раз редактировалось OrionExt; 29.07.2017 в 23:19.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
LUA хорошо пристегивается к таким вещам. Благо он сделан как раз для этого и может существовать в виде библиотеки.
build 20170909
- Починено падение при копировании файла с ленты на диск
- Исправлен вывод звука
- Новый CPU MOS6502
- В качестве пробы MOS6502 добавлена эмуляция NES/Dendy, об этом ниже
NES
Очень и очень запутанная архитектура, в которой половину управляющих сигналов делает картридж. А разновидностей мапперов картриджей чуть больше, чем дофига. Пока что поддерживаются маперы с кодами 0-4 (хотя, это около 2500 игр), 7 и 47(это Dizzy). Глюки, конечно, возможны. Если попадутся образы, на которых выскочит "Mapper not supported" - репортуйте и отсылайте их мне.
Такты и флаги процессора протестировал - всё совпало.
Режим работы определяется по имени фала или по флагу в заголовке iNes2. Если в имени есть (U) - это сделанный для сшашки NTSC, (E) - европейский PAL, иначе - палёный Dendy.
Тесты PPU погонял, большинство успешно. APU работает, но тесты валит.
Джойстик пока один, раскладка такая же, как в GB - стрелки, Z = A, X = B, Space = Select, Enter = Start.
Клавиши 1,2 переключают видимость тайлов и спрайтов. Клавиши 3-7 включают-выключают каналы звука. 0 переключает NTSC/PAL/Dendy
Демы не крутить (слышал, да?) во избежание эксцессов.
[ deb 32 ][ deb 64 ][ rpm 32 ][ rpm 64 ][ dmg 64 ][ win 32 ][ win libs ]
Последний раз редактировалось SAM style; 13.09.2017 в 21:55.
Все любят гипножабу
а нельзя ли запилить фейковый режим PAL-60Hz для равномерности моргалок и анимации?
то есть 60 кадров в секунду, но тактов в кадре столько же останется как у Спека
пускай даже звук на бипере искажается и AY будет быстрей играть
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Пораскинул мозгом
- вариант 1. увеличить частоту обновления окна и сократить эмулируемый за раз промежуток времени (звук.буфер сокращается до 1/60 сек). В этом случае будут дубли кадров (0-1-2-3-4-4-5-6-7-8-9-9)
- вариант 2. увеличить частоту обновления, ускорить эмуляцию, чтобы в 1/60 сек умещать то, что должно быть в 1/50 сек, и скорректировать скорость заполнения звук.буфера. В этом случае ускорится звук.
Все любят гипножабу
60гц есть у всех, дальше слишком быстро будет работать
(но если "само получится" - я не против))
- - - Добавлено - - -
правильный вариант второй
у бипера, конечно, тоны поедут, тут уж ничего не поделаешь
для AY уже два решения - либо также масштабировать его полностью
либо оставить на старой частоте, но проц будет чаще дёргать его
музыка быстрее будет играть, но без искажения тона
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)