Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Несколько вопросов по различным узлам

  1. #1
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Несколько вопросов по различным узлам

    Прошу ответить вас всех на несколько вопросов, касающихся различных областей железа ZX-Spectrum, как реального, так и не реального

    1. Когда-то в интернете я находил схему Спектрума (не отечественную) выполненую с использованием SRAM микросхем. Никто не знает урл?
    2. Вот тут уже несколько раз всплывал вопрос по поводу расширения граф. возможностей. Хочу спросить, нужен ли прямой доступ в видеопамять со стороны ZX-Spectrum или надо ограничится набором комманд, которые даёт ЦП Спектурма видеопроцессору? Если второе, то можно ли небольшой список желаемых комманд (или возможностей) ВП. В этом же контексте, но по другому устройству: может ли ЦП Спектрума доступаться до памяти в GS?

    Очень прошу просто ответить на эти вопросы, дискуссии на тему "надо/ не надо" не особо интересны.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 923
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    может ли ЦП Спектрума доступаться до памяти в GS?
    напрямую не может, только через команды в GS.

  4. #3
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    напрямую не может, только через команды в GS.
    А как загружаются сэмплы в память GS? И кто их загружает (ЦП Спектрума или ЦП GS)?

  5. #4
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,552
    Благодарностей: 739
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут куча инфы по GS. Может, пригодится...
    Все любят гипножабу

  6. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    А как загружаются сэмплы в память GS?
    Сказали-же - через команды GS. Загружают их, соответственно, оба процессора (один пихает данные в порт, другой читает).

  7. #6
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Загружают их, соответственно, оба процессора (один пихает данные в порт, другой читает).
    Т.е. коммуникация идёт через порт? Грубо говоря побайтно? Тогда совсем последний вопрос - такой сопособ передачи быстр (в сек., мин., часах)?

  8. #7
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Когда-то в интернете я находил схему Спектрума (не отечественную) выполненую с использованием SRAM микросхем. Никто не знает урл?
    http://www.chuntey.com/speccybob/
    http://aticatac.altervista.org/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal: пара вопросов к автору....
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 03.02.2009, 06:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •