Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 17 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 162

Тема: multiArtist - Граф. редактор на ПЦ для мультигигаскрина

  1. #1
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию multiArtist - Граф. редактор на ПЦ для мультигигаскрина

    Собственно совместно с riskej пишу простенький граф редактор для редактирования мультигигаскрин графики на ПЦ. В первом посте буду выкладывать новые версии.



    Поддерживает размер знакомест 8x8, 8x4, 8x2, 8x1(16 знакомест посередине, остальные 8х8)

    На данный момент доступна версия 0.94:

    http://multiartist.untergrund.net/download.php

    ОБНОВЛЕНИЯ:

    x0.94
    - сохранение выделенной области (отдельно битпланы, атрибуты, описание)
    - ассоциирование с файлами mgs, mg1, mg2, mg4, mg8 (открытие по клику)
    - отображение в заголовке окна пути и имени файла
    - горячие кнопки:
    CTRL+S - сохранить файл
    CTRL+O - открыть файл
    CTRL+A - выделить всё
    - при зажатии SHIFT при рисовании точками отображает и русует линию
    - экспорт в png в размере 384х300 (Unreal Emulator Full Border)

    x0.93
    - в color-corrector добавлены новые функции: инверсия цвета/пикселей, копирование цвета/пикселей в обоих направлениях
    - в color-corrector возможно выделение области для которой применяется действие
    - сделана полная палитра бордюра
    - вместо экспорта в BMP сделан экспорт в PNG
    - введен ini-файл для сохранения настроек расположения окон (Save windows positions в главном меню)

    x0.92
    - копирование через буфер window (т.е. можно открыть два multiartist`а и копировать из одного в другой)

    x0.91
    - инициализация бордюра (раньше не выбирался цвет при открытии редактора)
    - исправлен глюк при открытии двойным кликом по файлу
    - исправлен глюк открыть с помощью (не работал зум)
    - исправлен глюк при нажатии L - срабатывало выделении области
    - новый инструмент - рисование прямоугольника (hotkey J)
    - исправлен глюк - при рисовании линии не срабатывало undo
    - при выборе окна зума в предпросмотре:
    курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
    отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
    - окно просмотра области 11х11 знакомест вокруг текущего положения курсора (hotkey ALT+V)
    - текущее положение курсора в точках (X,Y) и знакоместах (Ax,Ay)

    x0.90
    - Экспорт в *.BMP
    - при управлении курсором с помощью CTRL+Sinclair (6,7,8,9) стрелка движется попиксельно относительно PC-пикселов (кому сложно сделать центровку мышкой относительно zx-пиксела, для последующего рисования с помощью Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE))
    - Добавлена вспомогательная палитра, отражающая переходы возможных цветов (щелчок по ней - отображение вариантов выбора данного цвета в основном окне выбора палитры)
    подробно : http://zx.pk.ru/showpost.php?p=279727&postcount=80
    - Инструмент "линия" - рисует линии, когда линия нарисована, курсор перемещается в конец текущей линии и начинается процесс рисования новой. ESC - отмена рисования текущей линии. (пока отображение тормозит, и сама линия при визуализации отрисовывается как линия на пц)
    - Добавлены варианты зума, теперь их четыре: х4 / х8 / х12 / х16

    x0.89
    - ротация пикселов теперь во все стороны и можно по CTRL+Cursor
    - сделан импорт из mg1,mg2,mg4,mg8
    - при сохранении убран глюк с отсутствием расширений у mg1, mg2, mg4, mg8 а также при оверврайте задается вопрос.
    - добавлено управление от Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE)
    Режим для извращенцев:
    в данном режиме курсор перемещается попиксельно, что должно ускорить и упростить рисование однотипных штриховок
    0, пробел - эмулируют левую и правую кнопки мыши.

    x0.88
    - исправлена ошибка с зумом при открытии файла по двойному щелчку
    - добавлена ротация пикселов

    x0.87
    - исправлен глюк с кнопками зума
    - частично реализованы функции ColorCorrector.

    x0.86
    - для выделения доступны функции: отражение горизонтальное/вертикальное, поворот 90` (нормально работает только для 8х8).
    - устранен глюк с ограничением на размер окна редактора.
    - устранен глюк на невозможность просмотра при открытии файла при двойном щелчке по нему.
    - поддержан импорт *.img, *.$img, *.scr, *.$scr
    - введены горячие клавиши: P-карандаш, N-заливка, S-выделение, ESC-снятие выделения.
    - появились зачатки Color Corrector`а.

    x0.85
    - добавлена возможность менять размер окна редактора и окна редактирования, в окне редактирования теперь плавная прокрутка, но правда пока временно неработает:
    SPACE - При удерживании скроллирование видимой области
    CURSOR - скроллирование видимой области

    - добавлены инструменты
    1. карандаш - обычный режим рисования (как раньше)
    2. заливка знакомест - заливает знакоместа текущим цветом и выставляет текущую палитру
    3. выделение - позволяет выделять область рисунка и производить потом с ним какие либо действия:
    3.1 копировать [CTRL+C] (если область не выбрана то назначается выделение текущему знакоместу)
    3.2 вставить [CTRL+V] (вставка пока работает в текущее знакоместо, поэтому надо поставить курсор в желаемое место и нажать CTRL+V)
    3.3 удалить [DEL] - заполнение области текущим цветом и выставление текущей палитры (как заливка знакомест, только для выдления)
    чтобы убрать выделение необходимо в меню выбрать edit > remove_selection


    x0.84
    - добавлена функция ундо CTRL+Z (работает как в фотошопе, т.е. нажатие второй раз работает как REDO)
    - триггеры режима рисования PIX, RGB добавлены на горяцие кнопки 'Q','W'
    - если установить ассоциацию файлов mgs с программой, то можно будет открывать файлы по двойному щелчку по ним, при этом текущие директории для открытия/сохранения файла будут указывать на место где лежит открываемый файл
    Последний раз редактировалось TmK; 18.05.2016 в 21:05.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили TmK за это полезное сообщение:
    moroz1999 (08.06.2010), perestoronin (19.07.2013), research (23.07.2013)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Вопрос: Есть ктонито кто может написать конвертор из бмп в любой из форматов?
    Попроси у LCD сорцы, мне он присылал. Правда там PureBasic... но в dll скомпилить не сложно.

  5. #3
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мда... странный редактор... честно сказать желания в нём рисовать нет возможно я конечно избалован, но интерфейс у него никакой...

  6. #4
    Activist Аватар для dM_GBG
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yoshkar-Ola
    Сообщений
    268
    Благодарностей: 106
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот если под реал мультигигаскрина редактор писался, был бы другой фарш.

  7. #5
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 220
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хочу попросить автора сабжа реализовать поддержку мультиколора профи. т.е. картинки 512*240 атрибуты там 8*1. палитра 256цветов на экране 16 только. есть формат файлов грф (пока). могу если надо их описание скинуть.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  8. #6
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Данный редактор для стандартного экрана, для машин как с М1 так и без (т.е. работает на пентагоне, скорпе, оригинальном зх и т.д.)

    Все другие расширенные экраны поддерживаться на данном этапе не будут...

    С расширенными экранами совершенно другой фарш там, а если еще и палитра есть, то полностью меняется представление о выводе цвета...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  9. #7
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 220
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С расширенными экранами совершенно другой фарш там, а если еще и палитра есть, то полностью меняется представление о выводе цвета...
    да но как бы наверно не совсем. мультиколор он и в африке мультиколор))) 8*1 атрибут он везде одинаков. меняется только их количество)))
    формат картинки mgs без труда вылетает на экран профи..только единственное - не на весь экран. ну а так. если нет то и нет....сами чёнить придумаем)))
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  10. #8
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никогда не изучал видеорежимы с палитрой.
    Принцип построения мультиколора - изменение атрибутов во время построения экрана путем их переброски.
    С палитрой мб можно палитру менять или еще чегонито?
    А вообще оффтоп пошел.
    Редактор тока для режимов совместимых с оригинальной машиной.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #9
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 220
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Принцип построения мультиколора - изменение атрибутов во время построения экрана путем их переброски.
    у профи этот режим аппаратный. а за счёт наличия палитры в 256цветов, использование двух эранов уже отпадает - экономия времени. палитра работает как в режиме профи. так и на 128м стандартном экране.
    но вернёмсо к сабжу. на каком языке пишеш его?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  12. #10
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Благодарностей: 507
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    но вернёмсо к сабжу. на каком языке пишеш его?
    delphi
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 1 из 17 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музыкальный редактор
    от GriV в разделе Для начинающих
    Ответов: 56
    Последнее: 21.06.2008, 10:19
  2. редактор шрифтов для C64
    от Vinnny в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 17.05.2007, 09:26
  3. Ответов: 48
    Последнее: 25.04.2007, 19:57
  4. Редактор
    от Verus в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.05.2006, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •