Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: First Intro by RET

  1. #1
    Moderator Аватар для kyv
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,129
    Благодарностей: 433
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию First Intro by RET

    иНтРоШка из Турции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52690.png 
Просмотров:	335 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	10945  
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И что, 4 человека трудились над кодом и не смогли сделать неколбасящуюся бегущую строчку? Круть.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. #3
    Master Аватар для GM BIT
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Благодарностей: 230
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если это дебют, то очень даже нормально!

  5. #4
    Member Аватар для Kurles
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Благодарностей: 11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Если это дебют, то очень даже нормально!
    Для 92-го года =)

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    214
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хоть надпись на уровне 98 года (имею ввиду картинку)

  7. #6
    Moderator Аватар для kyv
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,129
    Благодарностей: 433
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И что, 4 человека трудились над кодом и не смогли сделать неколбасящуюся бегущую строчку? Круть.
    Ну так ведь они не знали как с тобой связаться,а то бы подсказал чего.
    Например- может в Турции есть кто поопытней в плане кодинга на ZX.
    Последний раз редактировалось kyv; 06.03.2009 в 08:50.

  8. #7
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нарисовано весьма симпатично.

  9. #8
    Member Аватар для Antipod
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Благодарностей: 10
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И что, 4 человека трудились над кодом и не смогли сделать неколбасящуюся бегущую строчку? Круть.
    скорей всего, они еще не вкурсе что такое "ход луча развертки".

  10. #9
    Banned Аватар для psndcj
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
    скорей всего, они еще не вкурсе что такое "ход луча развертки".
    ну учитывая, что они бордюрный эффект реализовали, то наверно все-таки в курсе =) хотя с бегушкой реально какой-то косяк =(

  11. #10
    Member Аватар для Antipod
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Благодарностей: 10
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    ну учитывая, что они бордюрный эффект реализовали, то наверно все-таки в курсе =) хотя с бегушкой реально какой-то косяк =(
    действительно) тормознул)... с бегушкой такой косяк, что ее обновление прерывается и в процедуре прерывания отрисовывается бордюр... в оставшееся время народ не вложился... к тому же скорость бегущей строки ограничивают только 3.5 мгц, включить турбу, прибавить тактов в эмуле и все улетает... ай-яй, одним словом) Хотя, по идее, обновление бегущей строки можно было б легко подставить вместо холостых циклов ожидания при отрисовке бордюрного эффекта и потом просто halt до следующего прерывания...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CHRONOS intro
    от homeness в разделе Музыка
    Ответов: 40
    Последнее: 07.01.2016, 07:48
  2. intro от FLASH
    от Totem в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 20.12.2007, 21:30
  3. 512 bite intro
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 30.07.2006, 17:40
  4. Ответов: 12
    Последнее: 22.05.2006, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •