Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Обсуждение интервью Rindex и GPV Soft

  1. #1
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Обсуждение интервью Rindex и GPV Soft

    Интервью взято из газетки Maximum - 31

    (C) RINDEX

    Как Вы, возможно, помните в прошлом номере было опубликовано
    небольшое скандальное интервью господина GPV. На некоторые, осо-
    бо интересовавшие меня, вопросы, ответ был очень расплывчатым. И
    вот я решил взять еще одно, более подробное, интервью у GPV.
    Здесь оно приводится практически полностью, за исключением отде-
    льных нерегламентированных выражений. Следует учесть, что мнения
    опрашиваемого GPV отнюдь не совпадает с мнением редакции, осо-
    бенно по вопросам касающихся конкретных личностей нашей сети.
    Поэтому для безпристрастного подхода к вопросу мы с радостью на-
    печатаем их высказывания на эту тему.

    (C) GPV SOFT
    (C) RINDEX

    G> Как я попал в L.O.S.W. ?



    R> Да.
    G> Меня туда пригласили любезно по телефону.
    R> Кто?
    G> TVM.
    R> А дальше.
    G> Я туда пошел. Начал активную деятельность в этой группе, а
    потом получилось так, что мне выпал шанс наехать на Исаева.



    R> Это как это он у тебя выпал?
    G> Так получилось, что мне пришлось на него наехать.
    R> Ну а как? Расскажи.
    G> Я написал демку, которая называлась KANO1, в соавторстве с
    некоторыми товарищами, которые мне помогали придумывать текст.
    Мое дело заключалось в том, чтоб накодировать и, естественно пе-
    ред этим товарищ ТVМ с WASKEZ'ом добивались с 12-ти часов ночи
    до 6-ти утра по телефону у Исаева приветов L.O.S.W.'у, что зако-
    нчилось кстати говоря удачей, они наконец добились того, что на-
    конец Исаев им все-таки пошлет приветы, а я естественно выпуском
    этой демы сорвал их планы, и Исаев сказал, что если не будет от
    меня публичного извинения, то приветов L.O.S.W.'у не будет, и
    пускай L.O.S.W.'ы разбираются со мной как хотят, после чего TWM
    сказал, что если им не будет приветов, то мы тебя выгоним. Я
    сказал, что сам уйду. И ушел. А настучали на меня Исаеву сами же
    L.O.S.W.'ы, точнее говоря TITUS и WASKEZ.
    R> А разве TITUS в L.O.S.W.'e был?
    G> Нет TITUS знал о том, что я эту демку делаю и соответственно
    Исаеву и накапал. До сих пор, в общем-то остается неизвестным
    кто-же в действительности настучал WASKEZ или TITUS, но кто-то
    из них двоих это точно, или оба вместе.
    R> Мда. Это сложно. Теперь немного поговорим о твоих работах в
    L.O.S.W.'е.
    G> Очень хорошо.
    R> Ну чего, вот дема UPRISE . Чего за эффекты такие убогие в ней?
    G> Что значит убогие?
    R> Убогие.
    G> Минуточку, минуточку. Вопрос-то в чем заключается?
    R> Вопрос заключается в том, что ты сам говоришь, что круто ко-
    дируешь, а что это за убогие эффекты в UPRISE? Я просто не могу
    подобрать к ним другого слова.
    G> Я могу сказать, что эффекты делались во время того, как я
    учился кодировать, и делались они с 93-го по 94-й год, даже, по-
    моему, не залезая на 95-й, и поэтому, что можно говорить о кру-
    тизне этих эффектов.
    R> Но вот я, конечно, не видел твою COMING SOON: BORDER MANIA , и
    поэтому сказать ничего не могу.
    G> BORDER MANIA я не уверен, что когда-либо выйдет, но если на-
    род будет того желать, то естественно я ее сделаю, и выпущу. Ес-
    ли народ будет чувствовать потребность в бордюрных эффектах, по-
    жалуйста, сколько угодно, мне не жалко.
    R> А почему бы тебе не выпустить какую-нибудь бордюрную мегаде-
    му?
    G> Дело в том, что BORDER MANIA, если смотреть по названию, и
    есть отражение всех прелестей возможности Спектрумовского бордю-
    ра, но дело в том, что этот проект загнулся потому, что к концу
    окончания эффекта, т.е. когда я его доделывал, мне он уже казал-
    ся не таким крутым, поэтому соответственно я его откладывал на
    отдельную дискетку и начинал делать новый, и все повторялось.
    Поэтому BORDER MANIA до сих пор пока не вышла.

    ААА: дополняю статейку единственный гифт от GPV увидивший свет
    это
    Gift For MDF и в нем есть бордер эффект:


    R> А когда выйдет?
    G> Сначала выйдет там одна не очень большая демка, частей десять
    наверное...
    R> Хм, небольшая.
    G> Ну это действительно небольшая. Она достаточно простая, но
    там я сделаю несколько бордюрных эффектиков, точнее она наверное
    будет на 90% из них и состоять, если Спектрумовскому народу пон-
    равятся эти эффекты, будут какие-то отзывы, не важно какие - по-
    ложительнуе или отрицательные, то я сразу возьмусь за BORDER MA-
    NIA.
    R> Это хорошо. А как родилась идея твоей читалки в ANIGDOTES ?
    G> Когда я познакоился с Mr.ZERO, и когда я ему показал свои до-
    статочно старые эффекты, они ему очень понравились, даже можно
    сказать он от них протащился, и он сказал, что почему-бы тебе не
    попробовать нам сделать новую читалку с музыкой.
    R> И скорость как у OLDMAN'а, естественно...
    G> Нет. Он на скорость никаких лимитов не накладывал, сказал,
    главное чтобы была музыка. Ну я подумал, что скорость, например,
    как в ZX-NEWS устраивать никого не будет, и решил сделать чуть
    побыстрее. И сделал. Оригинальность метода заключается в том,
    что скроллинг экрана идет по стеку, и во время этого может при-
    ходить в любой момент прерывание, и экран не гадится адресом
    возврата. Такого метода я пока еще не встречал не в одной прог-
    рамме.
    R> А улучшать ее будешь?
    G> Поскольку, на сколько я понимаю, всех пока удовлетворяет чи-
    талка...
    R> Нет, не удовлетворяет! Нет выгрузки текста.
    G> ...Минуточку, я еще не договорил. Я, естественно сделаю отг-
    рузку текста, уберу глюки на счет SINCLAIR джойстика, может еще
    какие-нибудь функции добавлю. А в принципе чего е ще можно там
    добавить?
    R> 128-й режим.
    G> Могу сказать, что для объема, который нужен в ANIGDOTES, сто-
    лько килобайт не требуется. Цветную читалку делать тоже безсмыс-
    ленно, потому что для каких анекдотов она нужна.
    R> В принципе, правильно.
    G> И в чем проблема? А 128-мь килобайт сделать я могу, но пока
    таких заказов мне не поступало.
    R> Вот, кстати, хороший вопрос задал CDS.


    А почему бы тебе не
    сделать игру?
    G> Почему бы мне не сделать игру?
    R> Ну.
    G> На этот вопрос у меня тоже есть ответ. Дело в том, что для
    того, чтобы сделать игру как минимум нужен хороший художник, и
    человек который бы придумывал для игрушки сценарий, который бы в
    будующем был бы популярен.
    R> Вот тебе сценарий - RED ALERT. Что слабо сделать?
    G> [молчание]
    R> Ну это же намного лучше, чем DUNE 2. Согласись.
    G> Хорошо. Предположим, что сценарий есть.
    R> А художник вон MDF HACKER.


    G> Но ведь помимо игрушки мне надо еще сделать несколько штук
    системных программ, а если окажется, что надо сделать еще и BOR-
    DER MANIA, придется делать и ее, а уж потом, соответственно пос-
    ле окончания того, что я уже запланировал, я буду делать игруш-
    ку. Может быть параллельно с этим, посмотрим как сложится жизнь.
    R> С чем "с этим"?
    G> Ну вот есть в плане несколько интересных системных программ.
    R> Каких?
    G> Это коммерческая тайна.
    R> Хитрец.
    G> Но я могу сказать, что когда эти программы появяться в све-
    те...
    R> ...Конечно же все от них протащатся.
    G> Естественно. Особенно от той, которую я задумал достаточно
    давно.
    R> Но будешь осуществлять только сейчас.
    G> Дело в том, что я не действую как многие люди на Спектруме...
    R> Кто например?
    G> Не буду приводить конкретные примеры. Вот, например есть лю-
    ди, которые научились выводить символ по RST#10, и сразу делают
    демку. Научились делать звезды - сразу делают демку, причем не
    одну, а несколько десятков скажем так.
    R> Ну, согласен, согласен.
    G> Я предпочел сначала обучиться до достаточного уровня, а потом
    уже чего-то начинать делать. И обвинения в мой адрес, что я там
    ничего не делаю, только выпендриваюсь и нихрена не выпускаю, это
    неоправданные обвинения, поэтому все покажет будующее. Да еще
    все затрудняется тем, что в отличии от многих я учусь в химичес-
    кой школе при институте, и как это не странно, это достаточно
    нелегкий труд и времени на кодинг остается не так уж много.
    R> Мда. А вот здесь, кстати, был интересный вопрос, а считаешь
    ли ты себя крутым кодером?
    G> Ну, крутизна это понятие относительное, например... ну в при-
    нципе - да. Во всяком случае я не самый худший, это я могу ска-
    зать с полной уверенностью.
    R> Ничего не знаю. Я твоих программ не видел.
    G> Я могу сказать, что все, чего я сделал, лежит у меня дома.
    Потому, что я свои проекты такие, как BORDER MANIA например, и
    всякие другие, я пока еще до конца не доводил.
    R> А чего-ж ты их не распространяешь?
    G> Потому, что я посчитал, что это не достаточно круто, как я
    уже говорил ранее, но когда я посчитаю нужным что-то выпустить,
    народ это увидит сразу же.
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 12:10.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile продолжение хохмы....

    R> А не хочешь ли ты сделать свою дему на ENLIGHT'97 ?

    G> Как я уже говорил, существует тут две проблемы. Во-первых ну-
    жна хорошая музыка, ну я думаю, что KSA


    не пожидится и мне всетаки музыку напишет. Вторая проблема - это графика,
    но графику я предпочитаю заменить эффектами, но все-таки какая-то
    графика нужна, но художника я в принципе уже нашел. А есть еще третья
    - и самая существенная проблема, дело в том, что как уже было видно
    из той же самой демки UPRISE, у меня очень плохо развиты дизай-
    нерские способности, и я не могу сделать, скажем, из круто нако-
    дированного эффекта, но это к UPRISE не относится, это относится
    к более поздним эффектам, сделать красивый эффект. Он либо напи-
    сан в REALTIME и не столь красив, либо это элементарнийший, но
    красивый эффект. А я не люблю спрайтовые эффекты и т.п., потому
    что это для лаймеров.

    R> Зато красиво. Вот на ENLIGHT'96, например, высшие места их-
    нии.

    G> Дело в том, что юзеры они как правило не знают сделано спрай-
    тами это или нет, а что касается VIBRATIONS, это для кодинга эта
    дема весьма элементарная, даже могу рассказать как эти эффекты
    сделаны и как их можно укрутить. Но это, я думаю, не входит в
    интервью.

    R> Во-во. Точно-точно.

    G> Потому, что если я сейчас начну расписывать то как это можно
    сделать и укрутить, то интервью превратиться в такое нечто очень
    непонятное. Но если кто не верит - позвоните мне и я Вам все
    объясню.

    R> А почему ты считаешь лучшую дему на ENLIGHT'96 - EYE ACHE ?

    G> Дело в том, что в ней наиболее оригинальные принципы с точки
    зрения кодинга, во всяком случае единственный оригинальный эф-
    фект я там увидел, это вот последняя часть с [здесь должно сто-
    ять одно слово, но я его так и не расслышал] точек с разной пло-
    тностью [опять не слышно] размещение, в результате чего создает-
    ся еффект многоцветности плавного перехода и... в общем-то муль-
    тиколор был так, которого еще не было, ну и она мне понравилась
    в общем-то с точки зрения кодинга, и она не такая лаймерская
    как, например,VIBRATIONS или тот же самый ILLUSION
    , я уже не говорю про остальные.

    R> Но все-таки она, однако, только третье место заняла.

    G> Ну может быть, конечно, графика там и страдает. Может быть
    дизайн там не очень хороший, на счет музыки я не могу ничего
    сказать, естественно VIBRATIONS сделана гораздо более стильно,
    как и ILLUSION. Там все переключается под музыку, все четко, но
    я смотрю в основном на кодинг.

    R> А люди смотрят на то, чтоб было красиво.

    G> На ENLIGHT'е естественно. Все дело в том, что если вот, нап-
    ример найду человека, юзера кагого-нибудь или... не знаю, не бу-
    ду говорить чтоб не обидеть того или иного человека, который
    придумает мне эффекты, но в принципе я найду таких людей, уже
    нашел...

    R> Кого, если не секрет?

    G> Ну, секрет фирмы. Дабы этих людей не переняли какие-либо дру-
    гие, например PROGRESS. Ну PROGRESS это отдельный разговор...

    R> Поговорим сейчас, поговорим.

    G> Да-да-да. Так вот, мне уже предлагали сделать некоторые эффе-
    кты, они, с точки зрения кода, весьма просты, но красивы до оба-
    лдения. Может быть, если будет время и желание я накодирую все,
    что мне сказали, мне демку с графикой и музыкой оформят, и...
    может быть первое место. Хи-хи.

    R> А может быть первое место займет RST7 ?


    G> Сомневаюсь.

    R> А вдруг, он сделает такое, что прям ужас... вообще.

    G> Ну, судя по EYE ACHE, я бы так не сказал. INSULT я думаю эф-
    фектами разнообразнее чем EYE ACHE. EYE ACHE там тоже очень мно-
    го спрайтами, практически все. Единственная оригинальная часть,
    я уже сказал это вот последняя, перед CREDITS. Такого я еще не
    видел.


    R> Переливание цветов...

    G> Да. Сливание цветов было в ECHOLOGY , но оно там чуть по дру-
    гому. Там просто в одном атрибуте, а тут именно с разной плотно-
    стью точек на квадратный сантиметр, на единицу больше.


    R> Ладно. Больной для тебя вопрос - PROGRESS. Чем же ты их так
    не взлюбил?

    G> PROGRESS?

    R> Ну.

    G> Ну, вопрос достаточно сложный, сейчас я попробую объяснить...
    Дело в том, что... Начнем с самого начала. Жил был я. И жил был
    MPS . И вот судьба распредилась так, что нам суждено было позна-
    комиться, что мы и сделали. И MIC



    попросил меня научить его кодировать, чем я в принципе и занялся.
    А метод мой заключался в том, что я заставлял его думать самого,
    а не брать готовые какие нибудь там алгоритмы или процедуры.
    И когда он попросил меня сказать ему как делается то-то и то-то, а давал ему зат..
    [дальше не расслышал] и заставлял его развить мысль самого. Но поско-
    льку ему захотелось кодировать быстро, он очень злился на это
    дело, говорил, что я жадный и не хочу ему говорить какие-то про-
    цедуры, что как я хочу его научить кодировать, если я ему ничего
    не говорю, хотя пищу для размышления я ему давал. Давал подсказ-
    ки и т.д. И в результате в конце лета 1996-го года он меня злос-
    тно обвинил в том, что я его загрузил очень сильно, какими-то
    принципами, которыми я его не загружал, и теперь он знает как
    сделать абсолютно все эффекты, но он не может их сделать, потому
    что я его загрузил. В общем смысл, я думаю, ясен. И, в общем-то,
    мы с ним разругались. А потом FUX, я с ним уже был знаком, ска-
    чал мне свою плазму, и сказал, чтобы я ее никому не довал, кроме
    особо доверенных лиц, двум-трем друзьям, но с тем условием, что
    они никому ничего не скачают. Ну я в то время считал, что это
    могут быть MPS'ы... я им скачал, а потом выяснилось, что, это
    уже было после ENLIGHT'96, MPS'ы скорефанились с SEAMANS'ами ,
    естественно рассказали, что я скачал им плазму и FUX разозлился,
    они там конкретно нажрались у MIC'а дома, и начали мне звонить,
    обзывать меня всякими разными нецинзурными выражениями, и, соот-
    ветственно, мы поругались совсем. Естественно потом мне это по-
    рядком надоело, и я тоже начал им названивать. Это усугубило си-
    туацию вообщем. Мало того, MIC мне тут недавно по телефону утве-
    рждал, что он круче TITUS'а, RST7 и музыку он пишет круче, чем
    KSA, PROGRESS чуть ли не самая крутая группа на Спектруме, и они
    делают все самое лучшее и т.д. Но как видно из BRAIN CRASH'а и,
    я уже не буду говорить про INFLUENCE и PAROXIZM , с точки зрения
    кодинга там все очень просто. Очень просто. Это я могу сказать,
    как эксперт. Если кому, что-либо непонятно, звоните - я разъяс-
    ню, что там просто, а что там очень просто. И во вторых, мне
    очень не понравилось, что там все сделано исключительно спрайта-
    ми.

    R> Но в BRAIN CRASH зато красиво.

    Скрытый текст



    [свернуть]

    G> Красиво. Я не спорю. Но спрайтами. Как я уже отвечал, я не
    люблю чистую анимацию, я люблю все-таки больше REALTIME. Во вся-
    ком случае я стараюсь делать эффекты не спрайтами, т.е. я бъюсь
    до последнего и пытаюсь хоть как-то это сделать в REALTIME. Но в
    общем-то вот у меня тут есть на дискетке полно эффектов, кото-
    рые, если их достаточно хорошо обработать, графику подрисовать,
    в REALTIME они смотряться гораздо круче, чем PAROXIZM. PAROXIZM,
    я думаю, хуже, чем UPRISE даже выглядит.
    R> Хм. Ну не знаю, не знаю...
    G> У каждого свое мнение.
    R> UPRESE все же как-то не так...
    G> UPRISE я вообще рекомендую отформатировать, и выкунуть в око-
    шко.
    R> За что так?
    G> Очень плохая демка. Я уже отмечал, что эта демка...
    R> Наверное очень старая просто?


    ААА: Rindex это пять ! После оживления статьи я просто обожаю это интервью.
    Постараюсь добыть все фотки участвующих и все ссылки на демо. Кстати Риндекс у тя случайно KANO 1 нет ?
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 02:22.

  4. #3
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Это первое интервью из 30 номера Максимума...

    30 номер

    (C) CDS SOFT
    (C) GPV SOFT


    CDS> Ну посколько все интервью начинаются с одного и того-же во-
    проса, то не будем изменять традиции. Итак, как ты попал на
    Спектрум?

    GPV> Случайно.

    CDS> А конкретней.

    GPV> Увидел я его в лагаре, а потом приехал домой, и купил его
    себе. Это был самодельный сороко-клавишный Спектрум, но по-
    том он сгорел, потому что я пропустил через него 20 кило-
    вольт. Затем я купил себе Квант-БК.

    CDS> А после Квант'а?

    GPV> Ну потом я купил себе дисковод, а потом ZX-NEXT.

    CDS> В каком году ты попал на Спектрум?

    GPV> В конце 1993 года.

    CDS> И как тебе показался Спектрум?

    GPV> Ну вначале он мне показался не очень, а потом я понял, что
    это круто.

    CDS> А как ты попал в LOSW ?

    GPV> Ну это долгая история. Когда я был еще ламером, я часто хо-
    дил на рынок и один из LOSW'ов дал мне одну Информком'овс-
    кую книжку, после чего я ее долго читал и учился, а потом
    они пригласили меня в LOSW. А поняв, что они все шестерки,
    я ушел из LOSW'а.

    CDS> Когда ты себе купил модем?

    GPV> Сразу как попал в LOSW.

    CDS> А почему тебя небыло слышно в сети?

    GPV> А я не зарегистрировался у ROBERT'а.

    CDS> А какие у тебя были самые крутые работы?

    GPV> Ну все мои работы у меня дома, а самые ламерские это COMING
    SOON BORDER MANIA, UPRISE ну и читалка к газете ANIGDODES.

    CDS> Что ты собираешься делать сейчас?

    GPV> Ну много всего, это будет програмное обеспечение, достаточ-
    но высокого качества.

    CDS> Не собираешься ли ты покупать себе другой компьютер?

    GPV> Пока у меня есть глючная плата Пентагона, а так я больше
    себе нечего покупать не собираюсь, но разьве что AMIG'у.

    CDS> Какую?

    GPV> 1200-ую.

    CDS> Собираешься ли ты уходить со Спектрума?

    GPV> Нет!

    CDS> А почему бы тебе не сделать игру?

    GPV> Ну это уже входит в мои планы и есть уже некоторые идеи.

    CDS> А почему?..

    GPV> Потому.

    CDS> Да, действительно, "а почему". Ладно, а считаешь ли ты себя
    крутым кодером?

    GPV> Вреня покажет. Ну если брать Москву, то скажем так: один из
    первых. Но если так, то в Москве три кодера нормальных и
    я не самый худший.

    CDS> И кто эти три кодера?

    GPV> Не будем останавливаться на личностях.

    CDS> А не собираешься ли ты поехать на ENLIGHT'97?

    GPV> Ну я бы поехал и я даже готов что-нибудь накодировать, но
    у меня нет музыки и графики. И я люблю REALTIME, а не ани-
    мацию.

    CDS> Ну а почему бы и нет, ведь на ENLIGHT'е почти все из спрай-
    тов.

    GPV> Ну я ведь не какой то там PROGRESS.

    CDS> А долго ты учился кодировать?

    GPV> Три года.

    CDS> А не хочешь ли ты научиться писать музыку?

    GPV> Я боюсь у меня нет слуха, да и времени, так как все время
    уходит на кодинг.

    CDS> А какая твоя самая первая игра?

    GPV> Ну это очень интересный вопрос. Это была такая маленькая
    игрушка, бегал человечек и ел точечки за время.

    CDS> А учился ли ты BASIC'у?

    GPV> Да. Я даже ходил на курсы, но это было до спектрума. Я де-
    лал игрушки в лагере и все от них почему-то тащились.

    CDS> Много ли ты сделал в LOSW'е?

    GPV> COMING SOON BORDER MANIA, но я оттуда практически сразу
    ушел, я долго там не сидел.

    CDS> А почему ты согласился пойти в LOSW?

    GPV> Ну у меня не было музыки, а там был музыкант и все такое.
    Тем более я там потом стал кодировать круче всех.

    CDS> А смог бы ты сделать такое intro, как у TITUS'а в игре NAVY SEALS A,B ?


    GPV> Да!

    CDS> А почему ты не хочешь сделать что нибудь с крутыми эффектами?

    GPV> Ну почему, я бы не против, но у меня нет идей. Может быть
    даже и на ENLIGHT что нибудь накодирую.

    CDS> Кстати, а что ты думаешь о демках с ENLIGHT'а?

    GPV> Дерьмо! Но единственное, что мне понравилось - это EYE
    ACHE.

    CDS> А как насчет музыки?

    GPV> Музыка понравилась.

    CDS> А графика?

    GPV> Графика тоже. Неплохо.

    CDS> А где ты доставал программы для своего Спектрума?

    GPV> Ну вначале покупал у Валеры, а потом когда появились связи
    и модем, то стал все брать нахаляву.

    CDS> А как ты узнал про модем?

    GPV> От LOSW'ов.

    CDS> А в какую игру на Спектрумы ты увидил первой?

    GPV> Ну это было в лагере и давно, я не помню.

    CDS> А как ты узнал про ассемблер? Вот, например, я в глубоком
    детстве думал, что все программы и игры написанны на
    BASIC'е.

    GPV> Ну вообще я его итак знал, а потом купил книжечку и начал
    учиться. А так я тоже думал, что все программы написанны на
    BASIC'е.

    CDS> А как ты думаешь, реально ли сделать DOOM на Спектруме?

    GPV> Я этим вопросом не занимался и поэтому не могу сказать точ-
    но. Но вот если я займусь этим всерьез, то даже смогу сде-
    лать его круче, чем STALKER.

    CDS> А почему бы тебе не заняться DOOM'ом?

    GPV> Для начала надо написать то, что я задумал, а потом уже
    DOOM'ом заниматься.

    CDS> А как насчет железа для Спектрума?

    GPV> Ну наверно потихонечку расширяется. Но поскольку сейчас
    п.о. все пишут за деньги, то перспектива не большая.

    CDS> А как ты думаешь, если ROBERT перестанет делать модемы, или ALEX RESEARCH уйдет со Спектрума, что будет с ZX-Net?

    GPV> Есть два варианта: либо кто-то другой начнет делать модемы
    и кто-то другой возглавит сеть, либо все это развалится к
    чертовой матери!

    CDS> Как ты думаешь, сколько ты просидишь еще на Спектруме?

    GPV> До последнего.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    (C) RINDEX

    Уважаемый GPV, при всей демократичности нашего государствен-
    ного строя, люди могут иметь самые различные мнения, которые в
    некоторых случаях бывают весьма диффиренциальны в корне и прин-
    ципе, однако следует заметить, что индивидуум, открыто выражаю-
    щий только неодобрение к окружающим его, достаточно заметным в
    своем социальном слое, людям, несмотря на все попытки массмедиа
    восстановить глубокий либерализм в обществе, может навлечь на
    себя достаточно неадекватные действия со стороны последних, ко-
    торые скорее всего и не последуют ввиду особой доброжелательнос-
    ти, и следующей самым лучшим традициям долготерпения русского
    народа сетевой общественности, но видимо уважения от таких попы-
    ток массового резания правды-матки не поимеет. (Кто не понял -
    прочтите еще раз :-) )

  5. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,242
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А фотография этого мега-кодера GPV будет?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  6. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    После оживления статьи я просто обожаю это интервью.
    А чего ты его вытянул то? Что-то намечается что-ли?

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Постараюсь добыть все фотки участвующих и все ссылки на демо.
    Ну ты меня тогда вытяни молодого, тут в фотах с сисопника я в ч/б фотах есть.

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Кстати Риндекс у тя случайно KANO 1 нет ?
    К сожалению нет. Что было, я тебе уже отдавал. Обидно, но у меня были все номера газеты FUCK, но я их все стёр, просто уже не хватало дискет для новья. Также туда и отправилось интро для игры (название я уже забыл) сделанное GPV. Если сказать честно, то сделано оно было не хило. Конечно там не было таких эффектов, что сделал Titus в NAVY SEALS A,B, но это было действительно то-же не хило. Кстати, что-то напоминающего я больше и не видел (и сейчас не вижу).

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А фотография этого мега-кодера GPV будет?
    Если её ААА по своим каналам добудет. Я брал интервью по обычному телефону на громкой связи записывая на магнитофон.
    Интерпол отдыхает. Нашёл сам, вот она.



    P.S. Фотки RST7 и KANO-Исаева просто прелесть.
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.03.2009 в 15:49.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #6
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А фотография этого мега-кодера GPV будет?
    Может в одноклассниках его найти можно, если Риндекс скажет ФИО хотя бы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RINDEX Посмотреть сообщение
    К сожалению нет. Что было, я тебе уже отдавал. Обидно, но у меня были все номера газеты FUCK, но я их все стёр, просто уже не хватало дискет для новья. Также туда и отправилось интро для игры (название я уже забыл) сделанное GPV. Если сказать честно, то сделано оно было не хило. Конечно там не было таких эффектов, что сделал Titus в NAVY SEALS A,B, но это было действительно то-же не хило. Кстати, что-то напоминающего я больше и не видел (и сейчас не вижу).
    А в Номивской коллекции нет ? Вощем надо CDS и просить его чтоб он отдал дискеты, а то получается исторический мега пробел.
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Guru Аватар для sv
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,248
    Благодарностей: 54
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    wow! прям таки мексиканские страсти,и доярка из хацапетовки
    Спасибо.

    Скрытый текст

    Pentagon1024sl2.2 +ZXMC2+neoGS+TSFM+nemoIDE+hdd+cdrom
    ATM7.10 +hdd+cdrom
    Palcoder+AverBox9+17" LCD
    http://lib.ru/KASTANEDA/
    [свернуть]

  9. #8
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Uprize Demo

    Uprize Demo

    Rindex, а вот в деме не слова не сказано о GPV Soft, ее сделала Another World Software/Mic, это что и есть GPV ?



    Another World Software - Харьковская группа по стилю похожая на Мафию.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    wow! прям таки мексиканские страсти,и доярка из хацапетовки
    Спасибо.
    А мне ответы чела напомнили ответы одного парня с нашего форума рожденного под разными никами. Я имею в виду стилистику.
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение

  10. #9
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Rindex, а вот в деме не слова не сказано о GPV Soft, ее сделала Another World Software/Mic, это что и есть GPV ?

    Another World Software - Харьковская группа по стилю похожая на Мафию.
    А ты до конца досмотрел? Не знаю почему, но там ник он таким сделал.




    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Может в одноклассниках его найти можно, если Риндекс скажет ФИО хотя бы.
    Лично с ним не знаком, но нашёл его в Никроне-130. С какого номера он там проявился, без понятия, я все не смотрел. Тут уже Wlodek-a пытать надо.




    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    А в Номивской коллекции нет ? Вощем надо CDS и просить его чтоб он отдал дискеты, а то получается исторический мега пробел.
    Пока нет. А CDS-а надо просто запытать.




    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    wow! прям таки мексиканские страсти,и доярка из хацапетовки
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    А мне ответы чела напомнили ответы одного парня с нашего форума рожденного под разными никами. Я имею в виду стилистику.
    Думаешь это оно-труненоподобное зарегистрировалось? С именем-то нестыковочка получается...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #10
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RINDEX Посмотреть сообщение
    А чего ты его вытянул то? Что-то намечается что-ли?
    Просто понравилось интервью. Ты прям как настоящий журналист развел парня. Он тебе, - "мама мыла раму", а ты ему в лоб, - "а где дема ?" и так все интервью.

    Добавлено через 59 секунд
    Цитата Сообщение от RINDEX Посмотреть сообщение
    Думаешь это оно-труненоподобное зарегистрировалось? С именем-то нестыковочка получается...
    Да нет, просто ответы таки же.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от RINDEX Посмотреть сообщение
    Пока нет. А CDS-а надо просто запытать.
    Подожди мне CDS звонил. А как я его нашел уже не помню....
    Блин на сайте ААА нашел вот что:

    Скрытый текст

    CDS Soft - Елисеев Александр, 1982 г.р., г.Москва 3958162
    [свернуть]


    Риндекс, крутани ка его по одноклассникам, если найдешь, обяжи явкой или назначь встречу в темном переулке, пусть приходин один с дискетами.
    Последний раз редактировалось AAA; 20.03.2009 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее: 06.10.2008, 13:17
  2. А RINDEX ли?
    от STS в разделе Люди
    Ответов: 12
    Последнее: 03.10.2008, 08:56
  3. RINDEX
    от Rindex в разделе Люди
    Ответов: 18
    Последнее: 06.03.2008, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •