Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 20 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 200

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А

  1. #1
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    840
    Благодарностей: 233
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    ZEman

    2. Небольшое "плавание" длительности интервала между прерываниями. Это, конечно, заметно только в тестах и в отдельных демах, но все же. К слову, в эмуляторе Ramirosа нет такого "плавания", но у него в прерывание укладывается чуть больше (совсем чуть-чуть) команд, чем на реале (либо у меня чуть-чуть тормозной Вектор).
    дело в том что нет точной информации по времени выполнения команд на векторе в виду особенностей системной шины (которые я кстати недавно учел) поэтому правило округления до краных 4-м тактов работает почти всегда, но бывают и исключения например команда MOV R,R выполняется процессором за 5 тактов, но реально из за задержек системной шины - 8, а команда MOV R,M - 7 тактов, но это совсем незначит что за 8 тактов она будет выполнена а вероятно за 12.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros
    А информация из Вектор-USER 15 чем не точна? Там есть опечатки (call), но в целом вроде нормально.

  4. #3
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    840
    Благодарностей: 233
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, эту газету я нечитал, к сожалению, в следующей версии сделаю поправки

    Добавлено через 8 часов 5 минут
    прокололся я немного по тактам на командах SHLD,XTHL,CALL,RST,RET, поэтому и чуть больше команд выполнялось за интервал между прерываниями. в новой версии будет исправлено.
    Последний раз редактировалось Ramiros; 20.08.2008 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 736
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros
    Это мелочь, но хорошо помню, что "Тест устройств" в "тесте базового микропроцессора" давал на моем экземпляре вектора (астраханский, 91 г. выпуска) такие цифры
    623 тыс. оп. - в твоем эмуляторе 624
    748 тыс. оп. - в твоем эмуляторе 749
    Это мизерное расхождение, но досовский эмулятор Романа Пантелеева показывает цифры из левой колонки, значит есть еще какая-то тонкость, которую можно учесть.

  6. #5
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    840
    Благодарностей: 233
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа, у меня к вам такой вопрос: есть ли у кого нибуть достоверная информация по недокументированым командам 580-го процессора?
    потому как та инфа, которая у меня похоже неточная и команда с кодом $FD явно не CALL, т.к. из за этой команды неработает KOLOBIHA.rom.
    Програмисты тех времен меня мягко говоря убивают своим изобилием недокументированых команд в своих распоковщиках игр, это наверное чтобы трудней было взломать игры...

  7. #6
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    Господа, у меня к вам такой вопрос: есть ли у кого нибуть достоверная информация по недокументированым командам 580-го процессора?
    потому как та инфа, которая у меня похоже неточная и команда с кодом $FD явно не CALL, т.к. из за этой команды неработает KOLOBIHA.rom.
    Програмисты тех времен меня мягко говоря убивают своим изобилием недокументированых команд в своих распоковщиках игр, это наверное чтобы трудней было взломать игры...
    Процессор уже изучен вдоль и поперек, очень сомневаюсь я, что опкод $FD принадлежит другой команде, в инете была бы уже инфа об этом.
    Интересно другое - использованием недокументированных команд i8080A программисты обрекли массу софта на несовместимость, ибо при замене процессора на Z80А все результаты их труда можно было просто выбросить. Та же "колобиха" не работает в эмуляторе b2m в режиме Z80, что собственно и ожидалось.

  8. #7
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 484
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    Господа, у меня к вам такой вопрос: есть ли у кого нибуть достоверная информация по недокументированым командам 580-го процессора?
    потому как та инфа, которая у меня похоже неточная и команда с кодом $FD явно не CALL, т.к. из за этой команды неработает KOLOBIHA.rom.
    А откуда подозрение, что именно $FD какая-то не такая? В Башкирии $FD исполняется как CALL и Колобиха работает.

    Проверил и у себя. $FD ($DD, $ED) как CALL у меня исполняется (заодно и все NOP-ы, JMP и RET -- стандартный набор), а Колобиха не работает все равно. Значит, дело в чем-то еще.

    Програмисты тех времен меня мягко говоря убивают своим изобилием недокументированых команд в своих распоковщиках игр, это наверное чтобы трудней было взломать игры...
    Посмотрим, как ты взвоешь когда сделаешь дисковод и попробуешь запустить SkyNet. Я вот до сих пор выть перестать не могу =) Все программы как программы, а эта просто адъ.

  9. #8
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 484
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, мои "недокументированные" инструкции:

    Код:
    08h, 10h, 18h, 20h, 28h, 30h, 38h  -  NOP
    0CBh                               -  JMP
    0D9h                               -  RET
    0DDh, 0EDh, 0FDh                   -  CALL
    Эти точно совпадают с твоим эмулятором, сидел вчера в SID-е и проверял. Может быть я что-то еще забыл? (Чорт бы меня побрал за то, что стал использовать готовый процессор. Лучше бы свой написал, хоть бы знал кого убивать за глюки.)

  10. #9
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,178
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    b2m, мои "недокументированные" инструкции
    Ну и у меня так-же.

  11. #10
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 484
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Ну и у меня так-же.
    Спасибо. Значит, вилы. Хоть садись и приклеивай хардверный дебаггер.

Страница 1 из 20 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1018
    Последнее: 14.08.2017, 07:51
  2. Рекомпиляция Z80 -> КР580ВМ80А
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 53
    Последнее: 06.10.2009, 16:38
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Ищу ВЕКТОР-06ц
    от BYTEMAN в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 17.11.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •