Я так понимаю, есть два варианта рисования треугольника с заливкой:
Проверять границы по Point (этот алгоритм у меня есть)
Рисовать рядок линий с изменяемым значением Plot и длины Draw (такого у меня нет. С равнобедренным проще. А рисовать по заданным трëм вершинам сложновато).
В теории, какой из вариантов быстрее? Склоняюсь к версии, что второй, так как первый варик более универсален, и может сгодиться и для окружностей. Универсальность, значит слоупочность.
По второму варику не могу сообразить математически. Там походу ещë нужно как-то последовательность вершин отсортировать, в зависимости от положения бëдер. Сложновато...
- - - Добавлено - - -
ещë недостаток заливки по проверке границ, всегда будет виден wireframe (при заливке диззерингом, например). Некрасиво. Так что, так или иначе, нужно рисовать триангл с ходу, массивом линий.