относительно цветных версий
только поздние клоны классической версии стали полноцветными на БК0010
картинки из галереи )
это NewLode от той же ACTION
там же добавили и музыкальный фон во время игры
и управление нужно обязательно строго задать в стартовом меню
клон игры от WEX
и NEW TARZAN )))
Я думаю все эти варианты игры хорошо знакомы владельцам БК0010(01).[свернуть]
http://archive.pdp-11.org.ru/gamgal.html
Последний раз редактировалось hobot; 18.03.2015 в 23:47.
Немного экспериментирую с цветами.
Как вам такой вариант? Ближе к оригинальному Lode Runner, и при этом чёртики хорошо различимы на фоне лестниц.
Скриншоты оригинала:
http://www.mobygames.com/game/lode-runner/screenshots
hobot (01.03.2020)
влезу со своей колокольни
цветов же у УКНЦ больше чем 4,
вот как на корвете выглядит
Скрытый текст
[свернуть]
Никита, у меня просьба - в связи с тем что игра (я так думаю) планируется не только для эмулятора, но и для живых машинах, надо оценивать картинку и в градациях.
Но по моему там с красным цветом нормально всё, тут ведь проблема вот в чём
90% УК-НЦ - GRB ))) 7% - RGB ))) И 3% наверное - как пишут только "монохромные" ))) Надо что бы все могли поиграть без кусачек и паяльников и что бы программа
у всех выглоядела одинакого (примерно).
цитата из статьи про ПП )
На машинах литеры 5 завода «Квант» из схемы контроллера цветного монитора удалена ИС 155ЛП9, поэтому яркостный бит не оказывает влияния на изображение; на почти половине машин завода «СЭМЗ» ИС 155ЛП9 заменена на ИС 155ЛН2, поэтому в яркостный бит для получения 100 % яркости нужно записать 0, а для 50 % — 1. Все это справедливо только для цветного монитора, на отображение градаций яркости на черно-белом мониторе яркостный бит не влияет.
Отметим также, что в начале 1991 г. изменена схема подключения цветного монитора (поменялись местами выходы красного и зеленого цветов).
[свернуть]
GRB, RGB & RGB - Gray )
GRB - фактически стандарт.
Только в эмуляторе увидел.
Градации.
Я честно ни разу не видел живую УК-НЦ у которой красный
по умолчанию не соответствовал бы 62B - значению,
если посмотреть на градации серого ИМХО: человечки и клады
должны быть либо белые либо жёлтые как сейчас, а уровень
не ниже 5-рки что бы было чётко видно. Как то так наверное.
"из той же статьи"
и т. д.).В УКНЦ любой цвет, выводимый на экран, можно представить любым другим (поменять местами красный и зеленый, фиолетовый и бирюзовый
[свернуть]
---------- Post added at 16:07 ---------- Previous post was at 16:00 ----------
мне честно больше такой вариант импонирует, он по настроение ближе к БКашечному оригиналу ) Ведь вы не делаете apple-Lode? Он на УК-НЦ уже есть ) Двух цветный кстати ))) И выглядит и играется шикарно при этом ))) Очень плавный, с чутким управлением и не тормозит ни разу (+ звук там).
http://zx-pk.ru/showpost.php?p=564478&postcount=2
я бы добавил больше цвет если есть возможности. лодерунера сделать белым а чертиков зелёными например. Зачем тут максимальная схожесть с игрой на БК мне лично не понятно.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
идеальная же палитра для данного порта 1 в 1 )))
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось hobot; 19.03.2015 в 16:31.
Внезапно первое playable demo, в основном для того чтобы hobot'а порадовать.
Причём я не правил игровую логику совсем -- только клавиши размапил и исправил спрайты для человечка.
После истекания жизней обычно вылетает -- не успел до этого добраться пока.
Управление -- стрелки и пробел.
Последний раз редактировалось nzeemin; 21.03.2015 в 12:24.
hobot (01.03.2020)
level up ! ;-)
[свернуть]
Я так понял выхода из уровня просто пока не рисуется - не обрабатывается.
Замеченные баги !
1 - в БК версии разбежаться счеловечкомчёртиком случается значительно реже
чем в этой демке !!!
2 - чёртики смещены влево - цапают за самый краешек спрайтика ГГ
3 - чуткость пробела (хотя возможно мне показалось или у меня уже
клава на буке раздолбана) как то притормаживает слегка.
Зато! Временные отрезки когда съедают и перерисовка на глазок 1 в 1,
а ведь там как раз на все эти паузы рассчитанный по длине звук. Игра
в целом немного шустрее БКверсии, в более сложных уровнях это может
повлиять.
Но это всё равно - проект который стал "платиновым" уже на этапе
разработки !!! )
---------- Post added at 20:17 ---------- Previous post was at 20:16 ----------
кстати Никит в оригинале нету паузы что есть и был огромный минус !!!
возьми на карандаш ) или там есть пауза? кажется нет не было - не помню я паузы там. (!)
- у меня железная УК-НЦ шевельнулась на полочке )))
---------- Post added at 21:36 ---------- Previous post was at 20:17 ----------
Никит вот оригинал без заставок со всякими брюсами ли
(для бк конечно) http://sderni.ru/266324
вот в этом эмуляторе сам стартует http://spc-emu.uphero.com/SPCBK_v097_Plus.zip
в BKBTL - удобнее кнопки управления пощупать
- паузу я не нашёл, "СБРОС" самоубийство - полезно при застревании,
"СТОП" - выход в основное меню.
Последний раз редактировалось hobot; 20.03.2015 в 00:21.
(!) СТРОГО ПО ТЕМЕ (!)
в оригинале последняя нажатая кнопка при перерисовке сразу же срабатывает в уровне! То есть если это был "СБРОС" то можно легко попасть на n-количество попыток, они так и будут скидываться, а уровень перерисовываться.
Может быть в порте (а там пока всё также - если последней была стрелка вправо человечек бежит сразу вправо) этот момент то же попытаться переделать, так что бы после каждого перезапуска буфер клавиатуры был пуст и начинал с чистого листа обрабатываться.
Особенность клавиатуры УК-НЦ. (!)
Она кажется не даёт другую кнопку опрашивать если другая уже зажата. То есть тут наверное от игрока-человека понимание
физики управления для освоения потребуется на первых парах.
Про цвета )))
Без комментариев, побаловался в своей системе на эмуляторе с MAIN.SAV )))
Скрытый текст
Это RGB УК-НЦ )
Это GRB УК-НЦ )
Но какой шикарный при этом вид в градациях! ;-)
Вот думается мне при примерно таком раскладе -
белые лесенки смотрелись бы очень даже прикольно.
Но в градациях (при такой политре) были бы не слишком уже уместны?
Но ты уже знаешь моё мнение 2 цвета для такой игры
достаточно.
Это правая стенка уровня - всё таки ГГ смещён вправо на 1 пиксель?
Просто добавлю пару картинок
Меню от SIERRA )
Цвета от ремейка с Aplle2 )
[свернуть]
Заметил ты в меню добавил пункт ЦВЕТА ) Мощно )
Пока этот пункт не реализован ты можешь просто программой
COLS.SAV в режиме Z (команда COLS Z) цвета крутить перед запуском
MAIN как угодно из всех возможных в системе )))
Последний раз редактировалось hobot; 01.03.2020 в 09:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)