Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Нет, но оказалось это и не нужно. Сделал как написано в доке и подождал - получилось! Просто линкер очень долго работает, я раньше делал по описанию, но думал, что зависает. Попробую математику, интересно, насколько быстрее будет.
---------- Post added at 23:50 ---------- Previous post was at 23:35 ----------
Взял "бенчмарк" отсюда
После компиляции работает в 3 раза быстрее. Что интересно микрософтовский интерпретатор выполняет этот тест примерно на 10% дольше, чем родной векторовский BASIC 2.5.
---------- Post added 25.06.2009 at 00:12 ---------- Previous post was 24.06.2009 at 23:50 ----------
Не могу не написать. Задал явно тип двух переменных - целые. Откомпилированный вариант заработал быстрее еще почти в 4 раза! Майкрософтовский интерпретатор в этом случае начинает на 10% обгонять векторовский бейсик. Microsoft - RULEZZ
Я, кстати, не так давно выкладывал ссылку на разобранный и отсортированный архив всей этой прелести: ftp://ftp2+emuverse.ru:[email protected]/pub/orion/
Посмотрел в архиве тексты, там упоминается "мощная демонстрационная программа на Бейсике была сделана Сафроновым для Ориона-128". Может у кого это демо сохранилось?
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Демонстрашки на диске с бейсиком 4.10 в основном демонстрируют его новые возможности (мощными их назвать сложно, но и цель такая похоже не ставилась) и как я понимаю, были написаны Пушковым, а упоминаемая демонстрация Сафронова должна была, судя по всему, работать в "классическом" бейсике 1.1 или 1.2.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось Error404; 30.06.2009 в 19:25.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Странно, у меня ФФ нормально заходит, без всяких предупреждений. В принципе, можно настроить любой ftp-клиент. Анонимный ftp по адресу ftp://emuverse.ru/pub/orion/ тоже работает, просто я сделал неанонимный, когда все бросились качать, а провайдер очень не любит много анонимных соединений. Были проблемы с коннектом.
Сафронов (или Софронов? - один из разработчиков Ориона), кстати, с орионом "завязал" уже в 1990-1991 гг. (фактически, сразу по выходу его в журнале). Бейсик и Penx, как я понимаю, - его разработки. Возможно и демо какое-то было, только врядли что-то крутое (чего там может быть крутого в 1990г на 8к-шном кассетном бейсике)
Последний раз редактировалось Error404; 01.07.2009 в 16:45.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Судя по журналу Радио - Вячеслав Сафронов.
В вышеупомянутом архиве есть исходники бейсиков 4.00 и 4.10, там написано, что авторы v1.00 и 1.01 - Сафронов, v1.02, 2.40, 4.00 и 4.10 - Пушков. Хотя по хорошему им стоило бы упомянуть еще и авторов оригинального бейсика для РК86 на основе которого и разработан орионовский. По исходнику четко видно, что основой его являлся дизассемблированный вариант. Последнее время сильно интересуюсь темой производных от РКшного бейсиков, дизассемблировал (не на 100%, а интересующие меня места) бейсики для РК86, Вектора, ПК8000, Львова ПК-01, Ориона.
IMHO такое
на Львов, ПК8000 и Орион был адаптирован бейсик с РК86 который был до "микрона"
на Вектор был адаптирован "микрон"
Хотя и сам "микрон" основан на предыдущем РКшном бейсике. На специалисте тоже самое, но там я детально не смотрел, больно много всяких вариантов, хотя примерно одно и то же.
По крутоте бейсиковских программ - мне до сих пор нравится демо на бейсике к вектору, написанное в конце 90х, может и Сафронов сделал нечто интересное.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)