БЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР «ДЕЛЬТА-С»
Руководство по эксплуатации 4977.466214.001 РЭ
В ДВУХ ЧАСТЯХ (часть первая)
1992
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общее знакомство с компьютером
1.1. Технические данные
1.2. Комплект поставки БПК «Дельта-С»
1.3. Указания мер безопасности
1.4. Устройство БПК
1.5. Подготовка компьютера к работе
1.6. Программное обеспечение
1.7. Работа с клавишным пультом
1.8. Первые уроки программирования
1.9. Работа с кассетным магнитофоном
1.10. Работа с дисплеем
1.11. Рекомендации по использованию принтера с
1.12. Правила хранения
1.13. Возможные неисправности и методы их устранения
2. Язык программирования Бейсик
2.1. Общие сведения
2.2. Режимы работы—непосредственный и программный
2.3. Элементы данных
2.4. Выражения
2.5. Операторы ввода-вывода и их модификаторы
2.6. Директивы управления
2.7. Управляющие структуры
2.8. Подпрограммы
2.9. Функции числовые
2.10. Функции строковые
2.11. Функции, определяемые пользователем
2.12. Общение с памятью и портами микропроцессора
2.13. Операторы управления экраном и цветом
2.14. Операторы машинной графики
2.15. Синтез звука
2.16. Графические символы пользователя
2.17. Работа с кассетным магнитофоном
2.18. Операторы управления принтером и другими устройствами,
3. Дополнительные данные
3.1. Распределение памяти
3.2. Системные переменные
3.3. Таблица кодов и команд ассемблера
Приложение 1 Сообщения операционной системы
Приложение 2 Назначение контактов соединителей «Дельта-С»
Приложение 3 Порядок ввода команд Бейсика
Приложение 4 Подключение компьютера «Дельта-С» к цветным телевизорам
БЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР «ДЕЛЬТА-С»
Руководство по эксплуатации 4977.466214.001 РЭ
В ДВУХ ЧАСТЯХ (часть вторая)
СОДЕРЖАНИЕ
4. Программное обеспечение бытового компьютера «Дельта-С», поставляемое на магнитном носителе
4.1. Программа диагностики «TEST-PROG»
4.2. Демонстрационная программа «DEMO»
4.3. Программа копирования «TF COPY»
4.4. Программа копирования файлов «COPY/86M»
4.5. Графический редактор и редактор знаков «ART STUDIO»
4.6. Текстовый редактор «REDS»
4.7. Ассемблер «ZEUS»
4.8. Язык программирования «PASCAL»
4.9. Игровые программы
Приложение 5 Список команд языка ассемблер и коды сообщений об ошибках
Приложение 6 Список стандартных процедур и функций, список операций языка Паскаль
[свернуть]