Higgins ZX Spectrum Emulator 8.10 alpha 3 available
Please write us to report a bug or request a feature.
мои мысли - сначала определиться с разрешением имеющейся матрицы, потом основная часть генератора изображения остаётся той же, после выходных мультиплексоров придётся их множественно повторять:
Если каждый пиксель в соответствии с веса 8 бит загружать в формате 0-B-Br-G-Br-R-Br-0 на 4 канал,
на 2 канале DE-0-0-0-0-0-0, на клоке соответственно 1-1-0-0-0-1-1, на 1 и 0 канале 0-0-0-0-0-0-0,
то можно этот пиксель повторять нужное количество раз. т.е. чтобы горизонталь с выводом сигнала делилась нацело на размер матрицы,
когда на мультиплексоре сформировался необходимый сигнал по точке (бордюр или экран). в случае, когда уровень гашения - выводится по всем линиям, кроме клока 0-0-0-0-0-0-0.
По строкам сложнее. их или многократно повторять, чтобы было чуть меньше вертикального разрешения матрицы и ширину бордюра скорректировать под матрицу - но тогда уплывут пропорции.
после формирования такого сигнала - через 2 корпуса исключающего или сформировать lvds.
а тут уже много гемороя на высоких частотах последовательно выдать сигнал на сдвиговом регистре.
Последний раз редактировалось zelya77; 27.04.2021 в 10:41. Причина: уточнение.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)