Дык надо блок слогов Кладовской Элиты разобрать. Если конечно там нет ловуки специальной а вообще, если генератор случайных чисел Элиты подправить - можно много любопытного получить
Дык надо блок слогов Кладовской Элиты разобрать. Если конечно там нет ловуки специальной а вообще, если генератор случайных чисел Элиты подправить - можно много любопытного получить
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
А может просто у него спросить? На форуме он жеж есть.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
этот блок остался как и был. И вообще многое осталось как и было, и даже в памяти многое начинается с того же адреса, если не изменилось. И даже если изменилось, то в некоторых случаях все равно начинается с того же адреса. Я двигал только целиком переделанные подпрограммы. Переделки в исходном коде были небольшие, и в основном только чтобы уменьшить код (хотя иногда одновременно он ускорялся вдвое). За счет этого + выбрасывания абсолютно к игре не относящихся рекламных описаний планет для туристов и оригинального шрифта высвободилось до 12К места, и удалось добавить множество нового кода. Те самые 12К. Все новые миссии, новый AI, новое поведение, новые корабли. Да, формат кораблей тоже стал компактнее и это дало возможность ввернуть еще 5 кораблей. А наименование звезд и генерация галактик остались почти те же. Я подправил правило формирования тех.уровня, чтобы получилось несколько планеток 15 уровня, чтобы приобретение суперлазера стало выглядеть более правдобным. Если кто помнит, суперлазер можно было получить в стандартной версии правкой записи состояния. Надо было записать 255 в одно место. Только он кажется не ломал астероид на минералы, это уже моя доработка в моей версии (если память не врет). Вообще все началось именно с этой правки. А потом уже стал копаться в коде, стало интересно. 9 месяцев копался, знаменательный срок, не правда ли
Ottar (06.07.2023)
Кстати, могу сообщить еще одну подробность. Разрабатывал (точнее перерабатывал) свою версию элиты я один, но у меня были зрители: мой младший брат и его друг Шадрин Алекс, потому и название "фирмы" светится на заставке Shadow Soft. (Ша[дрин]+[Кла]дов). Все-таки я не мог отдать дать уважения одному из яростнейших тестировщиков. Не было бы этих двоих - я по молодости и глупости наверняка бы забросил и недоделал, как было с 2/3 (по меньшей мере) моих проектов. Творческая личность, она непредсказуемая, и требует постоянного вдохновения со стороны Точно так же, если не стали бы люди поддерживать так широко KOL, и он долго бы не прожил. То же и EmuZ Win. Сейчас доболею и продолжу и то и другое. С год назад я собрался с духом и написал краткое эссе "об элите", оформленное в виде html+нексолько картинок. Могу сюда бросить. На мой сайт как-то не очень хочется. Все-таки мои представления о том, что такое авторское право, в те времена, серьезно отличались от того, что я думаю об этом теперь. Сейчас я бы даже и не стал заглядывать внутрь кода. Ни-ни, нельзя. Даже сделать ремейк существующей игрушки - для меня непреодолимый барьер, прежде всего моральный. Вот люблю я Master Of Orion II (кстати, сдуру купил недавно MOIII вроде как от MicroProse - ну и лажа, это ж надо было [B]так[I] испоганить свою собственную игрулю... - посмотрел и даже пробовать играть не стал, настолько все стало сложно-громоздко-неуправляемо, кстати, абсолютно та же история с когда-то любимой мной Imepia Galactica II: новая версия уже на 4х дисках вместо 2х самими же авторами испоганена так, что мне вообще неинтересно в нее играть - ну на фига было стратегию с хорошими тактическими уровнями превращать в сплошные шпионские страсти, да еще выбрасывать при этом такую великолепную идею с "карьерой" игрока?). Так вот, скажем люблю я какую-то старую добрую игру для доса. Но если я сделаю ремейк для винды, в чем-то похожий на оригинал (но в чем-то другой), могут ли авторы привлечь меня за плагиат? Задумаешься, соваться ли вообще в это дело. Мне кажется, с авторским правом что-то не так в законе прописано. Про патентное право я вообще молчу - с моей точки зрения это вообще большая лажа, и последние 50 если не 100 лет способствует уже не прогрессу, а только является тормозом на пути прогресса. Но авторское право... вроде было придумано для благих целей, а посмотреть - так оказывается, что иногда может оказаться и весьма неприятной вещью для авторов, и особенно для потребителей.
Так о каких обещанных релизах речь-то шла?
Ottar (06.07.2023)
Эт я jerri напоминал про обещанную unbeliever'ом сто лет назад релиз "абсолютно фирменной, суперреальной и самой-самой элитистой Элиты - Элиты ГОЛД".
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Конечно бросай!Сообщение от Vladimir Kladov
С уважением, Станислав.
так это к UnBelieverуСообщение от Shadow Maker
см. аттач (однако, из Оперы аттач приаттачить не сподобилось - жатие на кнопку ничего не дает. Ява и скрипт включены. Пришлось ослика запустить. Раньше в опере вроде получалось, управление автоматическим открытием всплывающих окон с тех пор не менялось - т.е. все так же не разрешается).
Ottar (06.07.2023)
Прочитал. Классно!
А исходников, случаем, не осталось? Дважды мы пытались элиту сделать с заливками, да и с математикой шустрой все в порядке. Охота посмотреть и понять как игра устроена, как ведутся расчеты (помню, что 2D координаты хранились 3-мя байтами: X,Y, и номер квадранта).
Элита - кладезь всяких штук, охота углубиться в тайну! :-)
осталось некоторое количество дискет. Но прочитать их не легче, чем просто дизассемблировать. Координаты 2D чего? звезд? Не совсем пойму тогда, что за квадрант. Там всего 2 координаты.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)