Важная информация

User Tag List

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 467

Тема: Демоверсии текущих буржуйских проектов(игр)

  1. #331
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А графика в принципе годная для конвертации на спектрум? Неплохо бы надёргать графики, авось кто-то когда-нибудь всё же портирует игру на speccy
    графика не просто "годная для конвертации" - она принципиально спектрумовская. больше того, в этой демке учтён даже спектрумовский клэшинг. "Надёргать" - наверное, не очень правильно, лучше договариваться с Майком на FB... ну, если это интересно кому-то.

    P.S. (в ответ на следующее сообщение): я-то сам не буду договариваться, так как даже если я когда-то решился бы делать эту игру, то графику нарисовал бы сам заново. так что мне как раз "не интересно", получается =) и нет смысла дёргать человека, если нет конкретных предложений.
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 16.01.2016 в 18:14.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это интересно всем, так что договариваться надо. Лучше конечно чтобы договаривался человек, имеющий хотя бы минимальный вес на спектрум-сцене, человек, хоть чем-то прославившийся. Запас карман не тянет, пусть будет графика "про запас", "на всякий случай", "с прицелом на будущее"
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  4. #333
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, немного не в тему, просто вдогонку к демке Golden Axe II, Mike Hanson продолжает удивлять хорошей графикой для ремейков. На этот раз без демки, только макеты.









    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  5. #334
    Veteran Аватар для abelenki
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,022
    Спасибо Благодарностей отдано 
    307
    Спасибо Благодарностей получено 
    299
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    очень неплохо!!

    а то конверсии Final Fight и Double Dragon для Speccy были убоги чуть более, чем полностью.

    p.s.: а почему в JPG? почему товарищ не хочет поделиться pixel perfect-картинками?
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  6. #335
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,818
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,196
    Поблагодарили
    788 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    переделка графики в DD давно начата на WoS, но похоже `воз и ныне там`
    http://onedinosaurandhisballoon.blog...1_archive.html

  7. #336
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    очень неплохо!!
    а то конверсии Final Fight и Double Dragon для Speccy были убоги чуть более, чем полностью.
    p.s.: а почему в JPG? почему товарищ не хочет поделиться pixel perfect-картинками?
    особенно Final Fight. DD чуть лучше, вроде как потянет еще =) Кстати, по DD есть еще один проект (goodboy говорит о нем же - графика карты, кстати, схожа с работой Майка, но спрайты совсем другие), но его уже все, думаю, видели...

    JPG поскольку фейсбук. я так понял, автор сначала и демку Golden Axe не хотел показывать. Ну, может, кто-то знает, где работы Майка есть в хорошем качестве... я не искал.
    Последний раз редактировалось Oleg Origin; 17.01.2016 в 16:01.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  8. #337
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,818
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,196
    Поблагодарили
    788 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    по DD есть еще один проект (goodboy говорит о нем же - графика карты, кстати, схожа с работой Майка, но спрайты совсем другие)
    тут скорее надо сначало прикинуть кол-во спрайтов/тайлов.
    нарисовать можно почти что-угодно, а как это в-памяти уместится х.з.

  9. #338
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    285
    Спасибо Благодарностей получено 
    238
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Mike Hanson продолжает удивлять хорошей графикой для ремейков
    кажется, намеренно перебарщивает с жирностью и угловатостью контуров
    мне хотелось бы чего-то поаккуратнее, в стиле viaje al centro de la tierra
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #339
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кажется, намеренно перебарщивает с жирностью и угловатостью контуров
    мне хотелось бы чего-то поаккуратнее, в стиле viaje al centro de la tierra
    это есть. цветные спрайты в цветной фон можно вписывать куда аккуратнее. потому я и отметил, что не стал бы брать его графику, если б взялся за эти проекты. она очень хорошая, но можно сделать лучше =)

    Майк, фактически, сам придумал эти жесткие ограничения исходя из спектрумовского графического режима, но вот если делать одновременно и графику, и движок, то можно, совмещая графические и программные приёмы, минимизировать клэшинг и без столь жирных масок, и даже с плавным скроллингом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    тут скорее надо сначало прикинуть кол-во спрайтов/тайлов.
    нарисовать можно почти что-угодно, а как это в-памяти уместится х.з.
    по крайней мере один уровень Golden Axe II в таком виде определено влез бы в 128K. Спрайты гигантские, но не так уж их там и много. да, подзагрузки с кассеты по 10 минут - это, конечно, не очень красиво, но теоретически этот концепт на спектруме повторить вполне можно. скорее всего, за это никто не возьмется... =)
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  11. #340
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,818
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    149
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,196
    Поблагодарили
    788 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул оригинальный DD поподробней, там на-каждый тайл (16х16) - один цвет.

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее: 26.01.2006, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •