Важная информация

User Tag List

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #141
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Пожалуйста, пришлите графику на [email protected] от этой игры. Суказанием кто её рисовал, что бы чётко написать авторов игры. Движок сделать не проблема, главное сделать !!! То, что 40 символов по Х это не проблема, сохраним всё в оригенальном виде. Буду рад любому содействию, если быть точнее, то нужно:

    1. Графика (спрайты), желательно и что-то вроде заставок.
    2. Человек, который не поленится набивать уровни, вероятнее всего это будет через простейший редактор по байтам с возможностью тут же испытать набитое.
    3. Музыка ! Аку-ка-рачи будет мало, нежно разнообразить.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #142
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию На Мастерсистем

    Цитата Сообщение от Robus
    Пожалуйста, пришлите графику на [email protected] от этой игры. Суказанием кто её рисовал, что бы чётко написать авторов игры. Движок сделать не проблема, главное сделать !!! То, что 40 символов по Х это не проблема, сохраним всё в оригенальном виде. Буду рад любому содействию, если быть точнее, то нужно:

    1. Графика (спрайты), желательно и что-то вроде заставок.
    2. Человек, который не поленится набивать уровни, вероятнее всего это будет через простейший редактор по байтам с возможностью тут же испытать набитое.
    3. Музыка ! Аку-ка-рачи будет мало, нежно разнообразить.

    Кстате эта игруха есть на сеге мастерсистем, и там вроде как то же разрешения что и на спеке, можно было бы оттуда взять и графику и вид экранов.

  3. #143
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    На самом деле пробегал когда-то дизассемблер для Атари под Вынь(мож где остался на старых дисках), в нем была опция, позволяющая искать графику в файле в любом из граф.режимов. Спрайты Монти и монстров я выковыривал году так в 1991 (еще на самом Атари), а вот насчет карты - не помню, вроде что-то такое было. Моя версия была помечена By Steve And Bruce.
    Шо касается дизассемблирования оригинала, там черт ногу сломит, т.к. постоянно идет обращение к аппаратным ячейкам, тут без Atari Memory Mapping не разберешься.

  4. #144
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Кстате эта игруха есть на сеге мастерсистем, и там вроде как то же разрешения что и на спеке, можно было бы оттуда взять и графику и вид экранов.
    Ну если так посмотреть в корень проблемы, то можно взять графику и из ПиЦишного монти, темболее, что он сделан очень да же не плохо. Но эту проблему я почти прошёл, поскольку собираюсь вставить эту игру в середину моей новой игры, которую готовлю к выпуску. А вообще-то, когда я писал то сообщение, то хотел подзадорить народ начать делать саму игру. Темболее, что игра не сложная и да же при проблеме соотношений 40х25 знакомест всё решается, главное начать. Я готов сесть за полноценный код игры, думаю, что на форуме есть много других, кто смог бы это сделать. Сейчас доделал графический редактор на котором и руется вся графика к нашим играм, плюс доделывание игры занимает много времени, вот и думал что помогут.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  5. #145
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty
    На самом деле пробегал когда-то дизассемблер для Атари под Вынь(мож где остался на старых дисках), в нем была опция, позволяющая искать графику в файле в любом из граф.режимов. Спрайты Монти и монстров я выковыривал году так в 1991 (еще на самом Атари), а вот насчет карты - не помню, вроде что-то такое было. Моя версия была помечена By Steve And Bruce.
    Шо касается дизассемблирования оригинала, там черт ногу сломит, т.к. постоянно идет обращение к аппаратным ячейкам, тут без Atari Memory Mapping не разберешься.
    Ну дизассемблировать нет смысла всё легко пишется руками ! А вот по поводу Atari Memory Mapping, так этим усеяны вообще все игры на атари, особенно мне всегда нравился графический процессор на атаришке, если бы его немного доделать, да на Speccy влепить было бы просто чудо.

    Цитата Сообщение от Dimasty
    By Steve And Bruce
    Привет атристам !!! =)
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  6. #146
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus
    Ну дизассемблировать нет смысла всё легко пишется руками !
    я в том плане, что изначально в этой ветке хотели её дизассемблировать...
    Цитата Сообщение от Robus
    особенно мне всегда нравился графический процессор на атаришке
    ха! а кому он не нравился! особенно тем, кто под него кодил

    так всё-таки - будет Монти или нет?

  7. #147
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty
    я в том плане, что изначально в этой ветке хотели её дизассемблировать...

    ха! а кому он не нравился! особенно тем, кто под него кодил

    так всё-таки - будет Монти или нет?
    ты скажы? тебе лично он нужон?...
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #148
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    ты скажы? тебе лично он нужон?...
    лично мне - ДА! под эмулем не то...я помню лето 1990 года, когда с джойстиком VG-125 на Атари я на спор проходил 4 зоны за 5-7 минут с кучей жизней...это самая динамичная игра из всех, что я когда-либо видел, и Спек её реально может повторить...

  9. #149
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,763
    Спасибо Благодарностей отдано 
    287
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если нужно значит будет... 100% клон не получицца... но динамику реализовать можно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #150
    Master
    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty
    лично мне - ДА! под эмулем не то...я помню лето 1990 года, когда с джойстиком VG-125 на Атари я на спор проходил 4 зоны за 5-7 минут с кучей жизней...это самая динамичная игра из всех, что я когда-либо видел, и Спек её реально может повторить...
    Сто проценотов !!! Нет ничего просто так !!! Всё, что можно сделать - всегда нужно ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 1112131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •