On trd.speccy.cz is only first part of game MERCENARY Escape from Targ. But I can't find next part signed as MERCENARY The Second City.
Exist this game for tr-dos ?
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0003128
On trd.speccy.cz is only first part of game MERCENARY Escape from Targ. But I can't find next part signed as MERCENARY The Second City.
Exist this game for tr-dos ?
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0003128
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
Wow! I did not even know that there is a second part of this game!
Это не вторая часть. Это экспаншен-пак.
Вторая и третья не выходили на спеке.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Всё равно, экспаншен пак - это круто. Жаль что не довелось сыграть в него в своё время. Escape from Targ я заездил до дыр.
Существует, кстати. Я делал
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
В декабре, в ветке новые trdos релизы был релиз, где обе части в нём.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Да нуууу? Я наверное это и написал, нет?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
развели демогогию... сложно человеку линк дать?
yep, http://trd.speccy.cz/gamez/m/MERCEN2.zip
в версии для +3 автор немного наманьячил с проверками на тип машины.
если не ошибаюсь проверялось несколько байт из пзу/озу и чтение из портов AY. вроде все проверки удалось убрать. а ещё как оказалось данные для рисунков при приземлении хранились на экране (а я его компрессировал утилитой которая старается оптимизировать картинку) - долго не мог разобраться в чём дело. дальнейшую адаптацию мастерски сделал Shadow Maker за што ему респект и уважуха.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)