В общем, от нефиг делать пишу демку небольшую... Оцифрока изображения и подгонка идет нормально, но... Делается это все в бейсике. Что не есть гут, потому как медленно да и неудобно. Для того, чтобы посмотреть подгонку элемента нужно ждать несколько секунд, пока бейсик пройдется по DATA... Ну вы сами, наверное знаете. В общем, для ускорения вывода изображения, попутно с оцифровкой решил перенести все на ассемблер. Но вот как хранить те данные (которые в бейсике в DATA хранятся) в ассемблере я не представляю... По крайней мере четко.
С одной стороны есть DEFB. Но как её использовать для этой цели - не представляю. Второй вариант (правда кажется уж очень геморрным) - перекидывать данные через аккумулятор в память, а затем перекидать их оттуда в экранную область ОЗУ. Но, цифорок будет много. В аккурат на весь экран демка. Быть может можно как-то организовать массив или что-то подобное? Что-бы не пихать вручную каждое значение в свою ячейку памяти. Время не горит, демку только начал делать, но, хотелось бы знать, что да как.
То что уже есть - в файлике. Количество и размер DATA, а также скорость выполнения уже наводит тоску. Заранее спасибо.