таки не очень понял)
таки не очень понял)
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Представь, что у тебя есть эффект, который может строиться в линейный буфер, допустим, 8x8 знакомест с заданным начальным адресом.
Ты с каждым новым кадром эффекта меняешь номер буфера: N=N+1.
А на экран выводишь так:
строки 0..3 - из текущего буфера, № N
строки 4..7 - из предыдущего буфера, № ((N-1)mod 16)
строки 8..11 - из предпредыдущего буфера, № ((N-2)mod 16)
...
строки 60..63 - из самого старого буфера, № ((N-15)mod 16)
Эффект юзали на амиге году эдак в 1992.
очень интересно! спасибо!
уже есть над чем подумать
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
А вот как это делалось в Betraying, исходник дал g0blinish, говорит, что делал по образцу из амижного Blitz Basic:
http://www.blitzbasic.com/codearcs/c...s.php?code=167
ну а на писи я видел эффект в разных интрах, все скатилось в злобный матан, исходники давно утрачены.
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=2833
интересно, как это работает?
Подозреваю, что это фигуры Лиссажу x=sin(w1*t + a), y=sin(w2*t + b) со сдвигом на k*t по вертикали и масштабированием на k2*t.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Titus, я ничего не понял
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
По привычке эффект называют как Moving Shit из Illusion:
статьи в прессе описывают эффект по-другому:
http://zxpress.ru/article.php?id=11869
http://zxpress.ru/article.php?id=2325
а в Illusion эффект похож на комодоровский dxypp. Интересно, как он делается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)