Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 598

Тема: EmuStudio-ZX

  1. #61
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    да этот смысл ясен. я просто хз что еще можно делать. достаточно было бы просто узнавать, успел он доиграть положенные данные или нет. а не сколько именно успел проиграть.
    Нет, он может недоиграть, или переиграть, все надо знать.

    Допустим, прогнозируемое число семплов в кадре 100. Он может сыграть, как 101, так и 99. Это в лучшем случае. В типичном случае это число колеблется еще сильнее из-за случайных задержек, вызванных фоновой работой любых других процессов.
    Делать буфер маленьким (те же 100 отсчетов) никак нельзя, ибо как минимум, есть пребуферинг, хотя я его выбрал совсем небольшим пол-кадра, иначе звук будет отставать на неприемлимое для меня время.

    Словом, важно знать не просто, успели ли мы дойти до какой-то точки или нет, а где мы относительно нее находимся на такой-то момент времени.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а это эмулятор для игр или для дем?

  4. #63
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    Titus, а это эмулятор для игр или для дем?
    Для чего угодно.

  5. #64
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот небольшой тестик для проверки возможности точной нотификации системой о достижении определенной позиции во вторичном звуковом буфере.

    Пример лога на моей звуковухе и XP:


    Как это работает:
    Сперва я расставляю в аудиобуфере 16 меток с шагом 20 отсчетов.

    Затем запускаю буфер на воспроизведение и жду события достижения заданной метки. Далее печатаю номер события, текущую позицию в буфере, разницу между текущей и предыдущей позицией, и номер текущей сканлинии развертки (для контроля времени прихода события).

    Как видно, хотя шаг и 20 отсчетов, в реальности события происходят (почему?) через ~28 отсчетов. Хотя это все равно приемлимые величины.

    p.s.: Нда уж, похоже система собирает информацию о достижении меток, а потом скопом выплевывает с интервалом 28 отсчетов. Пробовал ставить шаг 100 отсчетов, все равно сообщает примерно так: 28, 28, 28, 300, 28, 28 и т.д.

    Владельцы XP, запустите тестик, т.к. с Вин7 и так все понятно, у всех одинакоео 480.
    Последний раз редактировалось Titus; 01.10.2013 в 05:49.

  6. #65
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,396
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    57 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на win7 у меня delta либо 0 либо 480.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  7. #66
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    на win7 у меня delta либо 0 либо 480.
    Лог в студию.

  8. #67
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,396
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    57 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  9. #68
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,257
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,890
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    на win7 у меня delta либо 0 либо 480.
    Ну вот, на вин7 точность никакая для таких тонких подстроек.
    Во всяком случае со вторичным буфером.

    Судя по всему, у Вин7 в системе встроенный фиксированный буфер длиной 480 отсчетов, в котором программно миксуются все вторичные буфера. И никакую более тонкую информацию о позиции во вторичном буфере она не выдает.

  10. #69
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    похоже, Titus, не на ту лошадку ты поставил.
    как показывает мой сонар, в составе винды есть wdm/ks и mme, интересно что пользуешь ты. скорее всего wdm.
    посмотри в сторону альтернативных аудиобиблиотек в составе эмуля, может быть alsa...
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  11. #70
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    36 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, а все-таки объясни мне глупому, пожалуйста- нафига нужная такая точность определения "текущей позиции эмуляции", если при этом вывести кадр "вне очереди" все равно нельзя? И откуда информация, что тактирование звуковухи более точное, чем тактирование кадровой развертки?

Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1191
    Последнее: 15.02.2024, 13:32
  2. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •