Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
похоже, Titus, не на ту лошадку ты поставил.
как показывает мой сонар, в составе винды есть wdm/ks и mme, интересно что пользуешь ты. скорее всего wdm.
посмотри в сторону альтернативных аудиобиблиотек в составе эмуля, может быть alsa...
То, что не на ту - однозначно.
Просто оба моих компа (в одном Audigy в другом SB Live) прекрасно давали информацию о позиции во вторичном буфере, и я на этом успокоился.

---------- Post added at 12:06 ---------- Previous post was at 12:02 ----------

Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
Titus, а все-таки объясни мне глупому, пожалуйста- нафига нужная такая точность определения "текущей позиции эмуляции", если при этом вывести кадр "вне очереди" все равно нельзя? И откуда информация, что тактирование звуковухи более точное, чем тактирование кадровой развертки?
Любое тактирование, что звуковухи, что видеокарты точное. Только соотношение этих тактовых источников не известно, и не может быть известно. Только примерно можно узнать.
Следовательно, привязаться можно к одному из этих источников (звук или видео), а информацию для второго подгонять в зависимости от текущих измерений соотношений их тактовых частот. Тактирование от аудио мне не подходит, так сделано во всех эмулях, ибо тогда нет никакой гарантии плавности видео (когда кадр эмуируемой системы всегда равен кадру ПЦ). Я выбрал тактирование от видео. В этом случае видео будет абсолютно плавное, а скорость аудио надо измерять и подгонять под измеренное.