Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77

Тема: Изучая акселераторы Пентево

  1. #41
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чота я непонел - 8 пикселей на тайлы, и на одну линию дернуть нельзя?
    ну или на 1-7..

  2. #42
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дернуть то зя, но нельзя этого делать ВНУТРИ фрейма. Только в начале. И желательно 1 раз.

  3. #43
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Дернуть то зя, но нельзя этого делать ВНУТРИ фрейма. Только в начале. И желательно 1 раз.
    надеюсь, что получая квартиры, ты более красноречив.

  4. #44
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, пришло прерывание - указал все позиции.
    а потом уже всё передаёшь/считаешь и т.д.

    на ещё крапаль:
    Код:
    loop		halt
    		ld hl,(char_sin1+1)
    		ld a,l
    		add #20
    		ld l,a
    		ld l,(hl)
    		ld h,high sin_tiles
    		ld a,(hl)
    		ld bc,T0XOFFSL
    		out (c),a
    		ld a,l
    		add #60
    		ld l,a
    		ld a,(hl)
    		sub #0e
    		ld bc,T0YOFFSL
    		out (c),a
    		jr loop

  5. #45
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    надеюсь, что получая квартиры, ты более красноречив.
    Странно, ваш стиль общения очень напоминает некоего g0blinish-а. Вы случайно не знакомы?

  6. #46
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Вы случайно не знакомы?
    Кэп намекает, что да.
    ЧТО ТАКОЕ внутри ФРЕЙМА?

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фрейм - один кадр телевизионной развертки.
    Начало фрейма соответствует началу первой строки кадрового гасящего импульса. Всего строк КГИ - 32. За это время видеоконтроллер ничего не показывает, и есть время на программирование его параметров. Например, за это время можно перебросить готовые дескрипторы спрайтов (и только потом пересчитывать новые значения для следущего фрейма, а не наоборот), перекинуть палитру (опять же рассчитанную заранее) и т.д.
    Если используется вертикальная скроллка для тайловых плоскостей, то ее значение нужно записать в порты именно в этот момент. И не менять в течении кадра (=фрейма).
    Могу объяснить почему, но лучше не заморачиваться с деталями.

    ---------- Post added at 17:33 ---------- Previous post was at 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    тайлы - от 8 до 64, как и спрайты.
    А это как? ))

  9. #48
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Могу объяснить почему, но лучше не заморачиваться с деталями.
    ну вот гоблин твистер написал, и по горизонтали все работает. мне интересно, пойдет ли такой же принцип за фрейм, если менять вертикальное смещение?

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    перекинуть палитру (опять же рассчитанную заранее) и т.д.
    значит, во время обработки прерывания палитру менять нельзя?

  10. #49
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TSL, ну, люди говорят, что
    "Спрайт - Набор из расположенных рядом тайлов. Размер задается произвольно в диапазоне 1-8 тайлов (8-64 пикселей) независимо для высоты и ширины."


    denpopov, вертикальное смещение ты можешь менять для всего экрана, строчное - раз в строку. что произойдёт если менять его в строке предположить -мне- сложно, но можно предполагать глитчи.

    во время обработки прерывания палитру менять нельзя - зя, попробуй, увидишь

    всё зя, просто могут быть "неожиданные" эффекты))

  11. #50
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    значит, во время обработки прерывания палитру менять нельзя?
    Можно.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ну вот гоблин твистер написал, и по горизонтали все работает. мне интересно, пойдет ли такой же принцип за фрейм, если менять вертикальное смещение?
    Передай гоблину что твистер дергается и сечется с лучом и принцип не идет ни по вертикальному смещению ни за фрейм.
    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    строчное - раз в строку. что произойдёт если менять его в строке предположить -мне- сложно, но можно предполагать глитчи.
    Ничего не произойдет. Чтоб не з80 не гнаться за лучом, некоторые регистры видеопроца стробируются на начало строки. Иначе бы ты увидел глитчи уже сейчас. Зетник с очень высокой вероятностью в строчных интах не успевает что либо поменять ДО пикселей.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Акселераторы для amiga600
    от easy_john в разделе Amiga
    Ответов: 133
    Последнее: 25.07.2014, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •