Может заинтересует PC Game Programmer's Encyclopedia
Пока искал вот еще попалось, мб пригодтсяThe Difference Engine
Я много писал на Watcom C++ 10.6, с 1997 до начала 2000-х. Для вывода графики в режиме 1280x1024x256 использовалась библиотека VBE2.0 - фактически BIOS видеокарты. Линейная адресация памяти. Использовал вместе с DosNavigator, его редактором, там отличная подсветка синтаксиса. Писал сам функции вывода текста векторными шрифтами *.chr ( их тогда много было, в том числе кириллица ).
Watcom считался профессиональным, основные достоинства - линейная адресация памяти ( никаких дурацких страниц по 64к ), в том числе при доступе к видеопамяти, надежность ( у борландовских поделок всегда были предсказуемые и не очень глюки ) и высокое качество самого компилятора ( ассемблерные вставки делать не было смысла, и так высокая скорость ).
Хорошие готовые графические библиотеки мне не попались, связку Watcom+VBE2 пилил сам. Из-за линейной адресации это было одно удовольствие. Отладчик у него был, но я почти не использовал, а потом вообще перестал.
В 2008 запускал свои программы под Linux в Dosemu, скорость на современном компе вообще сумасшедшая получалась.
ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II
Последний раз редактировалось AlexG; 19.09.2014 в 09:11.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а borland - для студентиков и их преподов. Видел увлеченных C builder'ом, только у них не было ни одной надежной программы написано. Все всегда сбоило, на разных машинах по-разному.
ZX Spectrum 48 issue 2, A600, Балтика, Commodore 64 + 1541-II
И стоит учесть, что простое mov reg,mem:mov mem,reg было чуть-чуть, но быстрее rep movs*.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)